andrejK
R.I.P.
- Сообщения
- 10 300
- Реакции
- 5 219
Не по теме:
да! всё покрасить одним цветом! и больше ничего! ничего не размещать! и не будут вопросов!объясняет
да! всё покрасить одним цветом! и больше ничего! ничего не размещать! и не будут вопросов!объясняет
Да как скажете! Без проблем!Дизайнеру, хоть в Кореле, хоть в Индизайне никто не мешает работать с мастер-страницей, соответствующей этой схеме.
Ну, дизайнеры/верстальщики таки не экстрасенсы.За мою бытность в типографии (12 лет) я ни разу не получал макет, сделанный таким образом (6 полос не слитых в одну болванку).
Я и не требую, я тебе объясняю, как оно видится со стороны юзера Signa.подобное требование первый раз за 12 лет слышу
Я тебе больше скажу - некоторые до сих пор спуски вручную верстают в Кварке.Часто в типографии Сигны или Препса и в глаза не видели.
Уже спущенную чтоли?Смотри, часто норовят прислать брошюру собираемую на скобу разворотами.
Вот! Вот!И ты никогда не сможешь её правильно компенсировать, потому что про толщину бумаги узнаешь, только когда в типографии сделают расчёт тиража и эту самую бумагу купят.
Воооот!Мне (в типографии) в программе задать компенсацию при верстке правильно присланного макета - одну кнопку нажать.
Если ты про "евробуклеты", то именно так! Именно! Но это если я имею на руках 6 полос в пдф (и каждый с блидами, правильно заданным тримбоксом - ну, прямо, как настоящая страничка).Странно, что с буклетами не так.
Разумеется. 48-1, 2-47, 46-3 и тд. Но и просмотровые развороты резать приходится не редко. Такая работа.Уже спущенную чтоли?
C чего ли?А я их не имею, не имел и не буду иметь.
Да вы профессионал "батенька" Я вот вижу в 90% другие случаи.C чего ли?
Допустим, печатался бы я регулярно у тебя - много-много видов буклетов в 2-3-4 фальца - подготовил бы как попросили, пополосно, с вылетами и прочими радостями.
Я увижу!@garif, хз где вы таких заказчиков видите, которые 1мм на фальц увидят.
Ну, тут ты прав.Проблема с постраничным буклетом, что типография по своему понимает 1-2-3-4-5-6. А "дизайнеров" у нас куча, и что им, в их светлую голову придет, не ведомо. А с каждым разбираться сил не хватит. Потому А4. ))
Не жалуюсь.Да вы профессионал "батенька"
Тут большой вопрос ещё с тем, как этот евробуклет рассматривается.я тебя возможно удивлю, но в евробуклете 6 полос. И в программе спуска полос, строго говоря, надо использовать именно 6-ти полосную схему.
Именно так и происходит. Заявляю это как тот самый "бедолага-перперссник" который с завидной регулярностью все эти "равные" фальцы переделывает.Потому, что бедолаги препресники поливая трёх этажным матом (про себя) дизайнеров и тупых менеджеров которые от заказчиков ничего требовать не хотят, молча переделывают эти самые Ваши равные фальцы, рискуя влететь на деньги, если при корректировке что-то слетит или не так сдвинется.
Первое и основное - сроки. Надо сдать тираж "вчера" а макет приходит "завтра".Что мешает возвращать макеты, не подходящие под технические требования и не рисковать?
Только что прислали лифлет 96/100,5/100,5. Почему бы и нет?
Смотрится "очень даже", блиды есть и без косяков. Остается только PDF и в сигну (как нечего делать)
Сделают
не все с вами согласятся. Некоторые считают это недопустимым нарушением задумки автораДа, впрочем,че там эти полмиллиметра? курам насмех, на уровне аппаратной погрешности
Если фальцовка идет по линии фона - то по нему и будут настраивать. И для более сложного буклета с плотной бумагой пол миллиметра могут помочь при настройке.Сходите на производство, спросите как они настраивают биговщик под лифлет и поинтересуйтесь, будут ли они выставлять размер 100,5 или таки отбигуют 100?