На INDIGO.Кто-то вообще печатает (готовит формы) с линиатурой 225 lpi?
На INDIGO.Кто-то вообще печатает (готовит формы) с линиатурой 225 lpi?
Следующий этап - самим вывести и отпечатать
Ладно, я понял и благодарен всем за соображения. Мои предположения подтвердились, буду долбить типографию/центральный офис дальше и добиваться результата."расслабтесь и получайте удовольствие"
Нет, они просто идиоты, т.к. такая линиатура на коммерческой печати неоправданна. Я уже на 200 lpi косо смотрюЧтобы типография, печающая 225 lpi, не умела делать треппинг - это точно абзац на белом фоне.
Зачем? Есть ГОСТ. В тендере нужно было указать в качестве обязательного условия соответствие ГОСТ (ISO).Типография должна указать профиль или предоставить его в виде файла.
С позиции потребителя, не разбирающегося в полиграфических процессах, но знающего, что такое "линиатура", чем оная больше, тем лучше. Лично я стараюсь работать с типографиями, печатающими на 200 lpi - растр менее заметен, а цвета вроде как достаточно (я не в теме, просто все на форуме говорят, что чем линиатура выше, тем охват Уже и в цвет попасть сложнее). А т.к. превьюшки клиентам я показываю со струйника, то потом иногда начиналось сравнение оставшихся у них превьюшек и полученного тиража. Причём про цвет я сразу предупреждаю, что мои превьюшки - не цветопроба, претензии высказываются именно по "чёткости отпечатков", типа "Там вон всё ровно было, а тут зерно какое-то! А вы говорили - хорошая типография!".Нет, они просто идиоты, т.к. такая линиатура на коммерческой печати неоправданна. Я уже на 200 lpi косо смотрю
Не хотите делить или типография не даёт свой профиль? Передавайте макет с вашим рабочим профилем.
ЗЫ. Чтобы типография, печающая 225 lpi, не умела делать треппинг - это точно абзац на белом фоне.
Это первое, что я сказал после того, как узнал о 225 lpi.Нет, они просто идиоты, т.к. такая линиатура на коммерческой печати неоправданна.
Вот так потребители и портят типографии. Чушь это полная. Все зависит от конкретного издания.С позиции потребителя, не разбирающегося в полиграфических процессах, но знающего, что такое "линиатура", чем оная больше, тем лучше.
Насколько мне известно, чем меньше lpi - тем проще печатать. Понты из серии 200-225 - либо у людей офигенное оборудование и персонал - на выходе действительно конфетка, либо все это пустой звук - люди не понимают куда лезут. Ну будут печатать 200 lpi на ушатанной машине 199х года, а толку-то? Это как покупать Феррари для повседневной езды по нашим дорогам.С позиции потребителя, не разбирающегося в полиграфических процессах, но знающего, что такое "линиатура", чем оная больше, тем лучше. Лично я стараюсь работать с типографиями, печатающими на 200 lpi - растр менее заметен, а цвета вроде как достаточно
Цветопробного (Epson/Efi)? Если нет - то лучше уж с монитора .А т.к. превьюшки клиентам я показываю со струйника
Ну-ну Да хоть с бытового с половиной выбитых сопел, один хрен лучше на печати, чем с монитора. Я уже где-то на форуме приводил пример того, как заказчик не заметил жуткого увода в зелень оттиска с принтера (ну так сложилось, что распечатка была такая), но зато очень хорошо заметил растр на 175 lpi.Цветопробного (Epson/Efi)? Если нет - то лучше уж с монитора .
При желании можно заметить и на 200, и на 225. Особенно когда просто больше не к чему придраться. Растровая точка - особенность офсетной печати и все тут, кого не устраивает - пусть печатают весь тираж на фотопринтере .но зато очень хорошо заметил растр на 175 lpi.
В европах возможен только ISO. И сертификация по PSO. Документы по сертификации только то ли на швейцарском, то ли на немецком, я не осилил. Даже на английский перевести в ломы.Кстати, интересует вопрос о крупных европейских типографиях (журналы типа Гламур, Космо и т.п.) - никто не в курсе по каким стандартам там печатают? На прошлой работе клиент принес журналы в качестве образца - типа, хочу такое же качество, в ответ услышали только мат печатника