ИЛЛЮСТРАТОР.С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

rdes02

Участник
Сообщения
5 175
Реакции
2
а кто сочиняет дизайн для форума? - rdes02? "Подпишитесь"., или прочитаете сверху?

+ форум за шоп, а "ветка" - за подручные инструменты, отсюда и "хитросплетение" разговора... в остальном погнали на форум сапра и автокада, заодно и примочками к ним поделимся за раскрашивание и тп...
 

tubus

Участник
Сообщения
111
Реакции
0
>> rdes02
Вы хоть сами поняли что показали? Ну и как сделать контрастней-то? Контраст заключается в осветлении светлых и затемнении темных элементов. Как вы намерены сделать это с помощью Корела? Там ручками нужно цвета менять.
 

rdes02

Участник
Сообщения
5 175
Реакции
2
Физический смысл понятия "контраст" - отношение яркостей наиболее темного и наиболее светлого участков изображения.
Вы поняли что вложение hsl - это снапшут с корела?
сверху оригинальная звезда, снизу после применения контраст в корел...
 

Вложения

  • contrast.jpg
    contrast.jpg
    78.8 КБ · Просм.: 662

tubus

Участник
Сообщения
111
Реакции
0
>> rdes02

Вы не поняли, вы предлагаете суррогатную функцию. Не сделать ей контраст векторных объектов. Корел их просто тупо высветлит и всё. Попробуйте сами. Ручками нужно, ручками. И выделять по отдельности (все как я сказал). Корел тут опять не помощник.

Форум конечно по Шопу, а с Шопом логичней использовать именно Иллюстратор. Корел то вообще не дружит с Шопом. Все примеры мной показанные в Корел Дро не повторить, придется подключать к процессу или Шоп или ФотоПэинт. Скорость работы соответственно снизиться, а в конце будете еще и глюки отлавливать. Не понимаю я вас ребята. Уперлись и не хотите признать очевидное. Кстати, Кореловского примера, которого нельзя повторить в Иллюстраторе я так и не увидел.
 

rdes02

Участник
Сообщения
5 175
Реакции
2
2 tubus
Проверьте в шопе, как выглядит изменение контраста, имхо в кореле идентично (только "мягче по силе").
По "Кореловского примера, которого нельзя повторить в Иллюстраторе" - так это страдательство и навязчивая идея, можно сказать фобия...сравнивают в конечном итоге дизайн и результат, а не фишки программ...
Очень полезно было услышать консультации по илу...
Для меня тема исчерпана (?)... за сим откланиваюсь.
 

tubus

Участник
Сообщения
111
Реакции
0
>> так это страдательство и навязчивая идея, можно сказать фобия...сравнивают в конечном итоге дизайн и результат, а не фишки программ...

Здравая мысль. Я вообще против сравнения ради сравнения, тем более если сравниваются неравнозначные вещи.
 

-=CMYK=-

Забанен
Сообщения
3 320
Реакции
2
Тубус, если вам некогда, то и покажите то, делая что, вы наткнулись на проблемы с отсутствием учета толщины обводки при расстановке объектов. Или вы забыли что делали тогда? Я же не настаиваю категорически на картинке - ну так и расскажите ЧТО это была за ЗАДАЧА где ЭТО было КРИТИЧНО. Неужели и на это времени не будет после стольких килобайт писанины?

Что касается терпимости: вообще-то я бы даже не догадался до такого, чтобы выделять объекты обладающие колоссальным количеством свойств используя метод терпимости. С цветом еще более-менее понятно, хотя ортодоксы вам тут быстро покажут на правильные методы: на использование в дизайне определяемых по ходу цветов (как в Кварке н-р), которые вы можете моментально изменить - переназначив по их именам значения CMYK (RGB, Lab, HLS, Spot, Greyscale, Registration, etc).

Настраивайте цвет объектов в Кореле с помощью инструментов цветокоррекции. Ограничение: У объекта не должно быть обводки.

