- Сообщения
- 17 528
- Реакции
- 7 929
Известное поверье. У Adobe программы не облачные. Название Creative Cloud придумано какими-то обманщиками. Нет там облака, окромя места в облачном диске для обмена файлами.с известным облачным сервисом,
Известное поверье. У Adobe программы не облачные. Название Creative Cloud придумано какими-то обманщиками. Нет там облака, окромя места в облачном диске для обмена файлами.с известным облачным сервисом,
CheckMate. Вы точно не понимаете, что Вы попутали форум для общения?С издательскими программами дела не имел никогда.
Вы будете удивлены, но я в курсе. Облачными были названы не программы, а сервис.Известное поверье. У Adobe программы не облачные. Название Creative Cloud придумано какими-то обманщиками. Нет там облака, окромя места в облачном диске для обмена файлами.
А зачем даже здесь пишете бред?Вы будете удивлены, но я в курсе.
Да, похоже, попутал.... Всего доброго!Вы точно не понимаете, что Вы попутали форум для общения?
Насколько я понимаю, вы пытаетесь играть на чужом поле, причем, класс игры весьма невысок. Больше похоже на товарищеский суд любителей ананасов над любителем сырого картофеля, причём посередине картофельного поля.
Вы где-то летали всё это время. Это заразно?1. Упор на прямые продажи и исключение, или максимальное уменьшение роли посредников любого вида (включая даже таких, как Microsoft и Apple)
Ещё раз, — Сериф это прежде всего PagePlus и вылезший из него Publisher. То что Вы сюда залетели и не знали ничего этого, не отменяет известных факторов.Для непрофессиональных же фотографов, и продвинутая векторная графика, и издательская система являются не более чем дополнительными возможностями, типа русского телетекста в телевизоре, которыми можно поиграться на досуге, прикупив за недорого на очередном раунде распродажи. Заодно увеличив монетизацию основного продукта, в точном соответствии с дискаунтнерной моделью.
Оно ничего не стоит. Это какая-то дикая упёртость начальства Серифа, что они его не добавляют в продукты свои.Соответственно, скриптинг и серьёзная экспертная поддержка для такого сектора не будет стоить затраченных денег.
Афинити Publisher является профессиональной программой для вёрстки публикаций. Как и его папа ПейджПлюс.но значительных усилий для этого разработчики прикладывать не будут.
Не по теме:
Человек, неспособный заплатить за Эксель и открывший важные расчёты (касаемые, например, жизни человека) в либрогугле, получивший т.о. неверные цифры достоен только одного — премии Дарвина или электрического стула
У меня есть предположение, почему с продуктами Affinity дела обстоят именно так, и почему, если эти предположения верны, то ждать для Affinity Publisher скриптинга и официального дилерства придётся еще очень долго.
Судя по версии 1.9, основные усилия разработчиков были брошены на развитие функционала Affinity Photo. Добавили в Windows версии поддержку OpenCL для ускорения в 5-7 раз работы динамических фильтров с растровыми изображениями, добавили работу с внешними изображениями, поддержку паттернов, функцию связывания слоёв, неразрушающую пластическую деформацию и даже такую "архиважную" возможность, как стек астрофотографий.
В то же время функционал Affinity Designer был расширен более скромно, и в частности, так и не появился ожидаемый уже около пяти лет Mesh/Warp Tool, без которого сделать полноценный MockUp для предмета сложной формы крайне затруднительно, если вообще возможно.
Зато для всех приложений добавили вход в личный кабинет прямо из программы и оттуда в магазин приложений Affinity.
Всё это наводит на мысли о том, что Serif выбрал для себя классическую дискаунтерную модель развития бизнеса, которая характеризуется следующими признаками:
1. Упор на прямые продажи и исключение, или максимальное уменьшение роли посредников любого вида (включая даже таких, как Microsoft и Apple)
2. Фиксированный набор возможностей за базовую оплату и последующая монетизация за счёт допродажи дополнительных "паков".
3. Фокус на персональном, а не корпоративном секторе рынка
Если смотреть с этой точки зрения, тогда многое становится понятно.
В эпоху Инстаграмма непрофессиональных фотографов в сотни раз больше, чем профессиональных дизайнеров, а тем более, профессиональных верстальщиков.
Для непрофессиональных фотографов подписная модель Адоби значительно более дискомфортна, чем для профессионалов, так что предложение "вечной" лицензии бьёт точно по "больному" месту.
Для нормального финансирования разработки, при модели "вечного" лицензирования требуется постоянный рост пользовательской базы. В секторе любительского фото добиться этого намного проще, чем в корпоративном секторе.
Для непрофессиональных же фотографов, и продвинутая векторная графика, и издательская система являются не более чем дополнительными возможностями, типа русского телетекста в телевизоре, которыми можно поиграться на досуге, прикупив за недорого на очередном раунде распродажи. Заодно увеличив монетизацию основного продукта, в точном соответствии с дискаунтнерной моделью.
Наличие полного пакетного предложения (растровый и векторный редактор и издательская система) также является хорошей маркетинговой "фишкой" продукта, заодно эксплуатирующей тему "вызова", брошенного лидеру рынка.
Как Serif будет финансироваться при достижении пределов роста пользовательской базы - вопрос открытый, но, возможно, предполагается продавать нечто прямо через приложения: всякие "паки", наборы кистей, эффектов, тематические подборки для "валентинок" или "нового года" и т.п.
Поэтому, вполне возможно, применение Affinity Publisher в ближайшее время будет ограничено студенческими и школьными газетами, научными рефератами, меню семейных ресторанов и т.п. Соответственно, скриптинг и серьёзная экспертная поддержка для такого сектора не будет стоить затраченных денег.
При этом, разумеется, профессиональное и корпоративное использование пакета Affinity не исключается, но значительных усилий для этого разработчики прикладывать не будут. По крайней мере, на данном этапе.
Т.е., это всё-таки отдельное мнение Сергея, не более.То есть все-таки это больше софт для студентов/новичков для ознакомления с графикой и версткой, с целью дальнейшего перепрыгивания на проф. программы (когда заработок уже позволит)? Вроде того, что на информатике учат паскаль в школах?
Давайте так:То есть все-таки это больше софт для студентов/новичков для ознакомления с графикой и версткой, с целью дальнейшего перепрыгивания на проф. программы (когда заработок уже позволит)? Вроде того, что на информатике учат паскаль в школах?
Как обстоят дела с форматами?Давайте так:
Я пользуюсь эти пакетом два года и буду продолжать пользоваться дальше. Если есть конкретный вопрос по делу, могу ответить. Вступать в такого рода пререкания мне скучно.
Ну за какой то причиной вы ж вступили в дискуссию со свежими и убедительными аргументами про коров и обобществлением орудий производства?Вступать в такого рода пререкания мне скучно.
Прекрасно экспортит в PDF. Не надо велосипед делать.или в производство
Желательно, чтобы у заказчика тоже был данный софт. Всё же, это не дело гнать родной векторный аффинити файл в какой-нибудь .aiесли надо отдать исходник (редактируемый) заказчику
Это прекрасно, а сохраняет без нарушения целостности какие форматы?Кстати, Publisher спокойно кушает idml
только свой родной формат. Паблишер вот сейчас на сайте разраба по случаю эпидемии Ковида раздаётся под 50%, например. У них частые такие акции. 35$ заказчику явно дешевле жеж, чем индизайн покупать?Это прекрасно, а сохраняет без нарушения целостности какие форматы?