Agfa Avantra 25 OLP проблема с проявкой

  • Автор темы Автор темы Melkij
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
ткнуть осциллографом в одну точку и все сразу ясно.
чего тут обсуждать то? как это сделать без осциллографа?
 
И еще одно наблюдение: когда проявка разгоняется - скорость ее работы значительно выше, чем если поставить время на 10 сек. т. е. напряжение на двигателе явно выше любого штатного.
 
Легко, поменять плату и посмотреть. А если уж взялись за ремонт, так уж и инструменты должны нужные быть. А если осциллографа нет, только тестером.
 
и еще вопрос, оптопару я проверю вечером, стоит ли проверять щетки на двигателе?
 
и еще вопрос, оптопару я проверю вечером, стоит ли проверять щетки на двигателе?
Проверяйте оптопару.
1. Питание на нее и выходной сигнал.
2. Разьем на плате и дорожки.
3. Входное питание трансформатора.
Ну а потом можно и угольную пыль из коллектора вытрусить.

Да, и
А поискать, не судьба?
Вам очень прозрачный намек дали.


Не по теме:
Просто на одной из проявок по "жлобству" щетки стерло в ноль, получили КЗ. Предохранитель как обычно "выжил" зараза, убило управление по силовой цепи.
Неделю простоя, с перемоткой двигателя.
Оно Вам надо?

 
  • Спасибо
Реакции: agfa-ats
Для тех, кто без осциллографа:
Я приаттачил файл, где описано как проверить и установить скорость проявления.
(Только не говорите, что в английском нуль, а то Ларри Стаболитис сильно обиделся бы)
Для тех, у кого OLP с иконками на панели управления вместо буковок поясняю:
AUTO - это часики с четырьмя стрелками вокруг.
DRYER SAVER - прямо под этими часиками
+ - это стрелка серая вверх
TIME - это просто часики на иконке.
чтобы набирать код 1, 2, 3 - жамкать на иконки с корытами DEV, FIX, H2O соответственно.
112 - DEV DEV FIX
Так что следите на скоростях от 30 до 40 за показаниями АСТ. Если там 0, то шевелите оптопару - ослабьте
один из болтов, который крепит и мотор к раме проявки, и держатель оптопары. Если не помогло - копайте вглубь от простого к сложному. Чудес там нет, хотя и принципиальной схемы на проявку тоже в природе нет, есть только схема поблочных соединений.
Да, показания появляются не мгновенно, а с небольшой задержкой. Так что чуток терпения.
И совершенно верно - проверьте угольные щетки. "Очень даже может быть" (С)
С убитыми щетками мотор греется весьма нехило.
 

Вложения

Последнее редактирование:
И совершенно верно - проверьте угольные щетки. "Очень даже может быть" (С)
При щетках симптомы маленько другие. Однако топикстартер не сказал какая у него температура в помещении и температура ночью, а ведь на двигатель она неплохо так влияет, особенно по утрам после холодных ночей. :)
 
Характерный признак предсмертного состояния щеток - с вынутыми из ванн рэками мотор крутит стабильно, а под нагрузкой начинает дергать скорость, вплоть до полной остановки. Ну и в руках долго держать такой мотор не получится, хотя даже новый мотор в работе греется, но вполне терпимо.
Ну и конечно все рэки должны прокручиваться рукой за внешнюю шестеренку. (Ту, которая дружит с червяком).
И только после всех этих проверок, если всё ОК, есть смысл курить электронику.
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin
Характерный признак предсмертного состояния щеток - с вынутыми из ванн рэками мотор крутит стабильно, а под нагрузкой начинает дергать скорость, вплоть до полной остановки.
Да и что мешает ТС подключить его к стороннему блоку питания.
В наш "прогрессивный" век в радиомагазинах и радио рынках в большом ассортименте добротные блоки питания 220-110/48/24/12/6/5В с защитой от КЗ, китайского промышленного производства под разные нагрузки.
Достаточно тестера и пару блоков.


Не по теме:
Говорят с небольшим "подпилом" щетки от двигателя стеклоочистителя Нивы замечательно туда подходят.
:)
 
Говорят с небольшим "подпилом" щетки от двигателя стеклоочистителя Нивы замечательно туда подходят.
Если вы спросите уважаемого agfa-ats, то он сможет сказать от какого авто подходит весь двигатель целиком. В автомобиле он стоит на приводе дворников. :)
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin
он сможет сказать от какого авто подходит весь двигатель целиком.
А Вам не кажется Zmeionline, что мы сваливаемся в ту плоскость обсуждения, за которую Helper и Valery закидают нас "тухлыми помидорами".:)


Не по теме:
Screen термал, амортизаторы верхней крышки = рено, багажник. Фильтр вакуума барабана - туксон/дизель....
 
А Вам не кажется Zmeionline, что мы сваливаемся в ту плоскость обсуждения, за которую Helper и Valery закидают нас "тухлыми помидорами".
Вы правы. Не будем оффтопить, тем более топикстартер до самого двигателя еще не дошел. :)
 
я конечно извиняюсь, но если у человека за 3 дня не появилось осциллографа, то ему не надо лезть в эту проблему, а то хуже будет.
и вам, добрым самаритянам, тоже бы задуматься - не делаете ли вы хуже, в желании помочь.
PS один раз ткнуть осциллографом и ВСЁ СРАЗУ ЯСНО - задача делится ровно пополам.
Ну и естественно двигатель вообще не при чем, хотя я так понимаю, что вы по принципу "все что знали рассказали"
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin
PS один раз ткнуть осциллографом и ВСЁ СРАЗУ ЯСНО - задача делится ровно пополам.
Не хочу вступать в долгую полемику, но процедура диагностики уже была предоставлена в теме. Вы настраиваетесь сразу же на серьезную проблему, в то время как можно пойти путем от простого к сложному: проверить оптопару, щетки двигателя и так далее. Сомневаюсь, что если топикстартер начнет с этого, то ему будет хуже, чем если он насчет с осциллографа.
Извинения в любом случае приняты, а к ним я добавляю и свои.
 
Я вот "Лесника" хочу спросить.
Почему посты, адресованные agfa-ats, Valery, Helper пропадают?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.