Помогите, "флексочайнику"!

Просто очередной начальник экономит на технологии.
Я ж не виноват, что оказался в этой схеме. Просто, звезды так сошлись. Возможно, у меня получится здесь выстроить что-то путёвое и отладить процесс, чтобы он стал похож на технологию. Всем хочется работать в идеальных условиях, строить профили и придерживаться их.
 
Треппинг делается под определенный анилокс (толщину красочного слоя), поэтому для триады он один, для пантонов другой, для белого, фольги и лака третий...
Видимо, я не понимаю.
В моем понимании, треппинг это отдельно созданные линии в местах соприкосновения критичных цветов. Эти линии можно нарисовать руками или с помощью спец софта.
Каким образом такие объекты на изображении могут зависеть от анилокса, для меня загадка!
 
Здесь я не осилю, опыта не хватает. Пробовал подумать так: если треппинг совсем тонкий, это может пересекаться с низкой линиатурой анилокса. Грубо говоря, дискретность структуры растра анилокса скажется на четкости границ переходов между цветами на изображении.
Но пазл не складывается, все равно не понимаю, т.к. между оттиском и анилоксом еще растр формы...
 
Вот вы сами и раскрыли секрет флексы. Если в офсете от препресса до печатника один шаг, во флексе это разные шарашки со своими секретными тараканами.
Из данных выше: делаете как считаете нужным - запоминаете. Получилось - хорошо, не получилось - делаете выводы. И так два -три раза система и сложится.
В вашем вопросе есть ошибка: вы скорее хотите не ответа, а инструкцию, шаблон. которого нет. Просто очередной начальник экономит на технологии.
Да, это основная проблема большинства флексо типографий. А побывал я во многих да и работал много лет. Связь между печатниками и допечатниками должна быть организована через технолога. Но в большинстве типографий, которые я видел, технолог - это бывший печатник и ему по барабану допечатный отдел, он не за взаимодействие, а чтобы во всех бедах винить допечатку. Обратная связь в случае, если проблема и печатников пытаются наказать.
 
  • Спасибо
Реакции: sasa
Здесь я не осилю, опыта не хватает. Пробовал подумать так: если треппинг совсем тонкий, это может пересекаться с низкой линиатурой анилокса. Грубо говоря, дискретность структуры растра анилокса скажется на четкости границ переходов между цветами на изображении.
Но пазл не складывается, все равно не понимаю, т.к. между оттиском и анилоксом еще растр формы...
Если вы не занимались флексой, то не лезьте в дебри, в которые вам пока не надо, как новичку.
Скажите список анилоксов, которые есть у вас в типографии. Линеатура+краскоперенос. И подскажем вам сразу, что на каком получится и для чего какой применять. И уточните какие краски у вас: спирт, вода или УФ.

И да "дискретность структуры растра анилокса" возможно исказит вам изображение, если вы будете печатать высоколинеатурные градиенты. Я вообще не думаю, что у вас печатают что-то выше 150-180lpi.
 
  • Спасибо
Реакции: sasa