ИЛЛЮСТРАТОР.С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

-=CMYK=-

Забанен
Сообщения
3 320
Реакции
2
Собственно у меня был только один вопрос по путям и якорям на них, с которым я не могу примириться ни под каким соусом. Все прочие особенности Иля, как-то, плывущие умолчания, дикий интерфейс убитый горем мечтателей об единобразии, гребанный флатнесс который уже не может найти себе пару - ржавый рип которому он нужен, в целом общую тормознуть прогры и дурацкие ограничения зуммирования, и еще много того чего я еще не знаю но скорее всего узнаю неприятного об Иле, - это все проглотилось бы за то, что Ильское файло можно напрямую верстать и за интеграцию с Шопой.

Но помилуйте, удалять каждый узел в отдельности ПРЕЦИЗИОННО целясь в него и не попав получать ОХРИНЕННОЕ сообщение о том, что я, дескать, НЕ ПОПАЛ!, это какой нужно иметь нержавеющий зад?!

Приколитесь, вот игруха, вы мочите упырей и вурдалаков. И каждый раз когда вы промахнулись, вам в пол-экрана вываливается сообщение "ВЫ НЕ ПОПАЛИ. ЭТО РУЖЬЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОПАДАТЬ!", которое вы не можете отменить событием Mouse Move, или Esc'ом, вы как придурок ДОЛЖНЫ надавать на Ок, или нажать Enter.

Я так понимаю что в Адобе видят своих клиентов как полных кретинов и идиотов, которым нужно сообщать что они не попали, что селекции нет, что этот инструмент для работы с путями, а в в этом слое, куда вы попали нет путей...

Тогда кто они там сами? Инженеры с узлами и якорями на шеях.
 

-=CMYK=-

Забанен
Сообщения
3 320
Реакции
2
gregg, не придумывайте чепухи: за большие деньги, если вы того стоите, вас возьмут с той программой, которая прилипла к вам и не хочет отваливаться. Главное чтобы это была индустриальная программа, а не какая-нибудь Xara. Хотя, за большие и с Харей возьмут.

А за небольшие - вы можете выбирать где вам удобнее, открывать свое дело и там никто вам не указ, и так далее.

Или писать скрипты для того, чтобы обойти маразмы корпоративного софта.

Кстати, точно помню что был скрипт, причем кто-то из соотечественников написал - расставляющий объекты по заданному расстоянию.

Написать скрипт на VBA который бы отображал объекты по выбранной оси на заданное расстояние - два пальца об асфальт.
 

tubus

Участник
Сообщения
111
Реакции
0
Слушайте rdes02 и StaLker, я уже начал терять терпение. Неужели Корел способствует развитию тугодумия? Хорошо, объясню на конкретном примере — нарисуйте дом, распределите (как можете) окна в пять рядов. Как теперь их все ужать или крутануть так, чтоб они остались на своих позициях, а не сдвинулись относительно общего центра?

Вот картинка которая демонстрирует масштабирование и повороты. Все объекты остаются на одном месте. Верхняя часть все обекты повернуты на 45 градусов относительно ИХ центров, а не общего. Во втором они повернуты и уменьшены на 50 процентов. Идите и мучьте несчастный Корел.

Про 3мм я не забуду. Не может этого Корел. Он вообще мало что может (ну разве что сделать все узлы сглаженными изуродовав тем самым несчастный шрифт). Для новичков, Корел и впрямь кажется более быстрым и удобным, а чуть копни и пи3дец.

Я разозлился и намерен привести еще пол-тонны примеров и показать что ваш Корел — программа для новичков, и самое плохое что эта программа запутывает новичков. Как она это делает, я продемонстрирую. Сейчас времени нет, клиенты требуют продукцию (сделанную в Иллюстраторе).
 

tubus

Участник
Сообщения
111
Реакции
0
Забыл, вот картинка
 

Вложения

  • reflect2.jpg
    reflect2.jpg
    78 КБ · Просм.: 945

rdes02

Участник
Сообщения
5 175
Реакции
2
2 tubus
Успокойтесь немного, пообщайтесь с клиентами (скажите им, что мол дезигн на этой бумажке с ила пришел, десятого с сервис паком первым или например с 9тым, или скажите, что в 8 делали и поэтому так быстро...)

