жизнь предпечатки (перенесено)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Vlad_s

Участник
Сообщения
56
Реакции
0
Ответ: жизнь предпечатки (перенесено)

ch_alex сказал(а):
Нехороший принцип. Называется "радость идиота".
.

Нет на самом деле это не значит что мы готовы брать кучу дерьма и сами его разгребать. нет. ПРосто основная цель организовать работу с клиентом, пусть даже последовательно и не очень быстро, так что бы подготовка с его стороны была максимальной. И я не имею ввиду фундаментальное обучение персонала клиента. ПРосто Указываем на не достатки один или два раза, если не доходит и в пятый раз та же фигня, то просто не принимаем работу, тогда почему то быстро вспоминается(клиентом), то что ему говорили последние 5 раз. Причем клиенты то очень разные. некоторым достаточно того что мы принимаем тиф. И они рады стараться все битовать на корню и им не важно что текст битый и черный не оверпринт, а еще и полноцветный. Т.е в любом случае достигается "консенсус"- меня устраивают файлы которые мне принесли, а их устраивает то что они при этом получают на печати .
 

JAW

15 лет на форуме
Сообщения
15 797
Реакции
3 454
Ответ: жизнь предпечатки (перенесено)

ch_alex
У нас зависит от доработки...
Если два раза мышкой ткнуть (ну, цвет перекрасить, переделить на автопилоте и т.п.), то бесплатно.
Если что более серьёзное и муторное, ну, например, разобрать естественные спуски, то за деньги...

Кроме того это... У нас заказчики обычно в основном постоянные и тиражи считаются, в том числе, с учётом общей проблемности заказчика.
С "одноразовыми" заказчиками, разумеется не церемонимся и жестоко печатаем по прайсу...

P.S. Тут перед очередными выборами публиковали в очередной раз прайс...
(Нужно его обязательно опубликовать, кажется, в Российской газете).
Так типа диалог:
- Может таки поменяем прайсик, а то он уже больше 3-х лет не менялся...
- Да ну... Там и так заложено сверху СТОЛЬКО, да ещё и без НДС.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.