ПОМОГИТЕ!!!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

oksa8808

Участник
Топикстартер
Сообщения
17
Реакции
0
Я дизайнер фрилансер. Сделала макет для заказчика макет распечатали в одной типографии, соглосовали, я за свою работу получила денежку. решила помочь нашла типографию по дешевле. но я с ней еще не работала, все в печать отправила цену соглосовали. хотела сделать цветопробу но поторапилась и доверилась типографии, в итоге заказчик получает готовую продукцию и она его не устраивает по цвету, (дело в том что посмотрев на это я ужастнулась качество ужасное, вместо белого цвета желтые оттенки, вообще не соответствует моему макету) типография обвиняет меня что я не сделала цветопробу и утверждает что у них отменное качество, заказчик требует с меня деньги за печать или продукцию лучшего качества.
В принципе я ни кому ни чего не должна т.к. ни каких мы обязонностей между типографией заказчиком и мной я не подписывала, но все меня делают крайней КАК МНЕ ПОСТУПИТЬ,И ПОСТОЯТЬ ЗА СЕБЯ
 

PastorTroy

Участник
Сообщения
81
Реакции
55
Ответ: ПОМОГИТЕ!!!

Когда типография принимала макет, были претензии, что макет не соответствует их требованиям? На мониторе препресса цвет соответствовал Вашему макету?
 

oksa8808

Участник
Топикстартер
Сообщения
17
Реакции
0
Ответ: ПОМОГИТЕ!!!

притензий ни каких не было, на мониторе показывал мои цвета как в макете, а при печати у них макет выглидел как будто его отпечатали 10 лет назад и он весь блеклый и плоский
 

lunatik

Забанен
Сообщения
3 494
Реакции
336
Ответ: ПОМОГИТЕ!!!

А вы покажите спорный макет здесь. Тогда будет предмет разговора. Ну а если в теории - валите все на типографию. а) Все так делают, б) Они виноваты раз приняли макет в работу. Приняли - печатайте. Хреново получилось? Перепечатывайте забесплатно. Один минус в этой истории - вы нашли типографию сами.
 

JAW

15 лет на форуме
Сообщения
15 797
Реакции
3 454

PastorTroy

Участник
Сообщения
81
Реакции
55
Ответ: ПОМОГИТЕ!!!