Человеческая фраза о несовершенстве отображения цвета монитором.

  • Автор темы Автор темы xm
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

xm

иксэ́м
Топикстартер
R.I.P.
Сообщения
4 978
Реакции
2 667
Не первый раз сталкиваюсь, что книги отзывов о товаре пестрят сообщениями: всё хорошо, но жаль, что цвет привезённого изделия отличается от представленного на сайте. Причём, не о том, что на сайте выбрали красный, а привезли зелёный. А о том, что выбрали светло бежевый, а привезли какой-нибудь розоватый, и наоборот. И ведь на мониторе дизайнера он правда нежно розовый, может быть и такое чудо, что у всех менеджеров компании он нежно розовый (хотя я тут напрямую свидетель, у менеджера на столе ноут и рядом большой монитор, на ноутном мониторе всё в желтизну, на большом -- нормальное розовое), так у миллионов потребителей какие угодно дивайсы, и калибровка с цветопередачей для них -- китайская грамота. Вот какую бы фразу придумать, чтоб "простой смертный" понял о несовершенстве отображения цвета тем или иным монитором, недлинную и не заумную?
 

Не по теме:
Надежды юношей питают :)

Нет такого способа, такой магической фразы! И не будет! Мало того, потеряешь клиентов, если обьяснишь все-таки, что цвета могут не совпадать.
 
Последнее редактирование:

Не по теме:
ходил в свое время анек: купил грузин машину и хвастается по телефону другу а тот спрашивает:
- какой цвЭт?
- рассвет видЭл? вот такой же, толко зеленый

 
Я могу напомнить анекдот про обезьяну, школьников и бананы – "что тут думать – надо трясти!".
Невозможно никому объяснить, что отображение цвета на мониторе – очень условно. Даже редакторы из издательств, видя плоттерную упрощенную распечатку звонят мне, что цвет ужасный, и черный шрифт не черный! Что уж говорить о массах!
Тупой и еще тупее – так можно описать условного глобального юзера.
 
хвастается по телефону
сейчас тоже по нему не особо похвастаешься. Типа:
-- Смотри какое я постельное бельё себе купил.
-- Кхм-кхм, прям такое, нежно розовенькое? ;]]
-- Ну почти... только грубо бежевое. ':(8'
)))
 
Тупой и еще тупее – так можно описать условного глобального юзера.
так какой же смысл в цветокоррекции для веб и как можно описать спор дизайнера и менеджера?
 
никакого)))
 
так какой же смысл в цветокоррекции для веб и как можно описать спор дизайнера и менеджера?
Вопрос Ильи риторический, не более.
Проще сделать так:


Ахтунг! Это не призыв к суициду :)
 
Вопрос Ильи риторический, не более.
ты знал ))
но как же трудно выносить раз за разом одни и те же постоянные скандалы на работе, мол меняйте цвет, такой не купят!
 
Единственный метод – делать так, чтобы у человека, принимающего решение (по польски в одно слово с маленькой буквы – decydenta :) ) на экране было красиво. Говорит, что надо зеленее – сделать зеленее. А что там у клиента видно – не важно!
 
Таки юзай жилетку.
Я тему завёл не про спор, а про... воспитание покупателя.
А что там у клиента видно – не важно!
Но это же негатив. И с ним надо как-то бороться. Хотя бы словами, убеждением.
Если темы там возникнут - сразу снять. Бить не нужно. А не вникнут - разъяснять. © :)
 
но как же трудно выносить раз за разом одни и те же постоянные скандалы на работе, мол меняйте цвет, такой не купят!
А ты думаешь, чего это я приобрёл стойкую аллергию к общению с клентами и с руководством? До сих пор не решаюсь начать это дело. Пусть лучше сами себя замучают, гады. :)
 
  • Спасибо
Реакции: Jeine
так какой же смысл в цветокоррекции для веб
Подарил на восьмое марта жене вот такую ручку. Поначалу ещё смутил тот факт, что она позиционируется, как женская и имеет цвет Pink (розовый), а на картинке совсем даже не розовая. Когда купил, специально сравнивал реальный цвет с мониторным - весьма точное попадание. При этом в интернете встречаются и другие фотографии, одна другой розовее.
Так что, смысл всё-таки есть.
 
Так какая всё-таки на самом деле? Ручка, одна или другая? ))
Так что, смысл всё-таки есть.
тык мы с тобой сейчас типа на правильных калиброванных профи-мониторах смотрим, и то не знаем что выбрать, а по разно"калиброванному" миру дивайсов эта разность возрастает в геометрической последовательности. так в чём же смысл?
 
Так какая всё-таки на самом деле? Ручка, одна или другая? ))
Которая наименее розовая, т.е. первая ("ручка").
01.jpg 02.jpg 03.jpg
 
Черный мерседес и черный УАЗик если рядом поставить? Как думаете один и тот же цвет будет? :))
 
причём тут это? это разные... продукты.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.