Для составных объектов есть функция Reverse Path Direction. Ясно?

Нет не ясно. В справке 10-го Иллюстратора я нашел только одну статью на слово reverse, которая никакого отношения к кривым не имеет. Назовите полный путь доступа к этой команде меню программы или палитры.

Дана кривая. Берем Перо и кликаем по крайней точке кривой. Она автоматически становится первой и направление изменяется. Всё

Откуда это вам становится известно - что данный узел стал первым? И почему речь идет о каком-то крае? - Первым может быть любой узел на кривой, хоть на замкнутой, хоть на разомкнутой. Где у замкнутой кривой - крайние узлы?

Что касается изменения свойств узлов и сегментов — есть до кучи плагинов, которые это делают. Причем к тому же делают fillet’ы и могут скруглять на заданное значение. Может это Корел?

Парафраз: Что касается расстановки объектов с учетом обводки - я за час напишу скрипт на VBA это делающий по нажатию любой клавиши. Может это Иллюстратор? У меня ни одного плагина в Кореле не стоит. Да и есть ли они вообще в природе?

Кстати, по свойствам узлов, как же все-таки в Иле сделать узел который бы был зафиксирован в сглаженности, в смысле, чтобы нельзя было ее разрушить потянув за "рычаги" выбранного узла? Например, я случайно потянул за эти "рычаги", записался, закрылся и снова открылся и обнаружил это, и что, теперь как сделать так чтобы сплайн не развалился, но чтобы я был стопроцентно уверен в том, что спряжение кривой в этом узле - абсолютно сглаженное?

Что касается удаления узлов. Я ведь опубликовал здесь скрипт который это делает. Или на вашем мониторе он не отображается?

Отображается, и в меню Иля отображается. Я только не приложу ума как его вызывать нажимая только одну клавишу, а не лазить в меню каждые две секунды. Может быть подскажете?

повтор: тубусу: как все-таки разбить командой текст на строки в Иллюстраторе?

повтор:

1) Поскольку в Кореле нормально невозможно довести до пре-пресса эффект drop shadow то в Кореле вообще ничего невозможно сделать в дизайне для полиграфической печати

2) Поскольку в Иллюстраторе нормально невозможно создать вручную ни одной сколько-нибудь сложной формы, то в Иллюстраторе вообще ничего невозможно сделать в дизайне для полиграфической печати.

Отвечайте Тубус, с каким из утверждений вы согласы. Это уже второй раз я спрашиваю.

Кстати, а как выравнивать узлы на кривой в Иллюстраторе? Например у меня есть несколько узлов, и я хочу их расставить относительно еще некоторого узла по вертикали или горизонтали? Подскажите как.

Картинка, которую вы видели сделанную мной в Фотошопе, мотивирована вашим заявлением, что дескать Фотошоп отдыхает. Процитировать? Так вот, картинка эта устроена очень просто - это path, в качестве маски fill layer, к которому применен стиль. И все. Я могу изменять маску которая векторная сколько угодно - на качестве рендера стиля это не скажется. Я могу не отрезать от картинки нужные детали, а просто маскировать ее, благо что к одной пикче в слое я могу применить дофига масок. Но, я что горем битый - таскать совершенно не нужную мне информацию увеличивая бессмысленно размер файла?

Да или нет?
 

-=CMYK=-

Забанен
Сообщения
3 320
Реакции
2
Повтор: Является ли полнейшим дерьмом, которое невозможно полноценно заменить другими методами в Иллюстраторе тот факт, что в нем реализована устаревшая, неудобная и главное неработоспособная система редактирования кривых и узлов, в частности, отсутствие метода удаления нескольких узлов, отсутствие метода изменения свойств нескольких узлов одновременно, отсутствие метода фиксирования сглаженности узла.

Является или нет?

