- Сообщения
- 8 420
- Реакции
- 2 709
Ответ: Бар "Жилетка" - 3 (продолжаем ныть)
Сегодня по неосторожности зацепил за длинный провод работающий внешний винт Silicon Power 1Т и он на полном ходу врезался в пол. Отключился, конечно - кабель немного вылез из разъёма. Одно радует - винт упал в положении, когда плоскость блина практически была перпендикулярна полу. А пол устлан линолеумом с мягким утеплением (достаточно слежавшимся, поэтому не очень-то мягко). Вот сижу, проверяю блоки. Закончит в 23-01. Насчитало блоков с задержкой в 600 мс - 50 шт; 200 мс - 62; 50 мс - 770. Один с плавающей до в 600 мс задержкой появился в начале диска. Более 600 мс ни одного блока, но протестило едва треть. Какая ситуация была до падения - не проверял. Уже подумываю сделать резиновый каркас для снижения предельных ускорений - хз, как одо дальше пойдёт. Печально, что гарантийка ещё есть, да и не поработал он как следует. М-да...
У Трансценда с винтами даются либо прорезиненные чехлы, либо из синтетической резины сделан наружный слой корпуса.
Сегодня по неосторожности зацепил за длинный провод работающий внешний винт Silicon Power 1Т и он на полном ходу врезался в пол. Отключился, конечно - кабель немного вылез из разъёма. Одно радует - винт упал в положении, когда плоскость блина практически была перпендикулярна полу. А пол устлан линолеумом с мягким утеплением (достаточно слежавшимся, поэтому не очень-то мягко). Вот сижу, проверяю блоки. Закончит в 23-01. Насчитало блоков с задержкой в 600 мс - 50 шт; 200 мс - 62; 50 мс - 770. Один с плавающей до в 600 мс задержкой появился в начале диска. Более 600 мс ни одного блока, но протестило едва треть. Какая ситуация была до падения - не проверял. Уже подумываю сделать резиновый каркас для снижения предельных ускорений - хз, как одо дальше пойдёт. Печально, что гарантийка ещё есть, да и не поработал он как следует. М-да...
У Трансценда с винтами даются либо прорезиненные чехлы, либо из синтетической резины сделан наружный слой корпуса.