[V1] Affinity 1.9 и общие мысли о всём пакете и его прошлом и будущем. HolyWar

  • Автор темы Автор темы George
  • Дата начала Дата начала
с известным облачным сервисом,
Известное поверье. У Adobe программы не облачные. Название Creative Cloud придумано какими-то обманщиками. Нет там облака, окромя места в облачном диске для обмена файлами.
 
С издательскими программами дела не имел никогда.
CheckMate. Вы точно не понимаете, что Вы попутали форум для общения?

1614422568997.png
 
Известное поверье. У Adobe программы не облачные. Название Creative Cloud придумано какими-то обманщиками. Нет там облака, окромя места в облачном диске для обмена файлами.
Вы будете удивлены, но я в курсе. Облачными были названы не программы, а сервис.
 
. Больше похоже на товарищеский суд любителей ананасов над любителем сырого картофеля, причём посередине картофельного поля.
Насколько я понимаю, вы пытаетесь играть на чужом поле, причем, класс игры весьма невысок ;)
 
К спору о том, что это новая программа и Сериф якобы ворвался на рынок. Нет, это не так. Это старая, уважаемая, хоть и малая фирма относительно Adobe. Понятно, что Aldus PageMaker старше, но не так уж и намного. 5 лет всего.
 

Вложения

  • 2021-02-28_0-43-07.png
    2021-02-28_0-43-07.png
    306 КБ · Просм.: 244
У меня есть предположение, почему с продуктами Affinity дела обстоят именно так, и почему, если эти предположения верны, то ждать для Affinity Publisher скриптинга и официального дилерства придётся еще очень долго.
Судя по версии 1.9, основные усилия разработчиков были брошены на развитие функционала Affinity Photo. Добавили в Windows версии поддержку OpenCL для ускорения в 5-7 раз работы динамических фильтров с растровыми изображениями, добавили работу с внешними изображениями, поддержку паттернов, функцию связывания слоёв, неразрушающую пластическую деформацию и даже такую "архиважную" возможность, как стек астрофотографий.
В то же время функционал Affinity Designer был расширен более скромно, и в частности, так и не появился ожидаемый уже около пяти лет Mesh/Warp Tool, без которого сделать полноценный MockUp для предмета сложной формы крайне затруднительно, если вообще возможно.
Зато для всех приложений добавили вход в личный кабинет прямо из программы и оттуда в магазин приложений Affinity.

Всё это наводит на мысли о том, что Serif выбрал для себя классическую дискаунтерную модель развития бизнеса, которая характеризуется следующими признаками:
1. Упор на прямые продажи и исключение, или максимальное уменьшение роли посредников любого вида (включая даже таких, как Microsoft и Apple)
2. Фиксированный набор возможностей за базовую оплату и последующая монетизация за счёт допродажи дополнительных "паков".
3. Фокус на персональном, а не корпоративном секторе рынка

Если смотреть с этой точки зрения, тогда многое становится понятно.
В эпоху Инстаграмма непрофессиональных фотографов в сотни раз больше, чем профессиональных дизайнеров, а тем более, профессиональных верстальщиков.
Для непрофессиональных фотографов подписная модель Адоби значительно более дискомфортна, чем для профессионалов, так что предложение "вечной" лицензии бьёт точно по "больному" месту.
Для нормального финансирования разработки, при модели "вечного" лицензирования требуется постоянный рост пользовательской базы. В секторе любительского фото добиться этого намного проще, чем в корпоративном секторе.

Для непрофессиональных же фотографов, и продвинутая векторная графика, и издательская система являются не более чем дополнительными возможностями, типа русского телетекста в телевизоре, которыми можно поиграться на досуге, прикупив за недорого на очередном раунде распродажи. Заодно увеличив монетизацию основного продукта, в точном соответствии с дискаунтнерной моделью.

Наличие полного пакетного предложения (растровый и векторный редактор и издательская система) также является хорошей маркетинговой "фишкой" продукта, заодно эксплуатирующей тему "вызова", брошенного лидеру рынка.

Как Serif будет финансироваться при достижении пределов роста пользовательской базы - вопрос открытый, но, возможно, предполагается продавать нечто прямо через приложения: всякие "паки", наборы кистей, эффектов, тематические подборки для "валентинок" или "нового года" и т.п.