Является ли полнейшим дерьмом в Иллюстраторе тот факт, что основополагающие функции работы с узлами и кривыми поддерживаются не программой, а plug-ins?
 

tubus

Участник
Сообщения
111
Реакции
0
-=CMYK=- не горячитесь. Я отвечу по пунктам. Просто сейчас у меня заказчик сидит (отлучился на минуту).

«Reverse Path Direction» вы увидите в палитре «Атрибуты». Я не знаю почему в справке ничего нет, потом сам посмотрю. В этой же палитре есть еще пара вещей которые недоступны Корелу :)

Программа и плагины. Иллюстратор ВЕСЬ СОСТОИТ ИЗ ПЛАГИНОВ. Удалите всё из папки «плуг инз», запустите Илл и посмотрите на то какой он есть :)

Всё. Извините, сейчас нет времени.
 

tubus

Участник
Сообщения
111
Реакции
0
Извините -=CMYK=-, но ваше упорство (вернее упорствование в заблуждениях) уже даже восхищение вызывает :4))

«Reverse Path Direction» нашли? Ну а зачем тогда шум поднимать?

Как узнать что узел стал первым? А как ВЫ об этом узнаете в вашем Короле Дров? Я в Иллюстраторе рисую линию и добавляю ей стрелку Effects/Stylize/Add ArrowHeads. Теперь беру перо и кликаю по узлу на котором стрелки нет. О-па! И вся кривая перевернулась! Теперь поняли?

Функция «Reverse Path Direction» для других целей. Рисую круг. Effects/Stylize/Add ArrowHeads. Ctrl+8 (не обращайте внимания на нежелательное заполнение круга). Reverse Path Direction on. Ctrl+Alt+8. О-па! Опять перевернулась!

Как все-таки разбить командой текст на строки в Иллюстраторе (и обратно, насколько я понял)? Во-первых это совсем не нужно, но для таких упорных Корелитов я предлагаю такой способ:

Выделяем блок текста. Идем сюда Type/Rows&Columns. И быстренько кликаем (или числом вводим) количество этих самых Rows (не обязательно точное). Теперь делаем Type/Blocs/Unlinks. Супер правда? А обратно Type/Blocs/links с последующим увеличением первого блока. Работает? Ну вот, а вы шумели.

Как выравнивать узлы на кривой в Иллюстраторе? Ну уж в этом-то деле Корелу вообще делать нечего, потому как у него нет «Интеллектуальных направляющих» Ctrl+U, причем степень «залипания» разумеется настраивается. А еще можно нажать такой аккорд Ctrl+Alt+J. И выравнивайте свои узлы сколько угодно.

Как вызвать скрипт клавой? Ну! Это же элементарно Уотсон! Actions -> меню -> Insert Menu Item… Пишите название или просто указывайте на «пункт меню». И, кстати, -=CMYK=- посмотрите заодно, сколько функций имеет «Actions» (я не про готовые записи). Много горькой правды может узнал Корелит заглянув в функции этой палитры :4)

По поводу сглаженности кривой. Ну можно конечно ее заново «сгладить» Shift+C и тяни, а вообще есть скрипт (опять он проклятый :). Пошушукаю и выставлю здесь.
 

-=CMYK=-

Забанен
Сообщения
3 320
Реакции
2
Вот именно, по пунктам: первый, который уже третий раз:

Повтор: Является ли полнейшим дерьмом, которое невозможно полноценно заменить другими методами в Иллюстраторе тот факт, что в нем реализована устаревшая, неудобная и главное неработоспособная система редактирования кривых и узлов, в частности, отсутствие метода удаления нескольких узлов, отсутствие метода изменения свойств нескольких узлов одновременно, отсутствие метода фиксирования сглаженности узла.

Является или нет?

Является ли полнейшим дерьмом в Иллюстраторе тот факт, что основополагающие функции работы с узлами и кривыми поддерживаются не программой, а plug-ins?

Вы что, не можете ответить "да" или ответить "нет"?

Это просто праздник какой-то. Ну наконец-то вы доказали что ничего проверять в Дровах не собираетесь, хоть, ранее лишь только сказали об этом.

