Bill Atkinson Photography

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Bill Atkinson Photography

"Within The Stone" - вещь!
Это не тупой повтор фактуры камня, а поиск игры света в нём.
Здорово! Да, это не натурализм. Это ближе к живописи наверное.
Впрочем как и пейзажи. Синтетикой попахивает, конечно, но если есть зритель, то почему бы и нет?
Все так набросились, а почему? Неестественные краски? А где написано, что он делает максимально приближенную копию?
Ну кому-то не нравится, а кто-то найдёт свою красоту, неколометрическую :-)
На вкус и цвет...
Но камни - шикарно!
 
Ответ: Bill Atkinson Photography

@diz@ сказал(а):
Все так набросились, а почему? Неестественные краски? А где написано, что он делает максимально приближенную копию?
Ну кому-то не нравится, а кто-то найдёт свою красоту, неколометрическую
Есть такая запиленная сентенция: "что естественно, то небезобразно". Плюс к тому, с трудом верится в то, что неисправленные цветоискажения, типичные для данного конкретного класса фотоматериалов (избыточная синька в тенях, пурпуриловка в небе) -- это некий худ. прием. Думаю, стоит называть вещи своими именами и говорить об элементарном непонимании того, что такое слайд и, следовательно, неумении с ним работать.
 
Ответ: Bill Atkinson Photography

@diz@ сказал(а):
"Within The Stone" - вещь!
Это не тупой повтор фактуры камня, а поиск игры света в нём.
Здорово! Да, это не натурализм. Это ближе к живописи наверное.
Впрочем как и пейзажи. Синтетикой попахивает, конечно, но если есть зритель, то почему бы и нет?
Все так набросились, а почему? Неестественные краски? А где написано, что он делает максимально приближенную копию?
Ну кому-то не нравится, а кто-то найдёт свою красоту, неколометрическую :-)
На вкус и цвет...
Но камни - шикарно!
Да что Вы! Я, как бывший гелог, а ныне простой цветокорректор (правда, по совместительству я все еще научный сотрудник в минералогическом музее), официально заявляю - камней такого цвета не бывает! Поверьте, я много видела снимков минералов, сделанных фотографами, специализирующимися именно на этом виде съемки и когда-то сама этим занималась серьезно (три книги проиллюстрировала). Поиск игры и света, как Вы выразились, закончился полным провалом - фактура там просто убита, нежнейшая игра полутонов зарезана насмерть, и где там колориметрическая или какая другая красота - это ж просто цветовой удар по глазам - того гляди фингал проступит :-).
 
Ответ: Bill Atkinson Photography

Alexey Shadrin/
Художественный вкус - прежде всего... иначе бы все художники кроме реалисов вымерли... как вам кстати Монэ?
 
Ответ: Bill Atkinson Photography

Согласен -- художественный вкус. Но где там вкус?
На счет Монэ:
Как обычный зевака в галереях: Монэ не люблю, равно как и прочих импрессионистов ("бабья живопись").
Как преподаватель: стал апеллировать к ним при рассказе об уровне диффенренцировки стимулов -- импрессионисты нашли ту замечательную грань, когда какафония стимулов начинает формироваться в изображение (т.н. порог дифференцировки).
 
Ответ: Bill Atkinson Photography

ShopoSapiensF сказал(а):
...камней такого цвета не бывает!
Ну и что? Я это прекрасно знаю. Отец геолог, я сам с ним отбирал образцы и шлифы в экспедициях. Пилил и шлифовал, полировал. И что дальше? Это не обязательно наезд на натурализм. Дядя захотел показать те цвета, какие ему захотелось. Я повторюсь, что если кому-то нравится CMYK (образно) - пусть нравится. Здесь более кричащие краски, но гамма интересная. Ну давайте покритикуем художников, которые рисуют непохоже на "натуральное". Как они смеют отступать от настоящей фактуры кожи и неправильно отображать небо! Непорядок!
Это не технический альбом для ювелира и не пособие по минералогии. Считайте это таким видом искусства. Поймите, что кому-то без надобности знать истинный диапазон великолепной яшмы. Мы с Вами знаем это и видели тысячи образцов. У меня на полке стоит "Туманность Андромеды" — потрясающая картина в камне! Природа иногда удивляет безмерно. Кто-то с удивлением и удовольствием рассмотрит этот кусочек яшмы, а кто-то скользнёт взглядом. Ну и пусть.
 
