А у меня белочка! /ТМ, корп. герой, упаковка/

  • Автор темы Автор темы reshka0146
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: А у меня белочка! /ТМ, корп. герой, упаковка/

rdes02, я прислушаюсь.
Тираж уже ушел, но следующую партию они собираются делать с ориентацией именно на детей. Вот под это дело я попробую довести дизайн упаковки до ума.
спасибо.
 
Ответ: А у меня белочка! /ТМ, корп. герой, упаковка/

reshka0146 сказал(а):
Так что «белочка» — это не столько зверек, изображенный на этикетке, сколько мой диагноз :)
Пять баллов! 'cool))'
 
Ответ: А у меня белочка! /ТМ, корп. герой, упаковка/

С салямой - самая любимая белка.
Глазищи! Хитромечтательные такие. Прелесть!
 
Ответ: А у меня белочка! /ТМ, корп. герой, упаковка/

grreg сказал(а):
Емеля и корочки выполнены на более высокм уровне таки в плане упаковки. Плюс, раз уж Вы такой умный, не будем забывать о ценовой и территориальной сегментации, о рекламной поддержке, в частности о РОS материалах которые тоже сыграют не последнюю роль. И вообще если сухарики не дерьмо покупать будут. Своего потребителя найдут.

хм... мы затрагиваем не мой ум, а упаковку автора

grreg сказал(а):
Кстати говоря, о сваливании в одну кучу. Не повезло Вам с магазином, что уж тут говорить, меняйте, если товар разных производителей сыпят в одну кучу, этого к слову, не один мало мальски грамотный мерчендайзер не допустит, возить просто перестанут товар, там о со сроками хранения напряг и с сервисом почти наверняка. Но мы же не об этом?

всех тонкостей по реализации продуктов этого магазина не знаю, да и незачем...как говорится "если знать что кладут в сосиски, никогда не станешь их есть"...

ДА и мы же не об этом... Даже если расставить корочки, емелю и другую продукцию этого рода, упаковка автора не будет выделятся и пробовать я их тоже не стану, так как не привлекли... вот и все...

Елена, простите, reshka0146 не обижайтесь этож всего лишь имхо...
 
Ответ: А у меня белочка! /ТМ, корп. герой, упаковка/

...эээ....reshka0146;)
это не ваш уровень :D

Не по теме:
не удержался...;)
 
Ответ: А у меня белочка! /ТМ, корп. герой, упаковка/

Чистильщик, '))'.

@diz@, пасиб!

Vadimir, порадовал... зачОт! :D

Mihal, не дождетесь... '))'.
 
Ответ: А у меня белочка! /ТМ, корп. герой, упаковка/

Elena_0146, создалось впечатление, что вы не совсем понимаете задачу дизайнера, а в вашем случае иллюстратора, работающего в рекламной сфере. А задача перед вами стоит такая: повысить продажи данной продукции. Потребитель не белок покупает в пакетике, а сухарики со вкусом, ну например икры.

Над белкуном постарались, аж пузо блестит! А над тем, что в ложке не потрудились, тут помазали, там помазали, от того и мыло сплошное. Понимаю аппетитно нарисовать – задача сложная. А что если фото использовать? Ведь фото петрушки поставить не побрезговали! Только снять хорошо надо, чтобы каждая изнутри светилась!
Вот тогда у покупателя слюнки потекут, все раскупят!

Постарайтесь! Вы можете лучше!
 
Ответ: А у меня белочка! /ТМ, корп. герой, упаковка/

>Постарайтесь! Вы можете лучше!

особенно вот это порадовало...
 
Ответ: А у меня белочка! /ТМ, корп. герой, упаковка/

nadinelle >>> ...А задача перед вами стоит такая: повысить продажи данной продукции...

Об этом нужно думать в последнюю очередь. Как правильно было сказано выше, упаковка должна вызывать эмоции... а продажами должны заниматся соответствующие специалисты.
 
Ответ: А у меня белочка! /ТМ, корп. герой, упаковка/

В последнюю очередь?… А как же POS-материалы на основе такой упаковки или только лишь персонажа? Плакат А2, например?
 
Ответ: А у меня белочка! /ТМ, корп. герой, упаковка/

NecroZoider сказал(а):
nadinelle >>> ...А задача перед вами стоит такая: повысить продажи данной продукции...

Об этом нужно думать в последнюю очередь. Как правильно было сказано выше, упаковка должна вызывать эмоции... а продажами должны заниматся соответствующие специалисты.
Ога, негативные эмоции, наверное, сильно повысят продажи... ')))))'
А бочка позитивных эмоций может их тоже не увеличить.
Упаковка ДОЛЖНА продавать.

ЗЫ. Белки очень прикольные.
 
Ответ: А у меня белочка! /ТМ, корп. герой, упаковка/

nadinelle, не соглашусь.
В данном случае мы имеем продукт не икра, например, как таковой, а сухарики с его вкусом, потребитель увидев мегафотку икры изначально "заряжается" ожиданием оной, но имеет в итоге "всего лишь" сухарики с ее вкусом... А не оправданные ожидания и разочарование - это основной минус построения маркетинговой позиции. В данном случае мы имеем именно эмоции, сам процесс поедания сухариков (белка и наполнитель-вкус). В довесок данную концепцию упаковки можно и нужно рассматривать как мысль основного позиционирования-продвижения товара и выделения продукта от конкурентов (с его фотками).
...
 
