Проблемы с eps

  • Автор темы Автор темы Dorg
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Проблемы с eps

ch_alex сказал(а):
Прошу. Читайте, смотрите.

Уже 5 лет одну и туже статью советуете. Корел-то на месте не стоит.
 
Ответ: Проблемы с eps

Realalex
Про фотопеинт я много раз тут писал. Неплохие возможности, некоторых фич нет ни в одной эдобовской программе, но фотопеинт глючен. Очень и очень глючен. Причем глюки у него жестокие и на ровном месте.
И кстати, я писал про шоповские слои.

mr_pupkin

Интерфейс да. Несколько дубоват. Но на двух мониторах всё просто изумительно. Вот принтскрин с моего экрана, многолетней давности.
http://forum.rudtp.ru/attachment.php?attachmentid=5594
 
Ответ: Проблемы с eps

Figus сказал(а):
…о какой печати речь-то идет????
На принтер? Судя по тому, как у Вас
расставлены стрелки в Колор Менеджере,
то монитор явно отображает не то, что печатается
на печатной машине.
Видите ли в чем дело. Разницы в левых и правых стрелочках нет почти никакой. В основном разница только в названиях — Composite и Separation. Сделано исключительно ради удобства: Если и слева, и справа стоит одинакорвый профайл, то и полученные CMYK'и будут одинаковыми. Единственные, пожалуй, два отличия — слева, в Composite, может стоять RGB-профайл и поделенное по правой, Separation, веточке может пересчитываться в Composite: a'la цветопроба.
А печатная машина (-ы) — они у меня и композитные одновременно: я могу отправлять на них даже цветоделенные по plat'ам PostScript'ы, задавая отображение плашечных цветов в мой CMYK, и получать композит непосредственно при печати.
 
Ответ: Проблемы с eps

Realalex сказал(а):
Корел-то на месте не стоит.
Что радует. Если бы он до конца разобрался с экспортом градиентов (как там нынче с этим делом?), то можно в принципе попользоваться.

Но вот с макетами с прозрачностями, флипнутыми или повёрнутыми, нужно работать очень аккуратно. Мои коллеги когда-то очень жестоко налетали на баги с прозрачностями, например, исчезло пол-попугая, флипнутого на рекламе. При этом вокруг попугая просто стояла маска, делающая фон невидимым. Попугай оказался нарезанным на куски, а ног и хвоста не было вообще. Пришлось экспортировать в ПДФ, потому что в постскрипт оно попадало в виде фарша.

Моя задача - плёнки выводить, а не тратить время на борьбу с дурью программ. Хотя приходится. К сожалению, личная статистика за последние 5 лет говорит не в пользу Корела.

Кстати, вы сами-то пробовали смоделировать эффект, описанный в статье?
 
Ответ: Проблемы с eps

Короче ясно. Опять все пошло по кругу. Но вот что интересно - в Кореле десяток моделей цвета и смешивать их можно в одном градиенте, а в Люстре всего две. Почему? Потому что профессионалы на могут осилить больше двух - в противном случае они начинают мешать цвета разных моделей в одном градиенте и получают в результате 16 пленок там, где должно быть 4. Поэтому Адоба и прекратила эти мучения обрезав количество моделей до 2-х штук. Теперь профессионалы рады-радешеньки...
 
Ответ: Проблемы с eps

Зато в обоих программах блестяще реализована система обмена ресурсами между документами: через задницу. Что одна, что другая - сугубо привязаны к документу, а Корел даже так, что Options не горит пока какой-нить док не откроешь.

Я как-то бился с Люстрой пытался все-таки наладить это дело, чтобы наработки сохранять для реюза - обломился по полной программе. С Корелом и не пытался: там же не докера "Оформление".
 
Ответ: Проблемы с eps

Zest сказал(а):
там же не докера "Оформление".

Наверное вы нашли альтернативу раз корел и люстра одинаково плохи? Поделитесь с народом, а то мужики то не знают!
 
