- Сообщения
- 4 978
- Реакции
- 2 667
Не первый раз сталкиваюсь, что книги отзывов о товаре пестрят сообщениями: всё хорошо, но жаль, что цвет привезённого изделия отличается от представленного на сайте. Причём, не о том, что на сайте выбрали красный, а привезли зелёный. А о том, что выбрали светло бежевый, а привезли какой-нибудь розоватый, и наоборот. И ведь на мониторе дизайнера он правда нежно розовый, может быть и такое чудо, что у всех менеджеров компании он нежно розовый (хотя я тут напрямую свидетель, у менеджера на столе ноут и рядом большой монитор, на ноутном мониторе всё в желтизну, на большом -- нормальное розовое), так у миллионов потребителей какие угодно дивайсы, и калибровка с цветопередачей для них -- китайская грамота. Вот какую бы фразу придумать, чтоб "простой смертный" понял о несовершенстве отображения цвета тем или иным монитором, недлинную и не заумную?