- Сообщения
- 7 843
- Реакции
- 6 670
Вы путаете
иплатим за вывод форм
Это сильно не одно и то же.продают вам расходные материалы
иплатим за вывод форм
Это сильно не одно и то же.продают вам расходные материалы
Я ж не виноват, что оказался в этой схеме. Просто, звезды так сошлись. Возможно, у меня получится здесь выстроить что-то путёвое и отладить процесс, чтобы он стал похож на технологию. Всем хочется работать в идеальных условиях, строить профили и придерживаться их.Просто очередной начальник экономит на технологии.
Видимо, я не понимаю.Треппинг делается под определенный анилокс (толщину красочного слоя), поэтому для триады он один, для пантонов другой, для белого, фольги и лака третий...
Толщина их.Каким образом такие объекты на изображении могут зависеть от анилокса, для меня загадка!
Здесь я не осилю, опыта не хватает. Пробовал подумать так: если треппинг совсем тонкий, это может пересекаться с низкой линиатурой анилокса. Грубо говоря, дискретность структуры растра анилокса скажется на четкости границ переходов между цветами на изображении.Толщина их.
Да, это основная проблема большинства флексо типографий. А побывал я во многих да и работал много лет. Связь между печатниками и допечатниками должна быть организована через технолога. Но в большинстве типографий, которые я видел, технолог - это бывший печатник и ему по барабану допечатный отдел, он не за взаимодействие, а чтобы во всех бедах винить допечатку. Обратная связь в случае, если проблема и печатников пытаются наказать.Вот вы сами и раскрыли секрет флексы. Если в офсете от препресса до печатника один шаг, во флексе это разные шарашки со своими секретными тараканами.
Из данных выше: делаете как считаете нужным - запоминаете. Получилось - хорошо, не получилось - делаете выводы. И так два -три раза система и сложится.
В вашем вопросе есть ошибка: вы скорее хотите не ответа, а инструкцию, шаблон. которого нет. Просто очередной начальник экономит на технологии.
Если вы не занимались флексой, то не лезьте в дебри, в которые вам пока не надо, как новичку.Здесь я не осилю, опыта не хватает. Пробовал подумать так: если треппинг совсем тонкий, это может пересекаться с низкой линиатурой анилокса. Грубо говоря, дискретность структуры растра анилокса скажется на четкости границ переходов между цветами на изображении.
Но пазл не складывается, все равно не понимаю, т.к. между оттиском и анилоксом еще растр формы...
0,1 pt это ~ 0,035 мм.Там не 0.3 мм, а оказалось 0.1 pt треппинг и он не понравился. Решили, что надо уменьшать
Заранее, спасибо! Это мне время понадобится.Если вы не занимались флексой, то не лезьте в дебри, в которые вам пока не надо, как новичку.
Скажите список анилоксов, которые есть у вас в типографии. Линеатура+краскоперенос. И подскажем вам сразу, что на каком получится и для чего какой применять. И уточните какие краски у вас: спирт, вода или УФ.
Попутал!0,1 pt это ~ 0,035 мм.
Вы точно циферки на попутали?
Вы настолько молоды?Всю жизнь писал пдф из иллюстратора и использовал FOGRA 39.
Такой подход понятен, но это путь к деградации. Я первым делом на 2-й или 3-й день работы сразу поехал в типографию, во-первых, чтобы с людьми познакомиться, во вторых посмотреть какое есть оборудование, в третьих собрал максимум информации по размерам форм. Короче, постарался выяснить базовую информацию. Сейчас у меня уже накопились новые вопросы и, похоже, снова надо туда ехать. Речь не о том, что я герой, а о том, что я быстрее вникну в процесс и быстрее разберусь с техническими вопросами.технолог - это бывший печатник и ему по барабану допечатный отдел, он не за взаимодействие, а чтобы во всех бедах винить допечатку.
Обычно в репроцентре (флекса) по фигу какой профиль вы прикрутите.Заранее, спасибо! Это мне время понадобится.
Попутал!
Сейчас вот назрел вопрос.
Всю жизнь писал пдф из иллюстратора и использовал FOGRA 39.
Что-то я сомневаюсь, что он подходит для флексы.
Подскажите, пожалуйста, какой профиль использовать для записи пдф под флексу?
Евгений, спасибо большое, за помощь!Поэтому можете к файлу прицепить хоть Фогру, хоть японскую газетку.
Это в первую очередь нужно для триады. Подбираете набор анилоксов которыми будете печатать триаду, под них строите компенсационную(...ые), строите профиль и получаете предсказуемый результат. Иначе никакое мастерство, тем более печатника, не поможет.Евгений, спасибо большое, за помощь!
Я понял, что надо строить кривую растискивания на нашей машине.
Единственное, мне кажется, это работает, если у печатников есть инструменты контроля плотности и они стараются держать плашку с этой установленной плотностью. А у нас сейчас у печатников визуальный контроль, в лучшем случае по вееру.
Но, как ни странно, у них получается! Видимо, опыт.
С одной стороны да, но с другой стороны, что случится, когда в настройках японская газетка, а в иллюстратор взяли, и встроили rgb-картинку? Аккуратней с такими советами.Поэтому можете к файлу прицепить хоть Фогру, хоть японскую газетку.
Во флексе в таком случае на 99% будет брак, независимо от профиля. Но, безусловно, творить дичь с профилями не стоит при любой технологии печати )встроили rgb-картинку
Поэтому проще договориться на берегу, что профиль японской газеты – дичь. И не надо его советовать ни при каких обстоятельствах, кроме печати, собственно, газет в Японии. Что для местной местности само по себе уже дичь.Но, безусловно, творить дичь с профилями не стоит при любой технологии печати )
Тут ТС-у нужно договариваться с самим собой. Либо подгонять печатный процесс под какой либо стандартный профиль, либо строить свой, оба варианта требуют определенных знаний, ПО и инструмента, но прежде всего желания.проще договориться на берегу
ну да, с rgb-картинкой будет лютая дичь, поэтому лучше сразу решить какой профиль по умолчанию будет в программах установлен и с каким будет запись в pdf.С одной стороны да, но с другой стороны, что случится, когда в настройках японская газетка, а в иллюстратор взяли, и встроили rgb-картинку? Аккуратней с такими советами.