ВООТ! Совершенно согласен! Предприниматель, он предпринимает на свой страх и риск. А вы - наёмник, поэтому руководствуйтесь КЗоТом. Прочтите в этом чудном документе, сколько и за что с вас могут вычесть. Вот если вы займётесь вредительством и саботажем и факт порчи мат-ценностей и урона, ваших умышленных действий, направленных на это будет доказан в суде - вот тогда можно ожидать бОльших расходов, или даже срока.@Thunder, У вас частный репроцентр? Тогда как предприниматель, Вы несете все риски и обязаны предусмотреть механизм защиты.
Но похоже Вы просто работаете на дядю. Так вот этот дядя, как предприниматель несущий все риски, и получающий всю прибыль, и обязан придумывать механизм. А ваше дело: бери больше - кидай дальше. С Вас спрос - согласно КЗоТ, ну можно премии лишить, да.
Если дядя, на которого вы работаете думает иначе - то он оборзевшее быдло.
Я понимаю, что кризис и выбор в нашем деле не велик, так что хотите работать на бандюков - работайте, ваше дело.
Каждый Буратино сам куец своего счастья.@magneto,
КЗОТ легко обходится, если зарплата - Минимально допустимая в отрасли, а всё остальное называется премией.
Все эти "фонды", "условные счета" - бред какой-то.
Работников надо штрафовать за ошибки. Не "вешать" на них убытки (кроме материально ответственных должностей, естественно), а именно штрафовать. Чтобы неповадно было.
Большинство косяков - это "случайно", "никто не хотел", "вроде все проверили"... Но регулярные штрафы резко уменьшают количество подобных недоразумений.
А вы попробуйте писать не резко и не сумбурно.Простите если кого обидел или слишком резко и сумбурно написал, но ей Богу, какую тему ни начнешь на этом форуме, ни разу ничего дельного не услышал
Этточно! Грамотно заданный вопрос - половина ответа. (с)А вы попробуйте писать не резко и не сумбурно.
Если хотите услышать что-то дельное - задавайте четкие вопросы, будут ответы со смыслом и по делу.
И все будет хорошо.
А зачем закрывать-то?сам спросил, сам ответил, тему можно закрывать
Расскажите о своем опыте. Что получилось, что нет.В общем то по прошествии времени что не отвечал она в принципе решена.
Это ключевая фраза. Хочется верить.это уже решаем мы с директором
Плюс обязательный СПОКОЙНЫЙ разбор полетов и меры на недопущение подобных ситуаций в дальнейшем.
Утопией попахивает.Безалаберности нет, потому как по любому человек в зарплату это прочувствует.