[AI CS4-CS6] Зеркальное отражение?

  • Автор темы Автор темы sani5
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Не проще, пробовал. Не выходит как надо, (это первое что пробовал), да и expand после этого даёт дополнительные "боксы" вокруг "зубов".
Что касается повторов скрипта, посадить на hotkey через autohotkey.
 
Не проще, пробовал. Не выходит как надо, (это первое что пробовал), да и expand после этого даёт дополнительные "боксы" вокруг "зубов".
Вы просто готовить их не умеете! (с)
В любом случае, это задача именно кистевой реализации, вы выбрали совершенно окольный порочный путь. Гораздо проще было бы правильные параметры кисти подобрать, чтобы зубцы стыковались друг с другом. А в случае окружности задача вообще тривиальна, но ведь вам произвольную криволинейную фигуру надо?
Если испытываете религиозное неприятие кистей, другой способ - рисуете трапецию и делаете ей бленд вдоль пути.
 
Окружность- частный случай. А через час пришли и сказали - диаметр уменьшить. Другая кисть? Итоговая кривая - это путь ножа на станке, бленд не подогнать (без пересечений, промежутков, так ,чтобы крайние узлы совпадали?). Кисть наверное готовить не умею, но и точность нужную она не даст.
 
Бленд, согласен, грубовато получится. Но чем точность кисти вас не устраивает? Я вообще, честно говоря, вашу логику не разумею: вас чем то не устраивает точность безумно сложного математического аппарата криволинейной деформации, реализованного в иллюстраторовских кистях. И вы собираетесь не просто повторить его, но сделать "еще точнее", что совершенно характерно, не имея представлений о самых базовых понятиях алгебры и не желая их осваивать. Может, проще машину научиться водить, чем самому мастерить перпетум мобиле из спичек и желудей?
 
Собственно говоря, руками зубцы тоже вполне можно переворачивать. Не мгновенно, конечно, но перевернуть зубцы как на картинке можно за пару минут. При этом, повторюсь, можно отражать не только объекты, но и отдельные выбранные точки. Если отражать объекты произвольной кривой, то получается косяк, как на синей линии (кривая ломается).

Скрипт тоже вполне возможно написать. Не вижу каких-то сложностей.
 

Вложения

  • reflect2.png
    reflect2.png
    33.5 КБ · Просм.: 778
Да глупость это с отражением на самом деле. На выпуклых местах, возможно, похоже на истину слегка будет, а на невыпуклых? А на переходах с выпуклых на невыпуклые? А на острых (криволинейных) углах? Универсально такое сделать просто безумно сложно и самая вменяемая реальзация - это именно кисть. Кисть будет автоматически деформировать зубец вдоль движения линии и всевозможные косяки типа самопересечений и петель сведутся к минимуму.
 
Ну да, пересечения будут. Линии на моём аттаче как раз дадут такие пересечения и непонятно, как автор собрался с ними бороться. Но кисть, кмк, создаст ещё больше проблем. Она "внутреннюю" сторону исказит так, а внешнюю совсем по-другому.
 
Она "внутреннюю" сторону исказит так, а внешнюю совсем по-другому.
Ну и что? Нужны ж просто непересекающиеся зубцы с просветами для сгиба? Кисть именно идеальную форму для них сделает хоть на выпуклых хоть на невыпуклых местах и даже на углах.
 
Автор, на самом деле, даже не представляет себе сложность задач и количество потенциальных проблем. Зеркалить - самая элементарная из них. А как точки зеркаления определять? А как вообще определить точку пересечения прямой и произвольного криволинейного многоугольника и касательную в этой точке?
 
Автор представляет, по этому и спрашивал про "элементарную" операцию. Кисть на каждый радиус нужна своя. Помогите скриптом отразить любую фигуру относительно 2-х её вершин.
 
Ну так вам же все уже обьяснили, причем даже простым способом безо всяких матриц? Я думал вроде все понятно
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.