Зарезали визитки - что делать?

  • Автор темы Автор темы panyr
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Что делать?

ну не знаю. но 50 на раз печатали.
там только расходки на 10баксов минимум
не считая работы.
почем будем отдавать эти 50 золотых визиток?
не зажравшись
по 4у.е.?
я готов. куда подъехать
 
Ответ: Что делать?

Опоздали. Более 10 лет прошло. Ды и та хамада небось давно сдохла, а наши мастера давно по хеделям и шинахарам разбежались... на более правильные цены и тиражи.
 
Ответ: Что делать?

ну не знаю. но 50 на раз печатали.
Ошибаетесь. Такое возможно только в случаях сборных тиражей, да и стоит удовольствие несколько больше. Реально можно удавиться до $100 - $150 за старт тиража, да и то для своих в дупель.
 
Ответ: Что делать?

ой-ё, ды ладно, ну да, стар совсем! склероз всё-такое... ну пусть 100 штук минималка -- так совмещение-то всё-равно идеальное было!
 
Ответ: Что делать?


Не по теме:
это не отменяет правила о том, что кто печатает тот и отвечает
То есть, "дизайнер" заказчика вообще не при делах? Отлично!
Он ведь, человек зрячий, видит, что делает.
Однако экстарсенсом быть не то что не обязан, а скорее наоборот: обязан по возможности никакой отсебятины не вносить. Есть порой такие пожелания, которые
Дебилом надо быть
, чтоб заказать такое. Но заказывают. И если вам не попадались такие заказы, то, уж поверьте, они есть и их много.
такие могут и визитки сделать на одно стороне оба оборота.
А почему это неправильно? Вы что, ни разу не видели двойных визиток с бигом посредине? Или по-другому. Если
У меня тогда возникал вопрос - что, человек пришел нажать две кнопки - ктрл+п?
, то почему у вас не возникал вопрос об адекватности дизайнера, который такое надизайнерил??? Или что, в иллюстаторе было лень для оборота сделать новый файл? Так получи же.
Нельзя же так, нужно какую-то нагрузку выполнять, это ведь чья-то работа.
А вы о нагрузке в чужой конторе не особо-то разглагоствуйте: вы не всё знаете, чтоб так утверждать. Хотя да, с другой стороны, конечно, так удобнее: нанять забесценок дизайнера-идиота, а потом все косяки повесить на препресс тех, кто печатает. Это как раз яркая зарисовка к соседней теме.
...прийти в типографию оставить техзадание и уйти, прийти за сделанной работой и увидеть, что он не свел лицо и оборот, просто потому, что так вот было в макете.
Здесь нужно добавить: "А потом взять в руки подписанную заказчиком распечатку и увидеть, что на ней всё так же, как и на тираже.
Был у меня оди случай. Сделали визитки заказчику. Утвердили макет. Подписал. Отдали продукцию. А потом вопли "а почему у меня фамилия с ошибкой?" Причем ошибка не явная, не из русского языка. Просто такая фамилия могла бы быть и в одном варианте её написания, и в другом. На наш ответ про "и в утвержденной распечатке так же" он умудрился заявить, что он подписывал дизайн, а не орфографию. После этого для таких одаренных я на всех распечатках добавил шаблонную фразу про "и дизайн, и орфография, и пунктуация".

 
Ответ: Что делать?

я не поехал бы ради 100 визиток смотреть на бумажку и что-то подписывать, проще сменить типографию, где поймут.
Странно, но такие есть.
Да и еще, я, обычно, прилагаю превью, пишу "лицо, оборот", и о чудо! - делают мимо, не по середине визитки, а со сдвигом.
Почему вы не допускаете, что в макете все окей? Почему именно дизайнер виноват? может, больная тема?
Для меня не попадание в 1мм(расхождение между лицом и оборотом) - критично, я бы перестал работать с такой типографией.
Опять же - странно, но некоторые делают так, как положено, а другие ищут отговорки.
Тем более, человек сказал - порезано криво, визитки не одинаковы по размеру, что за критика? не говорит ли это о профнепригодности?
Гораздо больше ленивых допечатников, чем дизайнеров, т.к. у них рутины больше. Да и дизайнеры долго не работают, если постоянно имеют проблемы с типографиями. В отличии от допечатников, которые просто говорят - "верните дизайнеру, тут все неправильно", а потом оказывается - можно просто сменить типографию.

Не по теме:
к слову, я с таким сталкивался, пару раз, но было. Потом при встрече с допечатником в типографии оказывалось - все банально просто, лень. Тираж маленький, можно и подзабить, прокатит.
Что, не бывало такого?

 
Ответ: Что делать?


Не по теме:
я не поехал бы ради 100 визиток смотреть на бумажку и что-то подписывать
Для таких целей есть менеджеры, которые и приедут подписать, и отдадут продукцию, и заберут деньги.

 
Ответ: Что делать?


Не по теме:
Для таких целей есть менеджеры, которые и приедут подписать, и отдадут продукцию, и заберут деньги.

Не по теме:
видимо, вы не сталкивались с менеджерами такого плана, которые могут поехать туда и сказать "ну я не знаю, сделайте чтоб было правильно, красиво", поэтому я попросил удалить от меня менеджеров, с тех пор я стараюсь бывать на каждой новой печати своих тиражей, говорить с тем, чья бумага мне нужна, общаюсь с заказчиком, в моем случае, это просто директор.
Нерадивые есть кругом, и когда они сбиваются в кучку и начинают показывать пальцем друг на дружку и говорить, что виноват кто угодно, но не он, то происходит такое, как у ТС.
Менеджер почти всегда говорит - "и так сойдет", от допечатников я слышу такое тоже довольно частою

 
Ответ: Что делать?

Тема закрыта за массовый оффтоп.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.