Ответ: Bill Atkinson Photography

@diz@ сказал(а):
Ну давайте покритикуем художников, которые рисуют непохоже на "натуральное".
Дорогой коллега, дело не в непохожести на оригинал -- все пейзажные снимки (все без исключения!) непохожи на оригинал (равно как и живописные полотна). Снимки должны быть похожи на чувства человека, созерцающего оригинал. Если "это" чувства -- то это убогие чувства, к сожалению. Это чувства на уровне Кока-кола и "кто пойдет за Клинским?". И это печально. Плюс заурядное отсутствие ремесленных навыков. Без последнего творчество невозможно -- "творчество без ремесла не гуляет" (с) В. Теребинин /главный фотограф гос. Эрмитажа/.
Немного в сторону: спустя 35 лет "вновь я посетил" детский концерт в филармонии, на котором как и 35 лет назад детей "учат" слушать музыку на примере "Пети и волка": вот, детки, заиграл фагот -- это кошка крадется за птичкой. Вот завизжали скрипки -- это птичка взлетела на ветку. И т.д., и т.п.
ИДИОТИЗМ!
Музыка совсем не о том: вот, дети -- вы сидите на крылечке и наблюдаете за тем, как кошка охотится на птичку. Вот, вы с замиранием сердца следите за кошкой -- сейчас она прыгнет и схватит бедняжку. Музыка, дорогие дети, о ваших чувствах при наблюдении за этой сценой.
 
Ответ: Bill Atkinson Photography

Алексей, я больше про камни. Пейзажи мне редко нравятся полностью.
Или интуитивно чувствую — технически что-то не то, или просто скучно, "не забирает". Опять же возможен случай, когда интегрально наслаждаешься, сознательно (или неосознанно) не замечая слабых сторон. И даже неправильный цвет не мешает, поверьте. Я не говорю про данного автора. Пара композиций понравилась. Не знаю чем.
Вон, на Фотосайте бывают пейзажи, сделанные хоть и неплохой, но цифрой. Яркие пятна совсем убежали, тени - какие-то ненатуральные, но впечатление оставляют очень неплохое. И наоборот: навороченный Mark, у человека прямоугольник весь заполнен (гуру, однако), а посмотреть не на что, хотя и не придерёшься - прямо как на плёнку снято.
 
Ответ: Bill Atkinson Photography

@diz@ сказал(а):
И даже неправильный цвет не мешает, поверьте.
Верю, еще как верю! Но у обсуждаемого автора проблема не только и не столько в цвете, сколько в неумении видеть и чувствовать дикую природу, проблема с композицией, с тематическим выбором. Проще говоря: всей целокупностью факторов он выставил напоказ душевное убожество -- и это грустно. Это просто грустно. Но еще "грустнее", что он нравится многим.
Более всего меня зацепил не непрофессионализм (дело наживное, в конце концов), а попытка "ландшафтного дизайна", варварское отношение к тонкой (тончайшей!) музыке дикого пейзажа средних и северных широт (американский он или наш -- неважно). Ну, разве ж так можно?
 
Ответ: Bill Atkinson Photography

Пока курил, пришла в голову, наверное, оптимальная формулировка: "эмоциональное варварство" -- вот, что садануло по сердцу (я и застонал от боли).
 
Ответ: Bill Atkinson Photography

Мама! И тут про живопись! Прямо болезнь, честное слово! Чем гаже и бесвкуснее фотография, тем чаще поминают живопись. Идите вы все в… музей!

Не по теме:
Как я завидую Вам, Алексей! Насколько легче было бы жить, выбери я в свое время профессию патологоанатома.
 
Ответ: Bill Atkinson Photography

Alexey Shadrin сказал(а):
Пока курил, пришла в голову, наверное, оптимальная формулировка: "эмоциональное варварство" -- вот, что садануло по сердцу (я и застонал от боли).

