Помогите, "флексочайнику"!

Плюс, еще и результат моей работы мне неизвестен, все тиражи, исчезают, как в черной дыре. Ладно была бы обратная связь, а я даже не знаю, что получилось на печати, т.к. типография за тридевять земель.
думаю начальник цеха с удовольствием соберет и отправит вам образцы ваших работ.
а если не будут брать отправлять отключим газ треппинг
 
У меня еще ограничение в 6 цветов. Машина такая! Поэтому я решил, что темно-синий и красный буду печатать пантонами, а основную картинку - цмиком.
В фотошоп уже всё это затягивал. Надо кучу масок строить. Пока в растре до ума не довел. Сижу в раздумьях.
Ого 6 цветов. У нас на 6-ти цветке только контрэтикетки печатают. Всё сложное на 12-ти или 14-ти секционных машинах. Праймеры, экстендеры, белила, холодная фольга, трафареты, конгрев всё в линию.
 
  • Спасибо
Реакции: Флексороб
Переделал дизайнер эту картинку. Теперь по-проще с обрывами. Но, не хватает на машине секций и печатник предлагает вместо циана катать этот пантон 3115, который сейчас в бэкграунде. Хотелось бы посмотреть хоть на экране, что получится. У Esko есть инструмент, чтобы такую замену произвести? Как называется этот инструмент?
ArtPro+
 
  • Спасибо
Реакции: Флексороб
Чудом получил оттиск. Это просто полный трэш!
Не понимаю, как сумма M15+Y15+K75 приводит к стопроцентному черному?
С листьями вообще капец! Они просто черные!
В голове одни вопросы.
03.jpg

01.jpg

02.jpg
 

Вложения

  • 01.jpg
    01.jpg
    181.1 КБ · Просм.: 11
  • 01.jpg
    01.jpg
    186.2 КБ · Просм.: 14
Там, конечно, в мелкоскопе ацкий ростиск, но все равно....
 
Получил анализ от доброго наставника и там суть в том, что черную надо было полностью вычитать и темные области должны были получиться из суммы CMY.
Тоже не понимаю. По моему скромному офсетному опыту, в этом случае должен быть разнотон в течении тиража.
 
Ничего особо криминального не видно. Перестарался ваш печатник с черным.
Я бы на вашем месте не делил с таким тяжелым GCR. Что бы выровнять контраст изображения, печатник вынужден наваливать больше черной краски, с соответствующими последствиями.
 
  • Спасибо
Реакции: Флексороб
Хотя, может разнотон был бы меньшим злом, чем эта чернота.
 
Что бы выровнять контраст изображения, печатник вынужден наваливать больше черной краски
Там заказчик как раз хотел получить более светлую картинку. Ему до нас кто-то уже такую темную напечатал.
 
Вам бы линеаризацию проверить совместно с репроцентром, и профили построить.
Теперь сижу с ужасом смотрю на эту картинку!
Тут конечно есть с чего ужаснуться. Нейтраль удержать без профиля тяжело
 
  • Спасибо
Реакции: Флексороб и ~RA~
Что бы выровнять контраст изображения, печатник вынужден наваливать больше черной краски, с соответствующими последствиями.
Если речь об остальной части макета, то можно добавить дополнительный чёрный, который был бы только в этой корове.
 
  • Спасибо
Реакции: Флексороб
Если речь об остальной части макета, то можно добавить дополнительный чёрный, который был бы только в этой корове.
Можно, но это затраты.
Правильнее
линеаризацию проверить совместно с репроцентром, и профили построить.
 
  • Спасибо
Реакции: Флексороб
  • Спасибо
Реакции: Флексороб
наивный вопрос от офсетчика
Там видны два ореола: один внутри точки по краю круга более светлый, чем остальная часть. Плюс, за пределы внешнего контура точки идет вылет краски. Мне кажется, баланс краска-вода нарушен + ростиск.
 
наивный вопрос от офсетчика: а вы, флексобояре, когда на мониторе макет смотрите, через какой профиль цвет отображаете?
Стараемся под своим (который строили на своих красках на своих машинах и материалах). Но тоже бывают свои Нюансы, иногда уже на машине можем анилоксом (краскоподачей) поиграть.
Мне кажется, баланс краска-вода нарушен + ростиск.
Баланса с водой тут как бы нету, у вас же уф-краски как я понял. А у растискивания бывают разные причины: кривизна рук печатника, состояние машины (иногда приходится давить форму, что бы избежать биения) иногда и дизайн бывает такой, что без биения не обойтись.
 
  • Спасибо
Реакции: Флексороб