Проблема связана со спинером. Как могло что-то случиться, за месяц, пока спинера не было? Вам прислали, или спинер с грязным энкодером или спинер с поцарапанным энкодером. Если с грязным, его можно почистить. Если с поцпарапанным, - попытайтесь вернуть Ваши деньги за спинер..За 1 месяц, пока не было спинера - могло так случиться? До этого все было хорошо, пока спинер не накрылся.
Надежда умирает последнейТак я про ваш "новый" толкую
В новом спинере пыль накопиться не могла. Её засасывает в корпус, где стоит энкодер, при работе спинера.Понял, в новом спинере, пока он где-то хранился и ехал к нам могла накопиться пыль. "Новый" - это типа востановленный?
В Вашем случае, это не новый и даже не восстановленный.."Новый" - это типа востановленный?
Ваше государство прям в одной шеренге с США и Канадой по визовым геморам. Гордитесь и печальтесь одновременно, т.к. бизнесам у вас вскоре кирдык придет без сервиса.Простите за безграмотность в этом вопросе. Пытаюсь хоть как то реанимировать аппарат. Я здесь даже за деньги не могу пригласить ни одного сервисного спеца ни откуда. Просто не дают визу. Недавно пытались получить спецу из Германии - отказ.
Ну, может, конечно, быть, чего на свете не бывает..При перевозке старая спрессовавшаяся пыль могла забить рефракционную решетку фотоприемника энкодера.
Это в лучшем случае.
Если дали гарантию, - отправлять обратно, приложив к спинеру впридачу образцы выведенных плёнок. Что бы вопросов не возникло.Продавец давал гарантию на спинер 1 год. Мне лучше отправить назад (это еще месяц, или попробовать разобрать и продуть) Кулибины которые смогут разобрать и собрать - есть.