Как говорят юмористы в таких ситуациях см. Вложение: reflect2.jpg "Нам бы их проблемы..."
про ctrl+L уже сказано... про VB тоже.

_______________________________________________________________________________________________________
Единственно за что люблю ил, за преобразование обводок в самостоятельные объекты (потому как без глюков)
 

-=CMYK=-

Забанен
Сообщения
3 320
Реакции
2
Вам же объяснили: вы поверните+масштабируйте+переместите+скосите один объект, один раз, а затем, можете повторить\применить весь комлекс трансформаций к другим объектам. Повернули один, выбирайте по-одному другие и быстренько нажимайте Ctrl+R.

Отображения относительно выбранной оси нет. Но, за то есть полная поддержка математики в полях ввода данных для размеров и координат: поэтому равно как вы можете задавать абсолютные данные, так и относительные. - Это вам может позволить достичь результата с отображением.

Еще раз. Иллюстратор тем плох, что тащит из своего маковецкого прошлого все то Г которое уже устарело давным давно. Адоба тащит кретинскую идею построить линейку продуктов с ЕДИНООБРАЗНЫМ интерфейсом. Самое вопиющее в этой связи ее творение - Премьера. Это просто интерфейсный конец света.

В иллюстраторе полным-полно зловредной идеологии, которая на каждом движении мышой будет вам подгаживать: я не хочу выделять узлы тыча ПРЯМО в них мышой, потому что у меня огроменный экран, огроменные планшет и перо с высокой чувствительностью: я эти узлы, кое-как вижу, а нырять в глубокий зум и переползать от узла к узлу по пути как партизан в принципе не могу - времени нет. Поэтому я выделяю узлы рамочкой - бысто, моментально и абсолютно безопасно для кривой. Но, эта гадина Иля - имеет свое кретинское разумение на этот счет: если я поведу рамочку изнутри полигона (директ селекшн тул), то произойдет событие клик-внутри и за каким-то чертом выделятся все узлы; если снаружи - то отменится выделение совсем и я не вижу где они.

С селекцией в Иле вообще очень большая напряженка, и не только узлов. Этот маразматический контекст просто убивает. Вместо того чтобы программа выполняла мои команды, она пытается прочитать мои мысли, анализирует контекст и чего-там выделяет-отменяет самостоятельно.

Когда в программе пять инструментов селекции, это уже ДИАГНОЗ.
 

StaLker

Участник
Сообщения
645
Реакции
0
tubus я не вижу практического применения тому что ты показал на примере :) ... если в этом конкретном случае в илле и можно сделать эту операцию быстрее то вся работа целиком займет времени проценто на 70 больше, чем она займёт в кореле при одинаковом результате.

итак.. что еще мало что может корел ?
кстати почему нельзя сделать объекты на 3 мм друг от друга ? .. там помоему есть позиционирование СМУК уже псиал об этом. указывай в мм - 3 и сдвигай в любую сторону ... нажми контрл-R и объект повторит копирование на 3 мм от соседнего ... не вижу никакой проблемы.
 

-=CMYK=-

Забанен
Сообщения
3 320
Реакции
2
Нет, тут придется делать так: оьъект А выравнивать по правому краю с Б, затем копировать в буфер размер по Х от Б, вставлять его в координаты Х, прибавлять 3 мм (просто так и писать 28.94+3 mm) и жать Enter. Для следующего объекта повторить тоже самое, считая что Б теперь стал А, то есть, крайним. Вкратце: выравнивание по крайнему объекту и перемещение расставляегого объекта на его Width+3 мм.

Важная фитча: в Кореле скрипт можно назначить кнопку в любом тулбаре, а затем этой кнопке присвоить клавиатурное сокращение, любое. В результате у вас появляется самопальный инструмент, который вызывается по нажатию кнопки. А не через меню File>Script>...

Например: http://johndankey.creativenow.com/scripts/arcorwedge.html
 

tubus

Участник
Сообщения
111
Реакции
0
Выдалась свободная минутка. Значится так. Здесь зашел разговор нужно или нет. Те вещи которые я продемонстрировал мне нужны постоянно. Почему они не нужны вам всем? Да по той же причине, по какой мне не нужно удаление узлов клавой. У всех есть стиль работы, и мозг (совершенно подсознательно) ищет пути реализации какой-нибудь идеи. Я видел людей которые делают графику в Ворде (!), причем видел не раз и не два. Так вот они искренне удивляются очень многим вещам, присутствующим в профпрограммах и бесполезным с их точки зрения. Но это так, вступление.

