Защита от залетов операторов репроцентра

  • Автор темы Автор темы Thunder
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Thunder

Участник
Топикстартер
Сообщения
186
Реакции
2
Суть вопроса таки такова-в любом случае, все мы люди или человеки, все мы рано или поздно ошибаемся и залетаем на деньги, тиражи идут в топку, нервотрепки, вычеты из зарплат и тд. и тп. Использует ли кто нибудь какую нибудь систему для буферизации таких ситуаций? Сам вынашиваю идею постепенного создания некого денежного условного счета, за который платит в конечном итоге заказчик, :-) но при залете руководство знает, что-вот оно бабло которое репро заработало именно на такие ситуации и выбирать нужно его, а не зарплаты и без того затюканых реперов, и все идет более спокойным руслом.
 
От залётов помогает только контрацепция.

Перевожу на русский: "Задницу прикрывать нужно".
 
У нас, между собой - всегда есть запас расходников, тех же фотополимеров, пленки и химии к примеру сэкономленных на общих цветах для серии дизайнов, на ошибках маркетологов и т.д. Чтобы в случае чего - можно было бы оперативно разрулить проблемную ситуацию. Естественно это не спасет от глобальных залетов с возвратом готовой продукции от заказчика, что случается крайне редко. Тут уже приходится ломать голову, как вот в последний раз - ждем тонну ламинированной металлизированной пленки, порезанной и упакованной в бобины - тираж вышел с нечитаемыми значками ЕАС и прочей сопутствующей атрибутикой. Но и тут думаем выкрутиться - впечатаем нечитаемые значки уже конкретно в бобины, уже придумали как. Так что все как сказал предыдущий оратор - жить захочешь и не так раскорячишься '%)'
 
Проверка и перепроверка на всех стадиях производства.

Когда оператор поймав пленку или пластину спрашивает инженера: "А почему тут вот так?"
С "фондом" вряд ли, экономия материалов- это да. :)
JAW 'cooll)'
 
ну проблема то в том что материалы-это собственность руководства неважно на чьи деньги оно куплено. а планируется именно желание иметь буферные деньги шобы вот сказать шефу-накопили, давайте на них и перепечатаем. я к тому что физические вещи руководству отдавать морально гораздо сложнее - это раз, я неговорю уже об учете-как это организовать. да и честно говоря не помню я таких случаев чтобы у нас чтото оказалось лишнее.по поводу задницу прикрыть - невижу в этом ничего ироничного, jaw - вы никогда не залетали? по моему это нормальная практика - браки были есть и будут всегда в том или ином количестве.
 
еще раз пишу что непонимаю каких именно материалов экономия? ну идет серия дизайнов с общими цветами - это както влияет на тираж-? он такойже, ну разве что формами можно поиграть сэкономленными
 
а планируется именно желание иметь буферные деньги шобы вот сказать шефу-накопили
Вариант "черной кассы" это конечно замечательно, но от коллектива зависит в первую очередь.

За 8 лет репроцентров при замечательных коллективах - идея не была реализована нигде.
 
проверка-перепроверка есть была и будет, но думаю все понимают шо это не панацея
 
так я не поверю что я тут такой первый
 
а коллективы замечательные ровно до тех пор пока не начнут делить деньги
 
@Thunder, У вас частный репроцентр? Тогда как предприниматель, Вы несете все риски и обязаны предусмотреть механизм защиты.
Но похоже Вы просто работаете на дядю. Так вот этот дядя, как предприниматель несущий все риски, и получающий всю прибыль, и обязан придумывать механизм. А ваше дело: бери больше - кидай дальше. С Вас спрос - согласно КЗоТ, ну можно премии лишить, да.
Если дядя, на которого вы работаете думает иначе - то он оборзевшее быдло.
Я понимаю, что кризис и выбор в нашем деле не велик, так что хотите работать на бандюков - работайте, ваше дело.
 
Если серьезно, то нужно выстраивать схему примерно следующего плана:
1) Заказчику посылается превьюшка, которую он утверждает. ВСЕГДА.
На особенно серьёзных заказах заказчик утверждает формпруф, или цветопробу.
Если он профукал, и не проверяет что ему прислали, то сам себе злобный Буратина.
2) Менеджер заказа проверяет формпруф, ВСЕГДА и его утверждает.
В обязанности менеджера входит в том числе проверка размеров, правильности спуска, согласование с послепечаткой и проверка технологических деталей.
3) Менеджер пускает печать, все технологические операции послепечатки.

В результате на послепечатке остаются только риски уровня "не то вывел", "не проверил качество".
Вешать на предпечатку тиражи неправильно по определению.

Ко всему прочему в цену тиража всегда должны быть заложены риски на брак. Если они не заложены, то виновато руководство, а не сотрудники.
 
ответ к сожалению ниочем. Повторюсь - если у кого нибудь реализована такая система прошу откликнуться, как заверять-проверять это известно, не первый десяток лет работаем, это пустая информация.
 
Идея хорошая, но нереализована. Бывают залеты и на несколько лямов, а не сотен.
А вообще цветопроба подписывается заказчиком, печать по цветопробе и контроль на печати.
 

Вложения

  • TZ.JPG
    TZ.JPG
    50 КБ · Просм.: 877
jaw - вы никогда не залетали? по моему это нормальная практика - браки были есть и будут всегда в том или ином количестве.
Естественно залетали.
Но... Нас никогда не штрафуют, т.к. все понимают, что ошибки нормальное явление и никто от них не застрахован.
И виновата часто не предпечатка.

Особенно классно, когда резчик зарезал тираж из за того, что "меток реза нет". Наряд прочитать, неа... Спросить, неа... Предпечатка виновата в том, что менеджеры формат бумаги задали на который метки не лезут, а резчику лень взять листик и расчертить по размерам.
 
понятно, вот и поговорили. должны быть видимо сразу ответы. чей-то я вообще тут икру мечу, яж и так все должен знать. тут же форум чисто для знающих людей.
 
Так все озвучили. А скидываться работающим на "фонд залета" - это уж Вам решать.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.