Вопрос про RIP Apogee

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Platanz

Участник
Топикстартер
Сообщения
125
Реакции
111
Добрый день. Не являюсь специалистом по препресс, поэтому заранее прошу извинить если вопрос покажется не внятным. Есть Rip Apogee, после риповки показывает растрированный превью, но на печать пустить не могу, выбора print, или save ass нет. Версия рипа Apogee Prepress client v. 1.41.0.31. Что нужно для того, чтобы после риповки пустить файл на проверочную печать до вывода комплекта форм?
 

Jeine

Да здравствует разум! Да сгинет маразм!
15 лет на форуме
Сообщения
7 245
Реакции
6 279
Обычно превью – это только превью. Если есть необходимость что-то распечатывать, то на рипе должна быть опция вывода в tiff или в pdf.
 

Platanz

Участник
Топикстартер
Сообщения
125
Реакции
111
Rip пришел в составе б\у CTP из Европы. Я обратился в российскую Agfa с просьбой открыть не достающую опцию, они согласились вернуться к этому разговору после того, как я сделаю аппгрейд за 18860 евро. Мне кажется эта непомерная цена за возможность распечатывать спуск полос. Есть другие варианты?
 

Борух

В бане
Сообщения
546
Реакции
206
Добрый день. Не являюсь специалистом по препресс, поэтому заранее прошу извинить если вопрос покажется не внятным. Есть Rip Apogee, после риповки показывает растрированный превью, но на печать пустить не могу, выбора print, или save ass нет. Версия рипа Apogee Prepress client v. 1.41.0.31
Из растрового превью практически любого РИПа или workflow нет возможности что либо распечатать или сохранить, не исключение и Apogee Prepress (версия клиента 1.41.0.31 намекает нам о том, что версия Apogee Prepress скорее всего 7.1).

Мне кажется эта непомерная цена за возможность распечатывать спуск полос. Есть другие варианты?
Что нужно для того, чтобы после риповки пустить файл на проверочную печать до вывода комплекта форм?
Печатать куда собираемся? Плоттер? Принтер? Файл?

Есть другие варианты?