Шелкография, часто (в особенности ручная по разным тканям), такой нестабильный процесс, что можно взять чуть ли не любую.
Одно время я пытался работать с типографией, в которой стояли карусельные печатные станки. Там существовало несколько проблем. Это:
1. Директор-женщина, не желающая заняться стабильностью процесса печати и сугубо инженерными вопросами производства, но считающая, что проблемы решается методом поиска чудесных технических решений. Без учёта характеристик печати, которые предлагается решить вот прямо сейчас. Иначе говоря, её позиция - "я-мы такие классные, у нас всё хорошо, а это вы там ничего не можете сделать". Прямо по Ковалёву.
2. Температура в помещении.
3. Вязкость краски.
Так вот, шелкушные типографии напоминают кустарное производство. Ибо листовая печать - это точная механика станков при всей их громоздкости, жёсткие требования к климатическим условиям, химии и бумаге. Только при этом можно получить приблизительно одинаковый результат в разных типографиях. И совершенно бесполезно искать повторяемость там, где всё привыкли делать на коленке.
Внутри одной выбранной типографии при внятном директорате можно решить проблемы. Если воля к этому отсутствует - нифига не получится. И пока статистически шелкография находится именно в состоянии "на коленке". Со всеми последствиями.