[AI CS4-CS6] Зеркальное отражение?

  • Автор темы Автор темы sani5
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Дык то ж про индизайн ;)
Для начала вот это
 
Так и не понял, из каких 6 цифр состоит аффинная карта. Распечатал, скрутил, покурил - не помогло. Вот матрицы преобразований оказались интереснее, правда и они смотрят в аффинную сторону. Пожалуй надо посмотреть в сторону начерталки, там всего 3 плоскости'))'. В общем спасибо за участие, action действительно не катит.
 
из каких 6 цифр состоит аффинная карта
Все очень просто
Двухмерная матрица преобразований 2*2=4 плюс DX,DY - сдвиг итого 6 значений
Вопрос в том, что их считать надо исходя из координат двух заданных точек
 
Каак быть с 40 вдоль кривой, посчитайте клики и терпение.
Прежде чем приступать к скрипту, нужно чётко сформулировать для себя задачу. Вы хотите чтобы 40 объектов отразились относительно разных пар точек?
Но ведь их тоже придётся выделять вручную. Сколько вам телодвижений сэкономит скрипт? Боюсь что нисколько. Ну или ничтожно мало.

К тому же, если точки находятся на других объектах (не на самом отражаемом объекте), то скрипт усложняется до невозможного. Либо я не понял вопроса. Рисунок бы очень помог.
 
Последнее редактирование:
Ну я так понял, топикстартер хочет считать точки пересечения кривой с обьектом и относительно этих точек зеркалить?
 
Т.е. ещё определять точки пересечения? Ух ты, сложный будет скрипт, кмк.
 
Точки пересечения в общем виде - это, грубо говоря, вообще, почти нетривиальная задача '))' Я очень сильно надеюсь на то,что у топикстартера какой то очень специфический упрощенный частный случай и он знает что делает ;)
 
синусы/косинусы угла оси посчитать из координат точек труда не составит )
С другой стороны и вправду, что сложного то? Временно забиваем на transform и матрицы, ищем угол поворота
У нас две точки (x1, y1) (x2,y2) составляют вершины прямоугольного треугольника, острый угол которого будет arctg((y1-y2)/(x1-x2)), фиксируем в качестве центра поворота одну из точек, поворачиваем на этот угол, отражаем и поворачиваем относительно нее же обратно - Бинго, задача решена безо всяких матриц и выкладок!
 
_МВК_ - спасибо, только кажется в зависимости от точки поворота arctg -> ctg.
Простой вопрос КАК вызвал такие страсти ... Выделение "осевых точек" позволяет отразить точно, и они останутся на месте. Штатно пальцем тыкать в одну, потом вторую не даст желаемой точности. Конечно нет задачи просчитать все бъекты на кривой. И чего привизались к 40, пусть будет 10 или 1, разговор о принципе, а тут "надо планировать свою жизнь на будущее", "сами не знаете, чего хочите8*)"
2016-09-16.png
Простенький пример зачем надо, кривая может быть какой угодно. Совпадающие узлы - должны совпадать (потом будет одна линия).
 
Гм
Последний пост окончательно запутал все
Теперь и я уже ничего не понимаю... 'hz'
 
  • Спасибо
Реакции: Skvoznyak

Не по теме:
Гм
Последний пост окончательно запутал все
Теперь и я уже ничего не понимаю... 'hz'
Что ж непонятного? Говорит,
Жизнь невозможно повернуть отразить назад
И время ни на миг не остановишь!..

 
Выделение "осевых точек" позволяет отразить точно, и они останутся на месте. Штатно пальцем тыкать в одну, потом вторую не даст желаемой точности
Если тыкать на глаз, то точности не будет, а если включить подсказки Ctrl+U, то точность волшебным образом появится. Выделение "осевых точек" (если требуется выделять их последовательно) = тыканью инструментом Reflect tool по количеству телодвижений. Об этом я уже писал.
разговор о принципе
Принцип описан в сообщении №29. На мой взгляд – это первое, что должно прийти в голову, если хочешь решить задачу самым простым путём.
 
Если тыкать на глаз, то точности не будет,
На глаз тыкать не надо - можно и без глаза остаться, тогда точно никакой точности не будет '))'
Топикстартер хочет какой то автоматизации, однако совершенно непонятно, по какому принципу он собирается точки линии отражения выбирать для каждого объекта. И приведенный рисунок совсем запутывает понимание данного вопроса 'shok2'
 
Ну и? Как топикстартер опорные точки на кривой собирается определять?
 
Ну и? Как топикстартер опорные точки на кривой собирается определять?
На глаз. 'stick'
Кривая, насколько я понял, там условная. Треугольники сами образуют кривую. Выделить группу нужных точек можно лассо, к примеру. В целом вся затея странная и ради этого скрипт городить не имеет практического смысла.
 
Треугольники сами образуют кривую.
Да нет, там не треугольники совсем. Я вангую, что отрезки внутри кривой надо отразить относительно кривой наружу, используя некие опорные точки. Вопрос на миллион - как определить эти точки? Ну не руками же?
 
2016-09-18_19-58-11.png
Хочу одну бумажку завернуть в другую, чтоб "закрылось" ровно, по этому иду от обратного - разворачиваю наружу. Резать буду не ножницами, узлы должны лежать точно иначе машина не поймёт.
 
Тю!!!!!!!!!!!!!!
Так сразу бы и сказали!!!!!!!!
Это делается не так А ГОРАЗДО ПРОЩЕ!
Кистями!! :D
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.