Просто с бухгалтерской точки зрения если нет основания для платежа, то и платежа быть не должно. А если платёж есть, а основания нет, то всегда можно написать письмо, что уважаемые господа "бизьмисьмены", вам были ошибочно перечислены денежные средства, прошу вернуть. И тогда замучаешься пыль глотать, доказывая, что это был возврат. А за что возврат? А где первоначальный платёж? Выписка системы VISA? Так там получатель -
www.aliexpress.com (это именно так), а система PayPal ни какого Али не знает. Ах, это такая торговая площадка и она дал а вам выписку, что платёж был перечислен третьему лицу согласно договору тра-ля-ля? Так тот платёж был для неких ГонконгСуперСтор2016, а предполагаемый вами возврат - от господина Ли. А господину Ли вы ничего не платили. Ну и так далее. Такие ситуации в российской бизнес-практике вполне реальны и случаются. А вот как будут обстоять дела с нероссийским и электронным бизнесом - это мне не известно. Но чтобы не параноить попусту, я решил спросить у коллективного разума: вдруг позврат с Али через PayPal - это обычная практика? Пока что вижу, что не такая уж и обычная.
Ваш деятель похоже просто возбуждения спора очень боится
Вот это и непонятно - чего боится-то? Есть, чего бояться? Мы же ведь с ним разногласий не имеем, я планируемым решением вопроса доволен (почти), положительный отзыв оставлю. Например, если товар не приходил, то я писал продавцам, что все разумные сроки вышли, продлять не буду, просил их вернуть деньги и они возвращали, причём через Али. Правда, вот чего я не помню, так это нужно ли было открывать диспут или нет. Кто-нибудь помнит из своего опыта?
выбрать между быстренько вернуть вам все деньги с процентами за моральный ущерб и потерянную прибыль, или возбудить спор за несоответствие описанию, со всеми пендалями
Ну это как-то нездраво, так делать. Ошибся человек - все ошибаются. Одно дело, если бы мне все эти пять модулей для бизнеса нужны были бы и я бы влетел из-за этого. Но у меня ситуация простая, без последствий. А "кинуть лоха - не западло" - не мой принцип.