Почему вы думаете что я буду ваши глупые советы относительно Иллюстратора проверять - непонятно: да нет никакой команды Make Node First в Кореле-11.

Первый узел отображается прямо на экране, без извращений с назначением ему "стрелок": он размером больше. Более того, существует команда кнопка Home, которая выбирает - первый, и кнопка End - последний.

Чтобы сделать какой-то узел первым, нужно разбить в его месте кривую и снова сварить. Чтобы обратить порядок следования узлов - команда.

Да, понятно, Reverse Path Direction как раз для этого и существует чтобы определять - как будут рендериться скомбинированные объекты при взаимном пересечении. Откуда вы вычитали о той, забубенной задаче поворачивать направление стрелки - я не знаю. В Кореле форма стрелки определяется пользователем для КАЖДОГО конца кривой.

Опять двадцать-пять, Тубус, прекращайте читать предложения до середины! Вы что, каши в уши напихали что ли что не в состоянии объять тот вопрос, который задан: выравнивать узлы НУЖНО по КАКОМУ-ТО КОНКРЕТНОМУ, а не по усредненным координатам всех выбранных, маразм, блин. Я понимаю, если вам не надо, то есть, если вы в своей жизни и пары узлов не подвинули, то, оно НИКОМУ не надо. Вот только почему-то то, что мне НЕ НАДО в Иле - все равно остается надо.

Выравнивание узлов по выбранному - важнейшая операция при создании сложных форм, таких как глиф шрифта, или логотип, или хрен знает еще что, от рамочек, картушей и концовок, до чего угодно.

Отвечайте - НАДО ИЛИ НЕ НАДО?

С текстом тоже самое: я говорю - на строки и слова, и главное - обратно при необходимости. А Тубус мне предлагает сначала строки ПОСЧИТАТЬ, затем ввести эти данные в диалог, затем пойти в другое меню и разбить блок на нужное количество блоков. По словам - ничего НЕ разбивается.

Тубус, отвечайте: Что быстрее, выделить текст, все равно что артистик что параграф и нажать Ctrl+K; или сделать то, что вы предлагаете? Что быстрее, выделелить рамочкой все отдельные строки, и нажать Ctrl+M (ctrl+Z > Crtl+M для быстрого изменения z-order'а). Что быстрее и что работоспособнее?

Тубус, скажите: По словам разбивается или нет в Иле?

Что касается назначить экшну шорт-кат, который как обычно заменяет собой уже имеющийся в программе для включения\отключения какой-нить гребанной палитры - не вам меня учить: я понимаю что у вас Иллюстратор целиком состоит из плугинов, но вот мне не охота чтобы у меня он состоял еще на половину из экшнов, которые делают то, что должна делать сам программа ФУНДАМЕНТАЛЬНО.

И, кстати, -=CMYK=- посмотрите заодно, сколько функций имеет «Actions» (я не про готовые записи).

Тубус, вы наверное не знаете что я в Шопе съел какую-то собачку и слона тоже, поэтому глупости не порите: никаких "функций Actions" не имеет кроме одной - записывать те операции которые можно записать, и еще одной - воспроизводить эти операции не давая доступа к их параметрам in desing-time.

Shift+C, ой, как я рад, ну просто под 45 градусов, или 0, или 90 - как угодно, а вот не руша, КАК И БЫЛО В УСЛОВИИ, кривой - этого хрен. Скрипт мне не нужен. Сами понимаете, что я моделить в Иле не буду. А когда заставят, если вдруг, в другой жизни - напишу свой.

повтор:

1) Поскольку в Кореле нормально невозможно довести до пре-пресса эффект drop shadow то в Кореле вообще ничего невозможно сделать в дизайне для полиграфической печати

2) Поскольку в Иллюстраторе нормально невозможно создать вручную ни одной сколько-нибудь сложной формы, то в Иллюстраторе вообще ничего невозможно сделать в дизайне для полиграфической печати.