Поэтому, вполне возможно, применение Affinity Publisher в ближайшее время будет ограничено студенческими и школьными газетами, научными рефератами, меню семейных ресторанов и т.п. Соответственно, скриптинг и серьёзная экспертная поддержка для такого сектора не будет стоить затраченных денег.

При этом, разумеется, профессиональное и корпоративное использование пакета Affinity не исключается, но значительных усилий для этого разработчики прикладывать не будут. По крайней мере, на данном этапе.
 
1. Упор на прямые продажи и исключение, или максимальное уменьшение роли посредников любого вида (включая даже таких, как Microsoft и Apple)
Вы где-то летали всё это время. Это заразно?
Всегда было обычной практикой у Серифа - продажи с его сайта всегда дешевле для частников (что сейчас, что 15 лет назад). Более того, делались мегаскидки, когда оно стоило копейки и намного процентов дешевле дилерского закупа. Оставьте политику цен и дилерские вопросы вне этого форума. Это не они у Apple это своровали. Это Сериф придумал такую модель раньше всех. Точно также частники теперь не покупают Adobe у дилеров из-за разницы цен (теперь - это тоже лет 10 как). Мировая тенденция.
 
Последнее редактирование:
Для непрофессиональных же фотографов, и продвинутая векторная графика, и издательская система являются не более чем дополнительными возможностями, типа русского телетекста в телевизоре, которыми можно поиграться на досуге, прикупив за недорого на очередном раунде распродажи. Заодно увеличив монетизацию основного продукта, в точном соответствии с дискаунтнерной моделью.
Ещё раз, — Сериф это прежде всего PagePlus и вылезший из него Publisher. То что Вы сюда залетели и не знали ничего этого, не отменяет известных факторов.

Соответственно, скриптинг и серьёзная экспертная поддержка для такого сектора не будет стоить затраченных денег.
Оно ничего не стоит. Это какая-то дикая упёртость начальства Серифа, что они его не добавляют в продукты свои.
 
но значительных усилий для этого разработчики прикладывать не будут.
Афинити Publisher является профессиональной программой для вёрстки публикаций. Как и его папа ПейджПлюс.
 

Не по теме:
Человек, неспособный заплатить за Эксель и открывший важные расчёты (касаемые, например, жизни человека) в либрогугле, получивший т.о. неверные цифры достоен только одного — премии Дарвина или электрического стула


Не по теме:


 
У меня есть предположение, почему с продуктами Affinity дела обстоят именно так, и почему, если эти предположения верны, то ждать для Affinity Publisher скриптинга и официального дилерства придётся еще очень долго.
Судя по версии 1.9, основные усилия разработчиков были брошены на развитие функционала Affinity Photo. Добавили в Windows версии поддержку OpenCL для ускорения в 5-7 раз работы динамических фильтров с растровыми изображениями, добавили работу с внешними изображениями, поддержку паттернов, функцию связывания слоёв, неразрушающую пластическую деформацию и даже такую "архиважную" возможность, как стек астрофотографий.
В то же время функционал Affinity Designer был расширен более скромно, и в частности, так и не появился ожидаемый уже около пяти лет Mesh/Warp Tool, без которого сделать полноценный MockUp для предмета сложной формы крайне затруднительно, если вообще возможно.
Зато для всех приложений добавили вход в личный кабинет прямо из программы и оттуда в магазин приложений Affinity.

Всё это наводит на мысли о том, что Serif выбрал для себя классическую дискаунтерную модель развития бизнеса, которая характеризуется следующими признаками:
1. Упор на прямые продажи и исключение, или максимальное уменьшение роли посредников любого вида (включая даже таких, как Microsoft и Apple)
2. Фиксированный набор возможностей за базовую оплату и последующая монетизация за счёт допродажи дополнительных "паков".
3. Фокус на персональном, а не корпоративном секторе рынка

Если смотреть с этой точки зрения, тогда многое становится понятно.
В эпоху Инстаграмма непрофессиональных фотографов в сотни раз больше, чем профессиональных дизайнеров, а тем более, профессиональных верстальщиков.
Для непрофессиональных фотографов подписная модель Адоби значительно более дискомфортна, чем для профессионалов, так что предложение "вечной" лицензии бьёт точно по "больному" месту.
Для нормального финансирования разработки, при модели "вечного" лицензирования требуется постоянный рост пользовательской базы. В секторе любительского фото добиться этого намного проще, чем в корпоративном секторе.