у меня тоже формулировка: ограниченность художественного вкуса
 
Ответ: Bill Atkinson Photography

Я в течении двух лет работал с лабораторией камня по подготовке к изданию каталога по камням России. У них же видел практически все те камни, которые представлены у Аткинсона. Могу сказать одно, эти камни выглядят в реалии намного нежней и не так сильно насыщенно. Да и вообще, передать ощущение камня на фотографии практически невозможно, поэтому фотографу приходиться выкручиваться и придумывать что-то другое. Помимо рисунка камни ещё имеют фактуру, многие камни имеют вкрапления, которые играют на свету. И всё это невозможно донести до зрителя.
Для меня, в реалии камни красивей, нежели кем-то сфотографированы или отсканированы.
 
Ответ: Bill Atkinson Photography

VV сказал(а):
Мама! И тут про живопись!
А, где? чего-то не нахожу... :)

Не по теме:
Как я завидую Вам, Алексей! Насколько легче было бы жить, выбери я в свое время профессию патологоанатома.

Не по теме:
Не стоит завидовать: в 40 ощущаешь себя на 70, потому как напрочь лишен психологического щита о бессмертии. Поясню: каждый в глубине души уверен в том, что бессмертен. Патолог лишен такой уверенности, напротив, он ощущает хрупкость бытия, остро ощущает процессы старения тела и души. Настроение хронически плохое. Годами не улыбаешься, а о веселии и речи нет в принципе.
 
Ответ: Bill Atkinson Photography

VV сказал(а):
Мама! И тут про живопись! Прямо болезнь, честное слово! Чем гаже и бесвкуснее фотография, тем чаще поминают живопись. Идите вы все в… музей!...
Угу, на великого академика живописи Аристарха Лентулова, например :) :) :)
Упоминаемое сравнение с живописью весьма обоснованно. За тысячелетия выработались каноны, стили, приемы и т.п. Учет достижений и ошибок при работе с фотоизображением (а сегодня, благодаря компьютерным технологиям, имхо, разница стерта напрочь) позволяет не проходить этот путь заново.
 
Ответ: Bill Atkinson Photography

Konsta сказал(а):
Угу, на великого академика живописи Аристарха Лентулова, например :) :) :)
Упоминаемое сравнение с живописью весьма обоснованно. За тысячелетия выработались каноны, стили, приемы и т.п. Учет достижений и ошибок при работе с фотоизображением (а сегодня, благодаря компьютерным технологиям, имхо, разница стерта напрочь) позволяет не проходить этот путь заново.
Дык я ж туда всех и послал :) Я и уговариваю всех "не проходить этот путь заново". В свете этих американских чудачеств я скорее рекомендовал бы Сарьяна и, быть может, Ларионова… Но пойти точно надо :) :) :)
 
Ответ: Bill Atkinson Photography

Извините, забыл слово "великого" поставить в кавычки. Его бледные задЫ невероятных размеров, написаные малярной кистью не первой свежести, уж никак в пример поставить не мог :)
Впрочем, как Вы сказали в соседней ветке, это политика :)
А вот что готов поставить в пример, так это американских люминистов! Не осталось ли у Вас что-либо с их выставки - а то у меня голословно все получается.
 
Ответ: Bill Atkinson Photography

Насчет задов это Вы бросьте :) Тут уж кому что нравится :) А то мы сейчас Рубенса на свет извлечем. Сезан вон своих купальщиц вовсе с пожилого сторожа писал :) И ничего.
У Лентулова есть чему поучится. А после можно уже и похаять :)

Не по теме:
Насчет голословно: тут совсем не так просто. В принципе, в мировой живописи можно найти примеры вообще чего угодно. Поэтому, иллюстрировать можно только конкретные технические моменты, имхо. А в целом это вопрос общей культуры и иллюстрировать это невозможно: места не хватит :) Да и времени…
 
Ответ: Bill Atkinson Photography

В общем смысле согласен, но здесь имелись в виду репродукции с конкретной выставки (они издавались и до сих пор развальные "художники" штампуют с них свои "шедевры"), а не вообще.
Сравнение Лентулова и Рубенса порадовало :)
А чему можно поучиться у Лентулова (вопрос без сарказма - просто интересно) - я долго ходил по его высавкам, пытаясь понять, но, видать, не получилось - осталось ощущение назаборной живописи. Вполне допускаю собственный примитивизм.
 
Ответ: Bill Atkinson Photography

Вы верите, что я вот так: в форуме, смогу Вам объяснить чему там учится? Это лестно, но Вы меня явно переоцениваете :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.