Ответ: А у меня белочка! /ТМ, корп. герой, упаковка/

rdes02, +1 :)
/а мне формулировать было лениво.../
 
Ответ: А у меня белочка! /ТМ, корп. герой, упаковка/

nadinelle перечитайте ещё раз слова Грега и Батушева.
http://forum.rudtp.ru/showpost.php?p=250528&postcount=36
http://forum.rudtp.ru/showpost.php?p=250561&postcount=37

А думать при творческом созидании о том как бы так наворотить упаковку, чтобы она продовалась я думаю глупо. Дизайнер должен создать нечто запоминающееся и эмоциональное, но не должен(не обязан) слепо следовать коммерческой выгоде -- тут дело искусства, а продажи, промоушен и т.д. и т.п. -- этим пусть занимаются другие специалисты (которые, я уверен, вносили свою лепту при создании макетов).

И если честно, то из всех попадающихся мне сухариков, эти запомнились больше, хотя я их расматривал от силы минуту. И запомнились именно белками, а не сухариками внутри. Кстати, с небольшой погрешностью можно утверждать что все сухарики(именно то что внутри) одинаковы -- ведь сделаны они из хлеба (ну почти). И поэтому тут больше должен быть упор на белок (в данном случаи), нежели на отрисовку и детелизацию сухариков на упаковке. Вот так. :)
 
Ответ: А у меня белочка! /ТМ, корп. герой, упаковка/

рекомендую ознакомиться...

лично я согласна с рдесом во всех пунктах, я об этом уже сказала. нет смысла поэтому писать какие-то свои мысли на эту тему.

не хочу рассказывать, какое количество людей принимало участие в... эээ... создании и утверждении дизайна упаковки, сколько моих идей и мыслей было зарублено, с каким глубокомысленным видом изрекались суждения о брендинге... тот, кто работал над такого рода продукцией, тот и так легко сможет смоделировать эту ситуацию, а кто не работал — тот все равно не оценит всего /гы/ юмора...

а по поводу того, что упаковка будет незаметна на фоне «трех корочек» и иже с ними... опять-таки, кто работал такие заказы, тот в курсе, что говорит клиент в первую очередь... а говорит он следующее: «сделайте как у...»

но это я так... может, у вас в столицах и по-другому...

кстати, о нейминге... как вам нейминг продукта? может, мне все-таки кто-нибудь посочувствует, а? три буквы Ка в торговой марке... и в одном случае удвоенная... произносить вслух в присутствии домашнего логопеда, ага... а вы говорите...

какое название, такой и логотип поэтому... как утверждали, так и получили... плюс еще моя бесталанность в промдизайне...

а я и не говорю, что упаковка крутая, да. меня просто задели некоторые высказывания...

NecroZoider, ой, как мне хотелось бы работать именно так:
> Дизайнер должен создать нечто запоминающееся и эмоциональное, но не должен(не обязан) слепо следовать коммерческой выгоде -- тут дело искусства...
 
Ответ: А у меня белочка! /ТМ, корп. герой, упаковка/

reshka0146 сказал(а):
ой, как мне хотелось бы работать именно так:
> Дизайнер должен создать нечто запоминающееся и эмоциональное, но не должен(не обязан) слепо следовать коммерческой выгоде -- тут дело искусства...
Это довольно просто.
Создавайте то, что продается как искусство - открытки, коллажи :) на стену, и т.д. мышки компьютерные, в конце концов, белками расписывайте :) .
Размножаете небольшим тиражом (зависит от степени желаемой эксклюзивности), и продаете через небольшие магазинчики подарков или аналогичные.
И волки сыты, и самолюбие довольно.

А вот при создании упаковки надо "слепо следовать коммерческой выгоде".
 
Ответ: А у меня белочка! /ТМ, корп. герой, упаковка/

та да...
мы давненько уже /потихоньку/ переходим именно на эти виды деятельности... а с другой стороны...

ну да неважно. масса есть других сторон. это тема для длительной беседы.
 
Ответ: А у меня белочка! /ТМ, корп. герой, упаковка/

Karandashik сказал(а):
надо "слепо следовать коммерческой выгоде".
Надо, надо! Только не "их" - а своей, ребяты! ')))))' Там всегда найдётся какой-нить поц, типа коммерческого директора, который лучше всех знает, что надо. Быстренько днём кормим его тем пшеном, какое ему нравицца, а вечером - творить!!! Самая верная позиция. Нервы - так просто ржавеют за ненадобностью!

По делу - тоже хотел сказать, что животное можно довести и увеличить, Рдес опередил... потребители - пивные алкаши и дети. Первым пофиг, а на детей - белка - благотворно :)
 
Ответ: А у меня белочка! /ТМ, корп. герой, упаковка/

reshka0146 сказал(а):
собственно, вот :).
пинайте на здоровье, ушло в печать все...

это - ссылки для тех, кому все равно:
http://img416.imageshack.us/my.php?image=resh00ur4.jpg
739 кб
http://img223.imageshack.us/my.php?image=resh01as0.jpg
772 кб

в аттачах маленькие...
зоопарк уматный, белки-лисы очень вкусные :) а вот фоны слабые.
 
Ответ: А у меня белочка! /ТМ, корп. герой, упаковка/

потребитель увидев мегафотку икры изначально "заряжается" ожиданием оной, но имеет в итоге "всего лишь" сухарики с ее вкусом... А не оправданные ожидания и разочарование - это основной минус построения маркетинговой позиции.
Ага. А потребитель сигарет Marlboro изначально "заряжается" ожиданием перемен к лучшему, но имеет в итоге "всего лишь" рак легких.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.