Теперь к делу. Иллюстратор может применять кучу обводок и заливок к одному объекту.

Вот картинка «curve» рис 1. Посмотрите внимательно. Это сделано с помощью лишь одной кривой.
Верхняя кривая — с 4-мя обводками. На красную и голубую наложен Dashed
Следующая кривая — Dashed усложнен
Следующая кривая — на голубой Dashed наложен эффект Gaussian Blur
Самая нижняя — добавлен OuterGlow

Попробуйте повторить это средствами Корел Дро. Заметьте, речь идет об ОДНОЙ кривой с несколькими обводками, если редактировать кривую, то будут следом редактироваться и все эффекты.

Следующий пример «effects»

Рис 2 — стандартная векторная графика
Рис 3 — к заливке применен эффект feather
Рис 4 — к обводке применена тень
Рис 5 — добавлена новая заливка и растушевана
Рис 6 — растушевана обводка
Рис 7 — к фону применена текстура

Заметьте, речь идет об векторных эффектах. Если применять фильтры, то они не будут деструктивными, т.е. если применил Blur, то сам объект от этого не изменится, и отменить эффект можно в любом этапе работы. Можно даже растрировать все, а на следующий день отменить. ФотоШоп отдыхает, а Корел вообще раздавлен (кстати, говорят что в 8-м Шопе, сделали так же)

Что из живых эффектов предлагает Корел? Тень? Посмотрим как она работает.
«Shadow»

Рис 8 — обычная Кореловская тень
Рис 9 — она же, только после растрирования всего добра в CMYK. Внимательно посмотрите на серую грязь, которая вылезла вместо тени, лучше всего проделайте опыт сами и полюбуйтесь на результат. Точно такой же результат будет при печати — серая грязь.

На сегодня всё. Завтра (если время будет), я напишу, про замечательную работу Корела с текстом и булевы операции. Послезавтра я расскажу про потрясающую «работу с цветом». На примерах расскажу, чтоб все новички видели в какое говно они лезут.
 

tubus

Участник
Сообщения
111
Реакции
0
«curve»
 

Вложения

  • curve.jpg
    curve.jpg
    54.9 КБ · Просм.: 886

tubus

Участник
Сообщения
111
Реакции
0
«effects»
 

Вложения

  • effects.jpg
    effects.jpg
    130.3 КБ · Просм.: 838

tubus

Участник
Сообщения
111
Реакции
0
«Shadow»
 

Вложения

  • shadow.jpg
    shadow.jpg
    33.2 КБ · Просм.: 1 078

tubus

Участник
Сообщения
111
Реакции
0
Кстати, совсем забыл упомянуть очень важную деталь об Align and Distribute.
Как сделать так чтоб Корел учитывал/игнорировал толщину обводки объекта???

Вот картинка — объекты распределены на РАВНОЕ (!!) расстояние и ВЫРОВНЕНЫ (!!) по верхнему краю. ЗдОрово правда?

Выходит Корел вообще не умеет распределять и ровнять??

___________________________________________________
И еще, небольшие поправки к моему предыдущему сообщению. В «curve» не 4 обводки, а 3 (три) темно синяя, светло голубая, и красная (а то не поймет кто-нибудь)
 

Вложения

  • align.jpg
    align.jpg
    41.2 КБ · Просм.: 1 062

rdes02

Участник
Сообщения
5 175
Реакции
2
Про последнее. Это идеология, преобразуйте обводку в самостоятельный объект.
 

tubus

Участник
Сообщения
111
Реакции
0
Это идеология Word’a. Здесь было ясно сказано, что Иллюстратор работает через }|{опу. Я, показал как работает Корел Дро (я еще и одной трети не показал). Всё что на поверхности, выглядит легко и приятно, но чуть копни этот тонкий слой «мёда» и увидишь бочку с дерьмом.
 

rdes02

Участник
Сообщения
5 175
Реакции
2
или здравомыслящего человека?
см. аттач
 

Вложения

  • ideologiya.jpg
    ideologiya.jpg
    64.4 КБ · Просм.: 1 055

tubus

Участник
Сообщения
111
Реакции
0
М-да, меня тут понимают со второго, а то и с третьего раза… это грустно…

В Иллюстраторе галка есть — поставь, будет учитывать обводку, не ставь, не будет. Неужели нужно объяснять логичные и очевидные вещи по три раза?! Вся Кореловская система «выравнивания и распределения» без этой галки, не стоит и выеденного яйца.
________________
хотя я не исключаю что такая галка таки есть где-то, но лично мне она не попадалась.
 

rdes02

Участник
Сообщения
5 175
Реакции
2
2 tubus
не грустите...
валяйте за цвет...
 