Для непрофессиональных же фотографов, и продвинутая векторная графика, и издательская система являются не более чем дополнительными возможностями, типа русского телетекста в телевизоре, которыми можно поиграться на досуге, прикупив за недорого на очередном раунде распродажи. Заодно увеличив монетизацию основного продукта, в точном соответствии с дискаунтнерной моделью.

Наличие полного пакетного предложения (растровый и векторный редактор и издательская система) также является хорошей маркетинговой "фишкой" продукта, заодно эксплуатирующей тему "вызова", брошенного лидеру рынка.

Как Serif будет финансироваться при достижении пределов роста пользовательской базы - вопрос открытый, но, возможно, предполагается продавать нечто прямо через приложения: всякие "паки", наборы кистей, эффектов, тематические подборки для "валентинок" или "нового года" и т.п.

Поэтому, вполне возможно, применение Affinity Publisher в ближайшее время будет ограничено студенческими и школьными газетами, научными рефератами, меню семейных ресторанов и т.п. Соответственно, скриптинг и серьёзная экспертная поддержка для такого сектора не будет стоить затраченных денег.

При этом, разумеется, профессиональное и корпоративное использование пакета Affinity не исключается, но значительных усилий для этого разработчики прикладывать не будут. По крайней мере, на данном этапе.

То есть все-таки это больше софт для студентов/новичков для ознакомления с графикой и версткой, с целью дальнейшего перепрыгивания на проф. программы (когда заработок уже позволит)? Вроде того, что на информатике учат паскаль в школах?
 
То есть все-таки это больше софт для студентов/новичков для ознакомления с графикой и версткой, с целью дальнейшего перепрыгивания на проф. программы (когда заработок уже позволит)? Вроде того, что на информатике учат паскаль в школах?
Т.е., это всё-таки отдельное мнение Сергея, не более.
 
  • Спасибо
Реакции: КоньЕстДетей
То есть все-таки это больше софт для студентов/новичков для ознакомления с графикой и версткой, с целью дальнейшего перепрыгивания на проф. программы (когда заработок уже позволит)? Вроде того, что на информатике учат паскаль в школах?
Давайте так:
Я пользуюсь эти пакетом два года и буду продолжать пользоваться дальше. Если есть конкретный вопрос по делу, могу ответить. Вступать в такого рода пререкания мне скучно.
 
Давайте так:
Я пользуюсь эти пакетом два года и буду продолжать пользоваться дальше. Если есть конкретный вопрос по делу, могу ответить. Вступать в такого рода пререкания мне скучно.
Как обстоят дела с форматами?
То есть, например, если надо отдать исходник (редактируемый) заказчику или в производство, то насколько экспортные форматы сохраняют структуру?
 
Вступать в такого рода пререкания мне скучно.
Ну за какой то причиной вы ж вступили в дискуссию со свежими и убедительными аргументами про коров и обобществлением орудий производства?
 
или в производство
Прекрасно экспортит в PDF. Не надо велосипед делать.

если надо отдать исходник (редактируемый) заказчику
Желательно, чтобы у заказчика тоже был данный софт. Всё же, это не дело гнать родной векторный аффинити файл в какой-нибудь .ai

Кстати, Publisher спокойно кушает idml
 
Кстати, Publisher спокойно кушает idml
Это прекрасно, а сохраняет без нарушения целостности какие форматы?

Я вот например частенько отдаю заказчику исходники (чтоб он дальше, если необходимо, мог вносить правки сам или с помощью другого десигнера, например).
 
Это прекрасно, а сохраняет без нарушения целостности какие форматы?
только свой родной формат. Паблишер вот сейчас на сайте разраба по случаю эпидемии Ковида раздаётся под 50%, например. У них частые такие акции. 35$ заказчику явно дешевле жеж, чем индизайн покупать?