andrejK
R.I.P.
				
			- Сообщения
- 10 300
- Реакции
- 5 220
Не по теме:
да! всё покрасить одним цветом! и больше ничего! ничего не размещать! и не будут вопросов!объясняет
да! всё покрасить одним цветом! и больше ничего! ничего не размещать! и не будут вопросов!объясняет
Да как скажете! Без проблем!Дизайнеру, хоть в Кореле, хоть в Индизайне никто не мешает работать с мастер-страницей, соответствующей этой схеме.
Ну, дизайнеры/верстальщики таки не экстрасенсы.За мою бытность в типографии (12 лет) я ни разу не получал макет, сделанный таким образом (6 полос не слитых в одну болванку).




Я и не требую, я тебе объясняю, как оно видится со стороны юзера Signa.подобное требование первый раз за 12 лет слышу
Я тебе больше скажу - некоторые до сих пор спуски вручную верстают в Кварке.Часто в типографии Сигны или Препса и в глаза не видели.

Уже спущенную чтоли?Смотри, часто норовят прислать брошюру собираемую на скобу разворотами.
 .
.Вот! Вот!И ты никогда не сможешь её правильно компенсировать, потому что про толщину бумаги узнаешь, только когда в типографии сделают расчёт тиража и эту самую бумагу купят.
Воооот!Мне (в типографии) в программе задать компенсацию при верстке правильно присланного макета - одну кнопку нажать.

Если ты про "евробуклеты", то именно так! Именно! Но это если я имею на руках 6 полос в пдф (и каждый с блидами, правильно заданным тримбоксом - ну, прямо, как настоящая страничка)Странно, что с буклетами не так.
 .
.Разумеется. 48-1, 2-47, 46-3 и тд. Но и просмотровые развороты резать приходится не редко. Такая работаУже спущенную чтоли?
 .
.C чего ли?А я их не имею, не имел и не буду иметь.

Да вы профессионал "батенька"C чего ли?
Допустим, печатался бы я регулярно у тебя - много-много видов буклетов в 2-3-4 фальца - подготовил бы как попросили, пополосно, с вылетами и прочими радостями.
 Я вот вижу в 90% другие случаи.
 Я вот вижу в 90% другие случаи.Я увижу!@garif, хз где вы таких заказчиков видите, которые 1мм на фальц увидят.

Ну, тут ты прав.Проблема с постраничным буклетом, что типография по своему понимает 1-2-3-4-5-6. А "дизайнеров" у нас куча, и что им, в их светлую голову придет, не ведомо. А с каждым разбираться сил не хватит. Потому А4. ))
Не жалуюсь.Да вы профессионал "батенька"
Тут большой вопрос ещё с тем, как этот евробуклет рассматривается.я тебя возможно удивлю, но в евробуклете 6 полос. И в программе спуска полос, строго говоря, надо использовать именно 6-ти полосную схему.
 
 
Именно так и происходит. Заявляю это как тот самый "бедолага-перперссник" который с завидной регулярностью все эти "равные" фальцы переделывает.Потому, что бедолаги препресники поливая трёх этажным матом (про себя) дизайнеров и тупых менеджеров которые от заказчиков ничего требовать не хотят, молча переделывают эти самые Ваши равные фальцы, рискуя влететь на деньги, если при корректировке что-то слетит или не так сдвинется.
Первое и основное - сроки. Надо сдать тираж "вчера" а макет приходит "завтра".Что мешает возвращать макеты, не подходящие под технические требования и не рисковать?
Только что прислали лифлет 96/100,5/100,5. Почему бы и нет?
Смотрится "очень даже", блиды есть и без косяков. Остается только PDF и в сигну (как нечего делать)



Сделают
 
	не все с вами согласятся. Некоторые считают это недопустимым нарушением задумки автораДа, впрочем,че там эти полмиллиметра? курам насмех, на уровне аппаратной погрешности
 
 Если фальцовка идет по линии фона - то по нему и будут настраивать. И для более сложного буклета с плотной бумагой пол миллиметра могут помочь при настройке.Сходите на производство, спросите как они настраивают биговщик под лифлет и поинтересуйтесь, будут ли они выставлять размер 100,5 или таки отбигуют 100?
