- Реакции
- 0
Здравствуйте, дамы и господа! Я новичок! Занимаюсь самообразованием в области допечатной подготовки и верстки! С радостью "приму в дар" работу по верстке буклета.
Елена
Елена
Спокойствие. В РФ только один учебный центр по ID сертифицированный, и он никак не фигня.Курсы, на мой взгляд, полная фигня.
http://training.adobe.com/partner-fi...country=Russia
Обидеть хочешь?
Это точно. А к моменту, когда тебе потребуются корочки, ты уже сам себе сможешь рисовать какие хочешь. В отличие от тех, кому они даются многолетним протиранием штанов в институте.Курсы, на мой взгляд, полная фигня. Ничего кроме корочки они не дают. Самый лучший выход - пойти поработать верстальщиком в газету, сейчас там берут всех подряд на копеечную зарплату, IMHO. Но, попрактиковаться - самое то, особенно, если первичные навыки уже есть.
Сильно несогласен. Аргументирую. Нынче (как правильно замечено,Самый лучший выход - пойти поработать верстальщиком в газету
), и во всех газетах уже те самые с корочками. А условия рынка трудны, и в типографию принимают ТАКОЕ (начальство дает команду принимать и допиливать), что и в страшном сне не приснится.. в последнее время развелось разномастных курсов при всем чем угодно...
А много на свете карт в векторе? Хотя, можно и накаркать. Мне как-то принесли 120 страниц карт в векторе в программе FreeHand. Это была вешалка. Их даже в тиф не загнать - какие-то требования к цветам возвышенностей, а FH не умеет растеризовать в CMYK. А вектора слетали, путались, резались... Встроенные изображения на рипе выходили произвольно смасштабированными...Сегодня один персонаж, как обычно это бывает, пытался рассказать, что я {censored}, а он кулдезигнер. И сдавал при этом атлас. Карту такую. На скобу 32 страницы, или около того... Разворотами... В тифах.
Так самое обидное, что на "допросе" выяснилось, что сначала оно было в кореле!Пусть карты будут в тифах, ладно?