Защита от залетов операторов репроцентра

  • Автор темы Автор темы Thunder
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Повезло с директором!
 
ну выже тут пишите все шо блин руководитель должен проникнуться сам все сделать и тд. то есть в процессе обсуждения я так понял шо у всех директора по определению мягкие и пушистые. а тут повезло..
 
В норме есть такое понятие как страховка. Мы также помним, что за всё платит заказчик. Поэтому страховку от залётов закладываем в стоимость тиража. И рассчитывается в зависимости от жирности и проблемности заказчика.
К страховке можно также отнести затраты на обслуживание техники после окончания гарантии.
Все ситуации внезапные, заранее невозможно предугадать конкретный момент и тяжесть факапа. Единственное спасение - фонд, захомяченный заранее под подобные ситуации. Кто не понимает, когда техники жалуются на износ деталей или препресс на сильно участившиеся жалобы по поводу макетов отдельных заказчиков, то сам себе злобный буратино. Раньше подумаешь, отреагируешь - меньше потеряешь.
 
Особенно классно, когда резчик зарезал тираж из за того, что "меток реза нет". Наряд прочитать, неа... Спросить, неа... Предпечатка виновата в том, что менеджеры формат бумаги задали на который метки не лезут, а резчику лень взять листик и расчертить по размерам.
Печатник может даже не разрисовывать ничего - ему нужен только правильный угол. Если меток такого угла нет или нет хотя бы меток внутри листа, по которым можно было бы сделать первый верный рез - менеджеры и препресс балбесы.

Если говорить о цифровой печати, то на сравнительно больших форматах встречаются значительные, до 1,5 мм, изменения размеров изображения. Без меток такое резать - себе дороже. Разве что ЦПМ будет заранее откалибрована по размерам для данной бумаги. Я как раз занимался оперативкой, сам печатал, сам резал и сделал вывод - вместо того, чтобы мучать себя-резчика, гораздо проще приучить себя-допечатника и печатника-настройщика делать всё правильно. И ставить нужные метки, и калибровать ЦПМ под правильные размеры, и совмещать лицо с оборотом. Потому что я был сам себе менеджером - принимал заказ, просчитывал в таблице, которую от лени сам себе сбацал (она мне раскладку считала и даже рисовала), проверял входные макеты, делал спуски, печатал (периодически калибровал ЦПМ), резал, упаковывал. Вот на стадии резки я сразу понял мудрость пословицы: семь раз отмерь - один раз отрежь. В нашем деле за один раз режется не меньше сотни листов. Так что цена ошибки возрастает неимоверно.
 
@ch_alex,
Резчики прекрасно знают:
1) Верный угол всегда один, в тех единичных случаях, когда он другой об этом очень большими буквами написано в наряде.
2) Метки реза не ставятся, вернее ставятся, но влезают в тиражную бумагу тогда, когда уже вообще ничто никуда не лезет. Кроме тиражного листа у резчика есть формпруф со всеми метками, есть плёнки со всеми метками, есть выводной PDF со всеми метками. Ну да, с плёнками и с PDF нужно спросить.
3) Метки реза художественно исчезают на безумных сборках, но к счастью у нас такая работа целая одна и там размер +- пол метра не существенен.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.