Отвечайте Тубус, с каким из утверждений вы согласы. Это уже второй раз я спрашиваю.

Нет, третий. И этот вопрос будет дежурным, пока не появится ответ.

А то сильно жирно будет пропускать полувранье Тубуса.
 

-=CMYK=-

Забанен
Сообщения
3 320
Реакции
2
rdes02, я-то думал что "лупа", это которая эффект. А что у вас за претензии к лупе в Кореле-11? Там вроде тоже самое все. Причем есть режим какой-то, Традиционный... я не знаю, есть One-shot режим для руки и для лупы, которые так или иначе во всех версиях Корела одинаковы: зуммировали лупой - стал активным выбранный ранее инструмент.

Собственно лупой, чтобы зуммировать по зоне, я не пользуюсь давно: назначил Z - на одиночный наезд, X - на одиночный отъезд, пробел - на one-shot панорамирование, и всех делов - подсмотрено в Фонтлабе-4. Нажал Z - подъехал, пробел - переместился к нужной области, и так далее, никаких лишних движений. Или несколько раз Z, Или X.

В 11-ом есть типа такой "Навигатор", как в Шопе или Иле: в месте пересечения линеек прокрутки, то есть, справа внизу - белый квадратик, если на него кликнуть, то вылезет окно этого самого навигатора, где вы увидите уменьшенную копию листа с рисунком, и красный квадратик - рабочая область в текущем масштабе: двигайте этот квадратик. Есть шорт-кат который вызывает этот навигатор в любом месте экрана, я его забыл.

Уже поздно...
 

StaLker

Участник
Сообщения
645
Реакции
0
ээ .. а я колесом мыши пользуюсь для зума . помимо лупы. .. помоему удобно :)
 

tubus

Участник
Сообщения
111
Реакции
0
У вас не все дома -=CMYK=-, чессс слово! Устроили мне допрос как в гестапо. Что сильно мучает превосходство Иллюстратора?

Пример со стрелкой я привел, чтоб наглядно видеть, как разворачивается кривая, а ваш загнанный мозг этого уже не воспринял. НЕ НУЖНА стрелка, Иллюстратор и без нее разворачивает. Всё абсолютно так же как в Кореле. Вы хоть способны сейчас видеть эти строки или у вас туман красный перед глазами?

Выравнивание узлов по выбранному — выделяете узлы которые нужно выровнять Ctrl+Alt+J, и выравниваете их по нужному узлу с помощью направляющей (это классический способ). Но я делаю быстрее. Тащу узелы прямо на узел-цель и обратно по нужной координате — Иллюстратор САМ подскажет где точка пересечения (очень удобная функция во многих случаях, но вам понять этого не дано).

>> Поскольку в Иллюстраторе нормально невозможно создать вручную ни одной сколько-нибудь сложной формы … Отвечайте Тубус,

Отвечаю на ваш идиотский вопрос — в Иллюстраторе я создам кривую любой сложности. И еще, для справки. Фирма Макромедия, которая всегда балансировала между Корелом и Иллюстратором и брала от них только лучшее, скопировала именно Иллюстраторовский подход к созданию кривых, а не Кореловский… и была затаскана потом по судам. Слышите -=CMYK=-???? В Макромедии собрались разработчики глупее вашего наверное?

Что касается разбиения текста.

«А Тубус мне предлагает сначала строки ПОСЧИТАТЬ» — вы больны -=CMYK=-. Я же сказал что считать не нужно, вводите ЛЮБОЕ ЧИСЛО (например 20 или 50) и всё. Причем я не знаю, кого вы съели «собаку или слона», но про палитру Экшн вы всё-таки не смотрели наверно. Разбиение на строки можно записать в экшн и вызывать клавой.