-=CMYK=-

Забанен
Сообщения
3 320
Реакции
2
всех есть стиль работы, и мозг (совершенно подсознательно) ищет пути реализации какой-нибудь идеи

Это вы, как обычно, судите по себе. Поскольку даже судя по примерам, сознательно дизайн вам делать еще не приходилось. Так вот, пути реализации какой-нибудь идеи человек ищет совершенно сознательно и в полной ясности с тем опытом поиска (не реализации, а поиска) который он имеет возможность использовать.

Я начал говорить о том, что касается основных особенностей работы двух программ, в частности выделения объектов и работа с кривыми - если вы считаете что работы с кривыми стоит не на первом месте в редакторе векторной графики, то зачем вы вообще представляетесь экспертом в этом деле?

Есть такие методы рекламы, когда потребителю обещаются несметные бонусы, причем совершенно реальные, но, с такими условиями, которые трудно выполнить, например: Если вы купите наш холодильник, то вы получите второй бесплатно.*

* По предъявлению паспорта покупателя с датой рождения 29 февраля любого года. А также с предъявлением свидетельства о рождении у покупателя трех дочерей близнецов родившихся 8 марта.

Конец примера. Метафора. Но, именно так вы и поступаете: вам предлагают сравнить ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ возможности, а вы про какие-то там гребаные эффекты и обводки.

Если не понятно, раскрою скобки: чтобы воспользоваться этими эффектами, для, например того, чтобы украсить объект сложной формы, состоящий из множества суб-объектов, вам потребуется продраться через засранство работы с селекцией и узлами.

Любой дурак, извините меня, может нарисовать многоугольник и надрываться над ним помазывая его сладостями "векторных эффектов". А вот когда этот многоугольник, который, к сожалению вдруг перестал быть модифайерным примитивом потребуется отредактировать внутри компаундного объекта, то только умный сравнит возможности командовать программой, в отличии от необходимости подчиняться программе, точнее гнилой идеологии ее инженеров.

Была бы сейчас эпоха программирования без программирования, я бы давно уже смастерил запрос объединяющий лучшее из двух программ и не спорил бы - чей запрос лучше. Но сейчас не та эпоха, которая будет, а эта, которая есть, где большинству насрать, а меньшинтсво страдает. Да еще из этого меньшинства выскакивают те, кому это "нравится" - то, как их имеют.

Корел - сакс, а Иля - мастдай. Сравните по значению слов.

Обсуждать с тубусом "векторные эффекты" я конечно не намерен, пусть сколько хочет, столько галлюционирует на этот счет. Если он хочет разобраться в том, что не может его фаворитная программа, и что может нефаворитная - пусть начинает с того, с чего я предлагаю: с основ.

В принципе я могу даже объяснить как это все происходит: с Иля-88, когда, можно сказать еще было все по-барабану фундаментально как будет работать программа векторной графики, поскольку сравнить было особенно не с чем, повелось делать так, как делается до сих пор, в угоду "старой доброй гвардии", которая не найдя текстового тула по кнопке Y, будет писать гневные обзоры в ПиСю Уик, График Уик, и прочие боевые листки. Но зато то, что появляется нового в Иле, уже можно и нужно делать так, чтобы было не хуже чем у конкурентов: поскольку "гвардия" не может обосрать новость никак иначе, кроме как сравнивая ее с релевантной от других.

Вот так и тянется дерьмо с палочки: новое получается отличным, а старое смердит не слабо.

В этом, вся Адоба, **ять. Премьера - лучшее, в этом смысле, их микширование гавна и меда.
 

-=CMYK=-

Забанен
Сообщения
3 320
Реакции
2
Иля говорите? А Шопу не хотите!
 

Вложения

  • amd.jpg
    amd.jpg
    83.2 КБ · Просм.: 691
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.