Ответ: Проблемы с eps

Zest сказал(а):
система обмена ресурсами между документами
Что за система ресурсов?
На маке ресурсы знаю. Что Вы подразумеваете? Линкованные файлы?
 
Ответ: Проблемы с eps

Я думаю что ресурсы — это всякие стили, кисточки, патерны и т.п.
Мы это как-то обсуждали в ai-шной ветке. Одному спецу появляющемуся под разными никами не понравилась система подключения библиотек.
 
Ответ: Проблемы с eps

Ресурсы для реюза. Допустим сделали красивое оформление объекту, хочется сохранить его как ресурс. В Люстре - пожалуйста: Styles. То есть, не пожалуйста, а хрен вам: содержание палитры Graphic Styles отображает стили данного документа и только. Да, этот файл можно сохранить для реюза. А потом загрузить командой палитры Graphic Styles, но получить новую палитру с названием документа. Казалось бы - сделай ее persistant и добавляй теперь туда свои наработки: но хрена-то - нельзя. Почему? - Наверное так завещал великий Ленин. В итоге для каждого, одного-второго стиля надо иметь открытой свою собственную библиотеку. Равно как и для всех прочих ресурсов, исключая (о счастье!) - Actions. Веселуха. В Кореле еще тупее: там без документа вообще ничего не функционирует.
 
Ответ: Проблемы с eps

Fog_patch сказал(а):
Я думаю что ресурсы — это всякие стили, кисточки, патерны и т.п.
Мы это как-то обсуждали в ai-шной ветке. Одному спецу появляющемуся под разными никами не понравилась система подключения библиотек.
Вы же не пользуетесь этим, поэтому вам и нормально.
 
Ответ: Проблемы с eps

С какой стати я этим не пользуюсь?
Стилями, да — почти не пользуюсь. Но собственными патернами, символами, кисточками, градиентами пользуюсь постоянно.
 
Ответ: Проблемы с eps

ch_alex сказал(а):
Кстати, вы сами-то пробовали смоделировать эффект, описанный в статье?
Пример из статьи встречается в реальной жизни также часто как белый медведь на улицах Москвы. Про крайней мере я ни того ни другого не встречал.
Не поленился. Смоделировал в Х3. Растрируется без пропадания оверпринта и экспортом в tiff и при Convert to bitmap. Специально для усложнения задачи поставил не умолчальный, начиная с этой версии режим наложения Multiply, а Normal.
С eps хуже. При открывании его в Шопе всё ОК. (Предполагаю что через RIP пройдет). Но сам Корел его не импортирует. А в Илле вставляется жутко долго и вся тень побита на полоски. Поэтому, как я и предполагал, самый правильный вариант делать сепарированные ps и на фотовывод (не забыть проверить, прогнав через дистилер).

По поводу сваливания в извечный спор. Спор - он чем хорош? Тем, что в нем рождается истина. А какая истина может родится в споре Corel vs Illustrator? Это всё равно что спорить какие дети лучше - мальчики или девочки.
 
Ответ: Проблемы с eps

Fog_patch сказал(а):
С какой стати я этим не пользуюсь?
Стилями, да — почти не пользуюсь. Но собственными патернами, символами, кисточками, градиентами пользуюсь постоянно.
Смешно, конечно, обсуждать особенности Люстры в ветке Корела, ну да ладно: и чтобы сохранить градиент для реюза вы как поступаете?

Там есть еще такая тонко предусмотренная фишка: в собственных палитрах нельзя создать образец "Без стиля", или заливку Registration. Видимо специально чтобы не дрыгались. :)
 
Ответ: Проблемы с eps


Не по теме:
Кстати, т.к. львиную долю по обработке растра можно сделать в любом мало-мальски развитом растровом редакторе, решил сегодня с утреца поработать с фотопеинтом хз. Еще раз подтверждаю сказанное мной вчера и ранее — фотопеинт это глюк: за пол-дня работы три разных, критических глюка и потеря времени.

Zest

вопросы по ai лучше все-таки обсуждать в ветке по ai.