Разбиение по словам. А может по буквам -=CMYK=-?
Заставь дурака …. так он и лоб расшибет…
____________________________

И не надо мне говорить что должна делать программа «фундаментально». Ваш Корел в одиннадцатой своей версии сохранять отказывается, копировать-вставлять не хочет, запросто может не открыть собственный файл при попадании туда Bitmap или Grayscale, постоянно вываливает своего долбаного «мастера C.A.R.M», врет в прозрачностях — жалобами на эти глюки забиты все форумы в стране. Корел уже не в состоянии выполнять самые первичные операции, и после этого вы имеете наглость говорить о «фундаментальном»?!

И еще. Иллюстратор — профессиональная программа, а не лабуда для новичков. Мне как-то одна секретарша спросила: «А почему когда в Корел помещаешь картинку, нельзя ее сразу рамочкой обвести как в Ворде?». Я стал ей объяснять что это ручками делается. А когда она узнала что в Кореле к тому же нельзя сразу готовую рамку выбрать, лицо у нее сделалось как у вас -=CMYK=-, когда вы в Иллюстратор смотрите.
 

-=CMYK=-

Забанен
Сообщения
3 320
Реакции
2
Парафраз. Вы что, автор Иллюстратора что так расстраиваетесь из-за его косяков и маразматичности?

1) Поскольку в Кореле нормально невозможно довести до пре-пресса эффект drop shadow то в Кореле вообще ничего невозможно сделать в дизайне для полиграфической печати

2) Поскольку в Иллюстраторе нормально невозможно создать вручную ни одной сколько-нибудь сложной формы, то в Иллюстраторе вообще ничего невозможно сделать в дизайне для полиграфической печати.

Отвечайте Тубус, с каким из утверждений вы согласы.

Еще дежурный вопрос: покажите\расскажите о дизайне для которого важна фитча учитывания толщины обводки при распределении объектов.

Еще дежурный вопрос: покажите как изменить кегль, гарнитуру, стиль, цвет, смещение и поворот ОДНОВРЕМЕННО нескольких символов в тексте. Это нужно для того, чтобы, например, создать такой дизайн: заглавные буквы декоративной гарнитурой, увеличены, а строчные буквы - италиком из серифов. - Очень распространенное изобразительное средство.

Поскольку дежурных вопросов накопилось очень много, то я сосредоточусь все-таки на главном, на селекции и на кривых.

В Иллюстраторе не реализована работа с кривыми и узлами. Перечисляю проблемы, которые не решаются средствами программы:

1) Полностью отсутствует как класс симметричный узел.

2) Преобразовать ломаный узел (cups) в сглаженный невозможно без порчи уже созданного сплайна. То есть, это сделать можно, но не будет возможности поставить сплайн на то же самое место, где он был ранее. Пример в аттаче.

3) Аналогично преобразовать сглаженный узел в ломаный без порчи сплайна - невозможно.

Чтобы тем кто не понимает о чем речь было понятно объясню: есть кривая и на ней сглаженный узел, то есть, такой, который имеет зафиксированные относительно друг друга на одной линии контрольные точки - если двигать за одну контрольную точку, то другая переместится зеркально относительно родительского узла. Ломаный узел, это тот, который имеет две независимые друг от друга контрольные точки - при перемещении одной из них, вторая остается на месте.

Если вы видите что ломаный узел имеет практически совпадающие по одной линии контрольные точки, то всегда есть смысл превратить его в сглаженный - получив лучшее управление над формой кривой после такого превращения. Если вы видите что в этом месте требуется сломанный узел, то его надо сломать, но, это необходимо сделать без превращения сопряженных с узлом двух сегментов в линейные, чтобы затем превратить узел в сглаженный - gizmo пропадает, и поставить сплайн на то же самое место становится _абсолютно невозможным_.

4) Отсутствует как класс преобразование непосредственно сегмента из линейного в кривой и обратно.

5) Невозможно изменить свойства нескольких узлов одновременно.

6) Невозможно удалить несколько узлов одновременно.

7) Невозможно сварить два узла в один с результирующими координатами.

