Помогите, "флексочайнику"!

Переделите ее с большим количеством черного. И ничего особо трепить не придется. И не заморачивайтесь так на трепинг. У вас есть эсковский вьювер потыкайте там в Registation error, если не увидите большого криминала, то и не парьтесь.
 
В каком месте вам хочется её трепнуть?
Печатаю ее цмиком. При несовмещении полезут тонкие разноцветные линии по бокам. Я могу дать контур из черной краски и таким образом скрыть вылезшие остальные три краски. Но, появится четкий контур, чего не хотелось бы.
 
В Фотошопе выделить корову, вернее пространство вне коровы, расширить выделение на желаемую величину «треппинга», грохнуть во всех каналах кроме черного.

Волосиков на корове скорее всего не будет, слишком уж тонкая для флексы конструкция.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: ~RA~
Переделите ее с большим количеством черного.
Так?
1234.jpg
 
В Фотошопе выделить корову, вернее пространство вне коровы, расширить выделение на желаемую величину «треппинга», грохнуть во всех каналах кроме черного.
Об этом не подумал. Спасибо, за совет! Так и сделаю.
 
  • Спасибо
Реакции: Флексороб
Нет.
Вот так:

 
Обратите внимание, что если картинка мелкодетализированная и небольшого размера, то треппинг только все испортит.
Лучше от него отказаться.
И есть еще одна проблема с мелкой детализацией. Она теряется (размывается) при печати, т.к. не хватает линеатуры. Поэтому при подобных детализациях лучше показать заказчику, что будет в печати -- растрированное на РИПе.
Вот пример, когда заказчик передумал на этапе "хочу такое — будет приблизительно так":
1732592126810.png
 
  • Спасибо
Реакции: Флексороб
У вас там фотосалон что ли? )))
Нет, просто продаванов много, а я один. Уже зашиваюсь, а они еще и отдел продаж собираются наращивать! В итоге, я или застрелюсь или выброшусь в окно от нагрузки!
Плюс, еще и результат моей работы мне неизвестен, все тиражи, исчезают, как в черной дыре. Ладно была бы обратная связь, а я даже не знаю, что получилось на печати, т.к. типография за тридевять земель.
Еще и с препрессом одни вопросы, и посоветоваться не с кем. Благо, вы помогаете, за что, огромное спасибо, всем!
 
И есть еще одна проблема с мелкой детализацией. Она теряется (размывается) при печати, т.к. не хватает линеатуры. Поэтому при подобных детализациях лучше показать заказчику, что будет в печати -- растрированное на РИПе.
Мне сказали, что заказчику нельзя ничего показывать, т.к. потеряем половину заказов. Так что я работаю в одну сторону, туда! :)
 
Переделал дизайнер эту картинку. Теперь по-проще с обрывами. Но, не хватает на машине секций и печатник предлагает вместо циана катать этот пантон 3115, который сейчас в бэкграунде. Хотелось бы посмотреть хоть на экране, что получится. У Esko есть инструмент, чтобы такую замену произвести? Как называется этот инструмент?
Untitled-3.jpg
 
Как называется этот инструмент?
В питстопе вроде это.
 
печатник предлагает вместо циана катать этот пантон 3115
А вы ему как мне ответьте :)
Поменять 3115 на Cyan, печатать как обычный полноцвет, но налив в секцию 3115, заказчика предупредить о смене оттенка в микробах, дать небольшую скидку за экономию формы.
Тогда бы они сами так сделали в макете! Цмиковые цвета при этом куда-то уползут же. Пантон этот больше лазурный, чем голубой.
 
  • Смешно
Реакции: Gad
Не ну так то на посмотреть, что куда поползет, у Эски в фотошопе такое можно устроить
Screenshot_3.png
 

Вложения

  • 01.rar
    01.rar
    81.5 КБ · Просм.: 4
Я поделил по максимуму, чтобы черный был предельно чистым.
Черный всегда «чистый», грязи на нем не видно))). Если делили штатными средствами фотошопа, то увы и ах будет.
Если так, как выше сказали

то результат намного лучше будет — другие цвета не пострадают.
 
  • Спасибо
Реакции: Флексороб