Углы растра во флексе нужно менять из-за анилоксов. В высокой печати нет анилоксов. Но я бы дополнительно еще раз уточнил на счет типа машины.В смысле, можно не заниматься и углубляться в этот вопрос?
Мне просто негде это выяснить.
Углы растра во флексе нужно менять из-за анилоксов. В высокой печати нет анилоксов. Но я бы дополнительно еще раз уточнил на счет типа машины.В смысле, можно не заниматься и углубляться в этот вопрос?
Мне просто негде это выяснить.
Но я бы дополнительно еще раз уточнил на счет типа машины.
Printing Type Letterpress
Я предполагаю, ответ опытных, что я теперь должен выяснить линиатуру этих анилоксов.Выходит высокая.
Там еще две: Каскад 204 и Маркэнди (номер неизвестен).
Они, вроде, с анилоксами.
Каскад это да, еще та "печатная" машина. Довелось посмотреть на нею вживую.Выходит высокая.
Там еще две: Каскад 204 и Маркэнди (номер неизвестен).
Они, вроде, с анилоксам
И что интересного выяснили? Есть там в конструкции анилокс?Каскад это да, еще та "печатная" машина. Довелось посмотреть на нею вживую.
Анилокс есть, но это скорее игрушка, а не печатная машина. И размером, на письменном столе может разместиться.И что интересного выяснили? Есть там в конструкции анилокс?
Линиаризация и профилирование нужно всего оборудования. Как в офсете с настройками по умолчанию в фотошопе не прокатит.Я предполагаю, ответ опытных, что я теперь должен выяснить линиатуру этих анилоксов.
Как-то ж всё это до сих пор работало! Без денситометров и спектрофотометров, без профилей, на глазок.пригласить опытного технолога, пусть даже за большие деньги. Без опыта разоритесь шишки набивать. Надеюсь хоть печатники адекватные есть?
Весь опыт связан с офсетом. Был период работы в типографии, но машина тоже была офсетная, Хайдель 50x70. Далее работа дизайнером-верстальщиком с полным циклом, то есть задача была подготовить до передачи на вывод. В дизайнерском институте преподавали все технологии, но в основном весь опыт нажит на практике за 30 лет работы. Готовить приходилось разной сложности работы, включая полноцветную многостраничку (сам все это и дизайнерил и верстал). Вижу, что офсет по сравнению с флексой - детский сад.А вы кто, кстати?
Беда флексы - печатные формы, как их "почувствуете" будет все просто, при условии, что станки в нормальном состоянии)).Вижу, что офсет по сравнению с флексой - детский сад.
Там не 0.3 мм, а оказалось 0.1 pt треппинг и он не понравился. Решили, что надо уменьшать. Так что скорее всего машина не в таком уж и плачевном состоянии.что станки в нормальном состоянии)).
Это ж большая работа множества людей. Репроцентр в Липецке, а от Москвы это приличное расстояние. Пока схема работы такая. Я б съездил пообщаться, пораспрашивать, если б не так далеко, и, если б там встретили радушно. Но....Услуги линеаризации и профилирования предоставляют репроцентры, если сами не можете, настоятельно рекомендую обратиться к ним
Это очень существенное замечание! Интересно, сколько народу у нас об этом знает!?Треппинг делается под определенный анилокс (толщину красочного слоя), поэтому для триады он один, для пантонов другой, для белого, фольги и лака третий... Нужно плотно общаться с печатниками.
Для чего им это? Заплатите им денег, пригласите к себе, встретьте радушно, и наобщаетесь аж до немогу. Но создаётся впечатление, что хочется, извините, халявы.если б там встретили радушно
Другое дело, если они продают вам расходные материалы, которые вы регулярно покупаете на нормальные суммы и можете покупать не только у них. Но наверняка это не ваш случай.Для чего им это?
Ну, или так. Мы ж и так им уже платим за вывод форм. И ценник там нешутошный!Но создаётся впечатление, что хочется, извините, халявы.
суммы нормальные! Недавно считали. Там нормально!на нормальные суммы