Ответ: А у меня белочка! /ТМ, корп. герой, упаковка/
NecroZoider сказал(а):
А думать при творческом созидании о том как бы так наворотить упаковку, чтобы она продовалась я думаю глупо. Дизайнер должен создать нечто запоминающееся и эмоциональное, но не должен(не обязан) слепо следовать коммерческой выгоде -- тут дело искусства, а продажи, промоушен и т.д. и т.п. -- этим пусть занимаются другие специалисты (которые, я уверен, вносили свою лепту при создании макетов).
Вечер добрый. Молчала-молчала...не хотела влезать, но все-таки вопрос вертелся на языке. На прошлой неделе показала вашу работу детям, 2-й курс, по рекламе более или менее начитанные, возраст от 16-19, просто хотела знать их мнение. Первое, что спросили:
-А почему белки? Сухарики вроде рекламируются...какие-то странные ассоциации....
Не соглашусь с
NecroZoider. Дизайнер, нравится ему это или нет, участвует в продвижении товара/продукта, в данном контексте тем паче, нравится ему или нет. Эмоции он может выражать сколь ему угодно и как вздумается, но если образ будет неправильно воспринят целевой аудиторией, никакие промакции не помогут, и работа тогда будет как раз на реализацию своего вкуса, мнения, желаний и умений, а не на продажу продукта, что в данном деле, увы, но первоочередно, в противном случае работа прошла зря и только для себя.
Многие рекламисты называют упаковку 5 элементом СМК (средства маркетинговой коммуникации). Она очень важна при продвижении товара, тем более нового, но в уже сформированной товарной линейке.
reshka0146, не обижайтесь, но нельзя ли мотивировать выбор этой живности. Нет-нет, не с тем, чтобы Вы оправдывались, просто интересно выбор, Выш выбор этого животного. Или не Ваш...Полагаю, люди, которые давали Вам задание, если это их идея, как-то рассчитывали ц.а, составляли психолигический портрет ее, о конкурентах думали в том числе, распространении продукта, ну какие-то маркетинговые исследования проводили все-таки. Если не ваша идея, то нельзя ли объяснить в таком случае их выбор это животного в качестве корпоративного.
Я понимаю, кролик на банке какао (как пример) тоже мало вяжится с продуктом, но там и средств на увязывание этого героя с продуктом много было использовано. Все-таки им удалось увязать героя с банки с кофе в голове малышей, собственно, на кого и были направлены все рекламные акции, его же (кролика) долго использовали в видео-роликах, магниты с его изображением потом вкладывали в коробку с какао.
Просто мотивация действий, Ваша или их — заказчиков.
Если не хотите здесь, можно в личные сообщения, вопрос тогда я отсюда уберу.