А вот вы в этой ситуации ведете себя сомнительно с моральной точки зрения. Тем более, не будучи до конца уверенным в злонамеренности продавца…
Если, предположим, я бы прошляпил сроки возмещения, то фактически купил бы один модуль за 9.5USD, в то время, как у многих других продавцов они стоят 6USD, а то и дешевле. Ответа на мой вопрос относительно возврата через платёжную систему Алиэкспресса от продавца так и не поступило, до закрытия заказа осталось 5 дней. Как говорится, "может, он и безопасный, но пущай за им следят!" Если же я возмещаю оговоренные 7.6USD, то модуль мне достаётся в 3 раза дешевле рынка, за 1.9USD. Но мне нужно 3 модуля, а не один. Значит, я буду искать ещё 2 модуля и ждать ещё месяц, причём не по своей вине. Так в чём я не прав с моральной точки зрения?
Маде ин юэсэсар детектед. Видите ли, Гариф, вполне возможно, что именно мои 10 посылок в месяц (и несколько заказных писем впридачу) сохраняют незыблемым штатное расписание моего почтового отделения на протяжении последних нескольких лет. Это при развит
ом социализ
ьме чем меньше клиентов, тем приятнее сиделось на рабочем месте и крепла уверенность в завтрашнем дне, а в мире капитала чем меньше клиентов, тем быстрее получишь на руки трудовую. Пару лет назад в моём банке бумажная платёжка стала стоить 85 рублей против 23 рублей за электронную. Через некоторое время из шести операционистов потеряли работу трое. Звериный оскал, знаете ли.