~Tartuga
R.I.P.
- Сообщения
- 2 559
- Реакции
- 597
Как-то сразу вспомнилась рекламная байка.А почему
А режиссер говорит: «Извините, а мог бы он пробежать быстрее и лучше чуть левее по кадру? А потом развернуться на камеру в определенной точке и вот так пошевелить усами?» И ты говоришь: «В принципе да. Может. Но он этого не будет делать». — «Почему?» И ты смотришь на режиссера и как бы злишься, ненавидишь, но одновременно его становится даже жалко. И говоришь ему честно: «Он так не будет делать, потому что он — мышь. Вы понимаете? Он — мышь. Ну, животное. Он вообще вряд ли понимает, что живет, он просто так всю жизнь бегает и смотрит, как получится». Режиссер говорит: «Ааа...» Я говорю: «Вы понимаете, мы можем, конечно, запустить мышь левее по кадру и даже придать ускорение, но мы не договоримся о повороте головы в нужной точке. Вы же наверняка хотите, чтобы мышь только голову поворачивала, а не всем туловищем разворачивалась?» У режиссера такая радость в глазах: «Да! Да! Именно только голову!» Я говорю: «Вы понимаете, этого не получится». — «Почему?» И опять ты его одновременно то ненавидишь, то жалеешь.
Да, к сожалению, не получается... Увы...Да! Да! Именно только голову!» Я говорю: «Вы понимаете, этого не получится»
Именно этот факт говорит о разрыве петли обратной связи. Срыв кольцевой шторки со шпильки вала (старая пластмасса), сдыхающий датчик, провода к нему, микросхемы, обслуживающие эту петлю отрицательной ОС - всё это требует проверки, начиная с начала списка.И еще одно наблюдение: когда проявка разгоняется - скорость ее работы значительно выше, чем если поставить время на 10 сек. т. е. напряжение на двигателе явно выше любого штатного.
http://eprst2000.livejournal.com/133119.html#А режиссер говорит: «Извините, а мог бы он пробежать быстрее и лучше чуть левее по кадру?
а к ним я добавляю и свои.
Вот тут Вы глубоко ошибаетесь.И очень часто наши советы у ТС вызывают "восприятие легкости" ремонта.
Попрыгаю на крышке гроба:оптопара никак не влият на скорость вращения двигателя внутри цикла и данные с энкодера нужны чтобы вовремя отключать и включать нужные устройства (помпы, двигатели и т.д.).
Это ненадолго, запаситесь датчиком заранее.По факту - неисправность самоустранилась
Только на платной основе, может хоть в этом случае с вашей стороны будут приложены хоть малейшие усилия это понять.Кто-нибудь может мне внятно пояснить, зачем получать данные о скорости вращения двигателя?
Может. Но надо понимать на каком уровне начинается ваша внятность.Кто-нибудь может мне внятно пояснить, зачем получать данные о скорости вращения двигателя?
Хотя бы и на платной. Вы же наверняка знаете, что у двигателей постоянного тока есть регулировочная характеристика - прямая зависимость скорости от напряжения. Как узнать скорость, зная эту характеристику и напряжение подаваемое на двигатель вам тоже рассказывать не нужно. Если это обратная связь для контроля - то решение не выводить ошибку на дисплей - это верное инженерное решение??Только на платной основе
Именно такVAC по-вашему? Вольты переменного напряжения
Оооо, интересный вопрос, но после него пропало желание постить в теме. Я спросил себя "А зачем вообще нужна проявка?" и не смог ответить, потому что всё тлен на самом деле. Она не нужна! Так что присоединяюсь к уважаемому своему учителю agfa-ats и из темы ухожу.Кто-нибудь может мне внятно пояснить, зачем получать данные о скорости вращения двигателя?
тем не менее напряжение мерялоcь именно в вольтах переменного тока. Не просто V, а именно VAC.у двигателей постоянного тока
Я считаю, что вы не понимаете даже разницы между переменным и постоянным током. Поэтому и написали VAC.Именно так
Это ваше личное мнение. Измерялось напряжение с трансформатора, подаваемое на плату, и там именно переменный ток.Я считаю, что вы не понимаете даже разницы между переменным и постоянным током. Поэтому и написали VAC.
Лично я уважаю ваше мнениеВам не нужно чужого мнения и опыта - у Вас есть только своё!
и частично на него опирался в понимании вопроса, возможно что-то не так понялПри срабатывании первого датчика, через строго определенное время
(которое есть количество импульсов с энкодера мотора) должен появиться сигнал с хотя бы одного датчика из линейки. Если сигнала не поступило, то проявка решает, что она пленку зажамкала на входе, выдает сообщение на дисплей, а Авантре шлет привет, что она not ready, Авантра тормозит с выбросом готовой работы и генерит ошибку 57 - ждём-с!
И это правильное решение. Именно для такого случая у меня в подписи вторая половина.После этого поста ТС я ухожу из этой темы!