- Сообщения
- 2 011
- Реакции
- 827
Основана на уникальных материалах от Алексея Шадрина.
Интересует конструктивная критика. Потому как будет продолжение этого занятия, такими же 10-минутками.
В том, что такого рода данные есть только у него.В чём же уникальность тех материалов?
Просто посмотрите, для того чтобы сделать вывод.Какого такого? Загадками говорите.
Критика: быть внимательнее и следить за произнесённым. Понятно, что это не учебник и не статья, но мелкие ляпы вызывают большое недоверие. "Длина волны другой частоты", "ргб принтера" и пр.Интересует конструктивная критика.
Да, стульев не хватило...а мужик на полу чего сидит? стульев нету?
тогда уж лучше лёжа внимать
Я не взял сменную обувь.
Не по теме:
И тапочки смущают.
Спасибо, я и сам не заметил. Монтаж-то не я делал, а собственно "владелец фотошколы". Он в первых кадрах присутствует...в титрах вначале - Цветовое простОранство
Возможная торопливость из-за того, чтобы "в ограниченное время" успеть изложить основные понятия. Ограниченность времени я сам определяю как два часа. По опыту проведения семинаров и мастер-классов, после двух часов заметно падает возможность восприятия новой и неожиданной информации.Докладчик торопится.
Я бы рекомендовал вставки-паузы с расшифровкой ключевых терминов. Это зафиксирует внимание, даст ответы на возникшие в при прослушивании вопросы.
Да. Кстати. В ролик же я могу "добавлять"...Я говорю о ролике - их разве кто-то ограничивает в длительности? При монтаже вставки будут полезны..