вам противопоказано - нам нет.
А я кофе вообще не пьюКипятить кофе по турецки нельзя.
.Воды??? При нормальном атмосферном давлении???более того - нам показана температура значительно превышающая 100.

а я помню как при советах - в магазинах вдруг стали продавать зелёный.Пожарить кофе очень трудно.
Странно, может и правда неподходящая кофемолка, у меня никогда не сбивалась. И нож всегда один был, не "накрест".Сахарная пудра сбивается в каменные комки и двигатель не прокручивает ножи.
У меня 2 лопасти, крестом.И нож всегда один был, не "накрест".
Лучше взять трансмиссионное масло - там сульфид молибдена присутствует и при воздействии влаги даёт неповторимый аромат.В качестве эксперимента можно попробовать сварить кофе на масляной бане - то же самое, что водяная, только масло вместо воды. Масло, полагаю, можно взять синтетическое для двигателя автомобиля. Температура кипения масла выше, чем у воды, так что верхний предел нагрева как раз и равен температуре кипения масла. Правда, у масла есть ещё и температура вспышки, но, полагаю, для моторного масла это нужно сильно постараться.

Жарить, при том, на расплавленном сахаре - потом получается на зёрнах глянцевая корочка, которая не даёт улетать аромату.А в стремлении к совершенству можно, кроме раскаленного песка и жерновов, еще зеленый кофе покупать и жарить непосредственно перед варкой. Посмотреть вложение 74875

Ну да, на какой же кухне не найдётся поллитра глицеринаглицериновую

Просто сразу попалась модель с закрытым подшипником.Странно, может и правда неподходящая кофемолка, у меня никогда не сбивалась.
) прибалтийского производства времен СССР.
Не по теме:
Ну да, на какой же кухне не найдётся поллитра глицерина

Не знаю, самая простая вроде, Bosch.Просто сразу попалась модель с закрытым подшипником.

«Раствор» не пью с начала века.Хотя есть довольно вкусные сорта

), кофеином, искусственными кофейными маслами".


Это вы Димона имеете в виду?рачительные хозяйки
Он, насколько мне известно, имеет в распоряжении несколько автомобилей, так что моторное масло для него не проблема. Если вы не совсем представляете разницу в условиях работы моторного и трансмиссионного масел (температуру и т.п.) - почитайте литературу. Я, к примеру, если чего то не знаю, то спрашиваю у людей знающих - у вас, например. А вообще, Магнето, ваши шутки смешны только вам, уж извините.