[AI CS4-CS6] Зеркальное отражение?

  • Автор темы Автор темы sani5
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

sani5

Участник
Топикстартер
Сообщения
18
Реакции
3
Подскажите есть-ли скрипт отражения относительно 2-х выделенных точек на фигуре, т.е. относительно оси через эти точки?
 
Подскажите есть-ли скрипт отражения относительно 2-х выделенных точек на фигуре, т.е. относительно оси через эти точки?
Не видел, но, по идее, довольно просто сделать
 
Дожили, штатную функцию с допотопных времён хотим скриптом.
O(щ)
 
  • Спасибо
Реакции: karabas
Чё как? Ткнуть последовательно две точки. Именно так работает эта функция.
 
Я не пойму в чём проблема? Выбрал объект (а в свежих версиях даже точки), вызвал "щ", ткнул две любые точки в пространстве и получил отражение.
(вот оно – кореловское мышление, простейшие функции выше понимания :)))
 

Вложения

  • o.png
    o.png
    7.2 КБ · Просм.: 843
И то верно! Век живи век учись!
А в кореле так нельзя ;)
 
Господа, корел забросил так давно, что не помню где это, а по сему 1, 2, 3 обьекта штатно - плёвое дело. Каак быть с 40 вдоль кривой, посчитайте клики и терпение. Нужен даже не сам скрипт, а только кусок кода. Очень хочу штатную функцию скриптом, докатился!
 
Я не пойму в чём проблема? Выбрал объект (а в свежих версиях даже точки), вызвал "щ", ткнул две любые точки в пространстве и получил отражение.
(вот оно – кореловское мышление, простейшие функции выше понимания '))')
Две конкретные точки.
 
Тогда не понимаю. Вам таки нужно один объект относительно двух точек или сорок относительно кривой? :(
 
А, до меня дошло! Вы пишете свой скрипт и хотите знать какая функция отражает объект относительно двух произвольных точек? Курите метод transform, алгебру и матрицу трансформации.
 
Тут собака и зарылась, курить не хочется, если кто-то знает как. А так конечно, век изучай.
 
Без матчасти никак - там придется вспомнить ВУЗ и немножко выкладок руками сделать. И вольфрам тут не поможет :(
 
Последнее редактирование:
что-то мне подсказывает, что если нарисовать отрезок между двумя этими точками, сгруппировать с нужной фигурой, а затем сделать flip horizontal и flip vertical относительно центра группы, то искомое и получится. отрезок потом удалить. ну, это если по-колхозному
 
вообще нет, вру. съезжает )

но :) легко затем выровнять по этой оси - посчитать dx/dy, и подвинуть новую группу на нужное место

не очень изящно, но без тригонометрии и матриц )

UPD хотя и так чо-то не то, надо еще саму фигуру потом отдельно покрутить
 
не, в общем ты прав, так не выйдет ) крутить надо на угол оси, а значит его придется считать все же
 
  • Спасибо
Реакции: _MBK_
Именно!
Если без выкладок, то надо повернуть на угол поворота отрезка, отразить по горизонтали и обратно повернуть. Но угол поворота отрезка все равно считать придется :(
И даже экшном поколхозить не получится без выкладок :(
upload_2016-9-16_17-41-45.png
 

Вложения

  • upload_2016-9-16_17-40-29.png
    upload_2016-9-16_17-40-29.png
    84.5 КБ · Просм.: 515
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.