 
Ответ: Проблемы с eps

Zest сказал(а):
Смешно, конечно, обсуждать особенности Люстры в ветке Корела, ну да ладно: и чтобы сохранить градиент для реюза вы как поступаете?
Создавайте тему в ветке илла и я отвечу как это делается! впрочем, думаю, вы и сами это прекрасно знаете.Удобно и никаких особых заморочек!
 
Ответ: Проблемы с eps

Zest сказал(а):
Ресурсы для реюза. [skip]
То есть, не пожалуйста, а хрен вам: содержание палитры Graphic Styles отображает стили данного документа и только. Да, этот файл можно сохранить для реюза. А потом загрузить командой палитры Graphic Styles, но получить новую палитру с названием документа. Казалось бы - сделай ее persistant и добавляй теперь туда свои наработки: но хрена-то - нельзя. [skip]
В итоге для каждого, одного-второго стиля надо иметь открытой свою собственную библиотеку. Равно как и для всех прочих ресурсов, исключая (о счастье!) - Actions. Веселуха.
Учите матчасть...
Незнание закона всемирного тяготения не спасает от падения.
 
Ответ: Проблемы с eps

Realalex сказал(а):
С eps хуже. При открывании его в Шопе всё ОК. (Предполагаю что через RIP пройдет). Но сам Корел его не импортирует. А в Илле вставляется жутко долго и вся тень побита на полоски.
Касаемо выделленого предложения - многчисленные эксперименты, проведённые с "полосатыми" макетами, показали, что проблема на РИПах есть и будет оставаться - память не безгранична. Если есть вопросы - ищите поиском по данному форуму. Кроме того, при выполнении треппинга количество операций растёт отнюдь не пропорционально количеству объектов. И никаким волшебным образом новая версия Корела не сможет решить данную проблему.

Кстати, понятно почему Корел не импортирует - не хватает памяти PS-интерпретатору. Корел - не читатель, Корел - писатель. ,)

Полоски - это родовая травма Корела, которая проявляется при сохранении макета с растрами в EPS в кодировке PS Level 1. Представляю, сколько полосок получается в макетах, где установлены растровые изображения с разрешением в 600 ppi и более. Каждая полоска высотой в 1 пиксел...

ЗЫ. Вы меня почти убедили. Выйду из отпуска и поставлю себе 13-й Корел (eng). Попробую помучить скотинку. :)

ЗЗЫ. Вспомнил: недавно работал у коллеги на 13-ке. При задании размеров бумаги в драйвере Корел сохранял параметры. Но до первой же попытки переместить окно меню печати мышкой. После этого размер сразу же сбрасывался на дефолтный. Согласитесь, что такое "самоуправство" не только раздражает, но и способно привести к пропаданию части макета, если недосмостреть. Несерьёзно программа себя ведёт...
 
Ответ: Проблемы с eps

Кстати не забудьте поставить на Х3 sp2, а то скотинка на убой быстрее у вас пойдет :-)
 
Ответ: Проблемы с eps

Zest сказал(а):
в Кореле десяток моделей цвета и смешивать их можно в одном градиенте, а в Люстре всего две.
Вы о каких моделях говорите? HSB, RGB, Lab, CMYK, Spot?

Профессионала от любителя отличает то, что он работает только в одной модели цвета, максимум в двух. Поскольку профессионал точно знает, как это будет печататься. И всегда считалось моветоном смешивать в градиенте цвет из разных уветовых моделей - эту хрень нужно как-то разумно интерпретировать в рабочее пространство.

Вот Вы задались вопросом о помещении в градиеннт узлов с разными моделями цвета. Теперь попытайтесь разумно ответить, как интерпретировать каждую точку изображения, состоящего из хотя бы одного "разномодельного" градиента. Я пока даже не затрагиваю ситуацию с градиентной прозрачностью. Печать будет выполнена в CMYK. Сможете ответить хотя бы принципиально?
Я видел результаты в печати - мрак. Градиенты - очень больное место Корела. А Вы ещё напомнили о разных моделях...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.