Ответ: жизнь предпечатки (перенесено)
Нет на самом деле это не значит что мы готовы брать кучу дерьма и сами его разгребать. нет. ПРосто основная цель организовать работу с клиентом, пусть даже последовательно и не очень быстро, так что бы подготовка с его стороны была максимальной. И я не имею ввиду фундаментальное обучение персонала клиента. ПРосто Указываем на не достатки один или два раза, если не доходит и в пятый раз та же фигня, то просто не принимаем работу, тогда почему то быстро вспоминается(клиентом), то что ему говорили последние 5 раз. Причем клиенты то очень разные. некоторым достаточно того что мы принимаем тиф. И они рады стараться все битовать на корню и им не важно что текст битый и черный не оверпринт, а еще и полноцветный. Т.е в любом случае достигается "консенсус"- меня устраивают файлы которые мне принесли, а их устраивает то что они при этом получают на печати .
ch_alex сказал(а):Нехороший принцип. Называется "радость идиота".
.
Нет на самом деле это не значит что мы готовы брать кучу дерьма и сами его разгребать. нет. ПРосто основная цель организовать работу с клиентом, пусть даже последовательно и не очень быстро, так что бы подготовка с его стороны была максимальной. И я не имею ввиду фундаментальное обучение персонала клиента. ПРосто Указываем на не достатки один или два раза, если не доходит и в пятый раз та же фигня, то просто не принимаем работу, тогда почему то быстро вспоминается(клиентом), то что ему говорили последние 5 раз. Причем клиенты то очень разные. некоторым достаточно того что мы принимаем тиф. И они рады стараться все битовать на корню и им не важно что текст битый и черный не оверпринт, а еще и полноцветный. Т.е в любом случае достигается "консенсус"- меня устраивают файлы которые мне принесли, а их устраивает то что они при этом получают на печати .