Ответ: А у меня белочка! /ТМ, корп. герой, упаковка/
рекомендую ознакомиться...
лично я согласна с рдесом во всех пунктах, я об этом уже сказала. нет смысла поэтому писать какие-то свои мысли на эту тему.
не хочу рассказывать,
какое количество людей принимало участие в... эээ...
создании и утверждении дизайна упаковки, сколько моих идей и мыслей было зарублено, с каким глубокомысленным видом изрекались суждения о брендинге... тот, кто работал над такого рода продукцией, тот и так легко сможет смоделировать эту ситуацию, а кто не работал — тот все равно не оценит всего /гы/ юмора...
а по поводу того, что упаковка будет незаметна на фоне «трех корочек» и иже с ними... опять-таки, кто работал такие заказы, тот в курсе, что говорит клиент в первую очередь... а говорит он следующее:
«сделайте как у...»
но это я так... может, у вас в столицах и по-другому...
кстати, о нейминге... как вам нейминг продукта? может, мне все-таки кто-нибудь посочувствует, а?
три буквы Ка в торговой марке... и в одном случае удвоенная... произносить вслух в присутствии домашнего логопеда, ага... а вы говорите...
какое название, такой и логотип поэтому... как утверждали, так и получили... плюс еще моя бесталанность в промдизайне...
а я и не говорю, что упаковка крутая, да. меня просто задели некоторые высказывания...
NecroZoider, ой, как мне хотелось бы работать именно так:
> Дизайнер должен создать нечто запоминающееся и эмоциональное, но не должен(не обязан) слепо следовать коммерческой выгоде -- тут дело искусства...