8) Отсутствует команда выравнивания узлов по выбранному: квази-решение с усреднением и умными направляющими работает только при достататочном увеличении и на свободном пространстве, чтобы можно было с уверенностью прочитать что узлы действительно позиционированы в нужные координаты.

9) Невозможно удалить даже один узел с клавиатуры не прибегая к инструменту, который грозит суровым сообщением каждый раз, когда вы не попали в микроскопическую голубую точку на экране.

10) Невозможно отключить появление всех этих сообщений, которые ровным счетом никакого смысла не имеют: если я не удалил узел, то я вижу что он остался, если я не преобразовал узел - я вижу что он прежний, и так далее.

Или может быть я что-то не вижу?

Если тубус соблаговолит пытаться решать эти проблемы, или часть из них, пусть это делает по пунктам, с номерами. ПОтому что кашецеобразный метод продемонстрированный им в ответах по проблеме селекции объектов в Иллюстраторе, не может быть принят ни по форме, ни по содержанию.
 

Вложения

  • imp_smooth.gif
    imp_smooth.gif
    8.1 КБ · Просм.: 1 011

-=CMYK=-

Забанен
Сообщения
3 320
Реакции
2
Да, еще что хотел сказать: Тубус сделал вид что это его свободный выбор - наваять два плевка на блювотном фоне. Дескать, вот какая свобода есть в Иллюстраторе - за пять сек можно поплевав на клаву замастырить ничегонезначащие ковырялки.

Так вот, это Иллюстратор ему продиктовал что в нем ЛЕГЧЕ сделать. Типа, свободный полет фантазии ничем не ограничен. Но вот почему-то прецизионный дизайн тубус не решился показывать. Хотя, rdes02 уже продемонстрировал корелского вполне.

Еще вопросы:

Что соответствует в Иллюстраторе режиму Elastic Mode при трансформации выбранных узлов?

Что соответствует в Иллюстраторе модифицируемым геометическим примитивам? Например, как из 5-угольной звезды, сделать 7-угольную? Или из Acr - Pie или Sector?
 

-=CMYK=-

Забанен
Сообщения
3 320
Реакции
2
Еще, почему-то не пашет стандартное переключение между документами по Ctrl+Tab.

Еще, в Кореле поле свободное - контекстная панель свойств содержит все что надо, потому что в любой контекст можно добавить еще и убрать лишнее. А Илюша сбоку обкаканый чудными палитрами которые закрывают правую полосу прокрутки.

И ГЛАВНОЕ: ПРОЦИТИРУЙТЕ ИЗ ТОГДАШНИХ НОВОСТЕЙ СООБЩЕНИЕ ПОДТВЕРЖДАЮЩЕЕ ВАШУ БАСНЮ О СУДЕБНОЙ ТЯЖБЕ МЕЖДУ АДОБОЙ И МАКРОМИДИЕЙ ПО ДЕЛУ О _ПЛАГИАТЕ_ ИНТЕРФЕЙСА РАБОТЫ С КРИВЫМИ.

Если не процитируете, будет считаться вракой.
 

rdes02

Участник
Сообщения
5 175
Реакции
2
Почти offtop
Касаемо "зума" - настроил "таки" работу "зума" как в 10-ке (пришлось поставить галочку где надо и перенастроить некоторые горячие клавиши).
По скроллингу документа - у меня на колесе (верх-вниз; с shift влево-вправо)
"Типо навигатор" есть и в 10-ке, я им не пользуюсь (впрочем и в шопе тоже)... горячая клавиша "n".

Вопрос не совсем по теме:
Как в свойствах шрифта изменить параметр - "символьный"? Напрягает в докере symbol&... наличие "левых" шрифтов, соответственно их отсутствие в основном наборе (кашу из всех, подключив галочки в отображении шрифтов, неохота мутить...)
 

grreg

Участник
Сообщения
1 382
Реакции
1
rdes02 да тебе бы на ru_vektor выставляться))))) если что обращайся))) ЖЖ у меня есть)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.