Брак типографии или в пределах допуска?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Их даже на термоклей делают
При КБС погрешность нивелируется самим свойством неполного разворота. При скобе разворот распахивается полностью, поэтому производство качественной продукции при таком дизайне сложнее.
 
Чисто из интереса: при использовании этого метода на тонких бумагах сколько неверных оттисков уйдёт с начала определения необходимости поправки несовмещения до вступления в силу этой поправки?
Два-три листа максимум. Столько же, сколько и при перериповке. Можно один до пуска тиража, но дольше. Но мы псследнее время работаем на бумаге заводской порезки, пресет геометрии есть в машине. С первого листа сидит уже неплохо (обычно в пределах 0,5 мм, даже меньше), дальше регулировки по необходимости, от макета. Стыковки, рамки и тд.
 
в этом макете нет переходов под уж очень острым углом, градусов 35, не больше.
Обычно (и это хорошо) когда 90, тогда смещение по горизонтали не дает смещения по вертикали. Если угол меньше 45, то смещение по горизонтали дает бОльшее смещение по вертикали. Если к этому еще приложится технологическое, в пределах допуска смещение по вертикали и оно сложится в худшем варианте, то будет совсем плохо. Как уже было неоднократно отмечено это неплохо было бы понимать как заказчику так и исполнителю, чтобы не было потом подобных тем.
 
Коррекцию смещений я делал на пульте машины, не трогая работу. Ибо пересчёт мог занять много времени. Потом смещения возвращал к норме.
Согласен, что так быстрее. Просто у нас часто бывает так, что тираж многополоски печатается в несколько заходов, небольшими порциями, иногда в течение 2-3 дней, чтобы дать возможность печати мелкой срочной текучки.
 
При КБС погрешность нивелируется самим свойством неполного разворота. При скобе разворот распахивается полностью, поэтому производство качественной продукции при таком дизайне сложнее.
Пожалуйте в тему, каково Ваше мнение? Вопрос по припуску под обрез и выбора размера издания
 
Ну нате вот, грамотно скомпенсируйте:
Посмотреть вложение 83205
Чтобы и плашки с номерами страниц не зарезались, и загогулины в корешке не разошлись.

Не по теме:
С вопросами по бетону, в котором я на этом форуме действительно самый крутой эксперт - в личку.
Я в Препсе ставил компенсацию сползания, причём Scale, т.е. полосы деформировались в зависимости от местоположения в блоке.

А с проверкой размеров полос по линейке заказчик идёт лесом.

Мне доводилось делать сборку из 4 листов бумаги 300 г/м.кв. с ламинацией 100 мкм, да с биговкой (иначе фальцовка никак не получалась). На скобу. Заказчик был стукнутый, пружину не хотел. Делали на скобу с дикой компенсацей. Но всё было на местах.
 
Последнее редактирование:
Во-первых, я в той теме отвечал. Во-вторых, о чем именно моё мнение хочется услышать?
Вам сделали однозначный брак.
Как бы тут мои коллеги по цеху не пытались вам лапши навешать умными, им самим понятными словами
Например, лично я и не говорил, что это не брак. Подчеркну: да, это брак. Но вопрос: а не принял ли и дизайнер заказчика в этом участия?
Причём, если более внимательно читать этот топик, то можно прочитать
Вы гнете к тому, что заказчик сам виноват
50/50
Дизайнер надизайнерил, типография ничтоже сумняшеся приняла.
С какого перепуга?
Отвечу так: от всей души желаю вашей конторе побольше заказов (а лучше – все) сплошь с такими разворотами. Так сказать, зарабатывайте в удовольствие! :)
Разворот может быть любым '))'
Точно! Ещё пожелаю вашей конторе макетов с читательскими разворотами. 'cooll)' Ведь и такие макеты можно принимать и лепить из них конфетку! Вперёд и с песней и с любыми разворотами!
 
Сказал - как отрезал! '))'
Вот бы в суде/на переговорах все такие смелые, однозначные и умные были! :)
Какие переговоры?
1) Разнотолщинная бумага, что не оговорено договором.
2) Брак фальцовки.

У нас такой тираж заказчик бы не увидел не при каких обстоятельствах.
А где косяк не имеет особого значения, место косяка пусть типография ищет. Порезали криво, фальцовку настроили криво, предпечатка накосячила. Это уже ищут кого раком ставить. А виноваты все.
Вместо того, чтобы увидеть косяк и сообщить остановив производство доделали таки до конца и попытались впарить откровенный брак.
 
Ещё пожелаю вашей конторе макетов с читательскими разворотами. 'cooll)'
Это не повод делать брак. У нас с разворотами точно проблем не было никогда. Лично я для разборки сначала пользовал QIP, в данный период времени использую PDFToolbox, а с 13-й версии и PitStop разбивает страницы прекрасно.
 
В общем типография уже перепечатала часть тиража 300 штук. Извинились, сказали был сбой оборудования. Новые экземпляры радикально лучше. Большая часть разворотов идеальна и только местами в некоторых брошюрах есть небольшие погрешности, которые на восприятие не влияют.

Так что дело не в дизайне.

Вопрос по бумаге правда остался, я это не хочу выносить, так как это не принципиально, но для себя хотел бы разобраться, разная это плотность или просто бумага разная. Как можно определить подручными средствами плотность бумаги?
 
  • Спасибо
Реакции: xplight и Flame
Как можно определить подручными средствами плотность бумаги?
взвесив бумагу. нужны весы с точностью до десятой грамма.
еще можно измерить толщину бумаги микрометром(для уменьшения погрешности измеряйте не 1 лист, а десять)
Нужно понимать, что допуск на плотность бумаги(или толщину) тоже есть. Его устанавливает производитель. Обычно он составляет +/- 4%
Потому бумага плотностью 130 грамм может быть похожа на 115.(130-4% = 124,8; 115+4%=119,6)
Так что дело не в дизайне.
вы или не поняли, или просто не хотите понять(т.к. лицо заинтересованное)
Ваш дизайн нетехнологичен. Это означает, что изделие будет хорошо смотреться только в случае идеального исполнения. Стабильно выдавать такой результат могут далеко не все производства. Допуски необходимы всем.
Обеспечить повышенное качество всегда можно. Но для этого потребуется лишние ресурсы(не только человеческие). В итоге за них заплатите именно вы, как заказчик.
Попробуйте сдать подобную работу в ту же типографию. Обратите внимание на цену.
 
  • Спасибо
Реакции: Jeine
@Sergant155, Я прекрасно понимаю что вы хотите сказать. 40 лет назад единственный вариант оптики на автомобиле был круглая фара впереди и квадратная сзади. Это очень технологично сделать под две дырки в плоском листе железа и вставить туда фары. Но с тех пор утекло много воды, посмотрите на фары современных автомобилей, они и сами имеют иногда очень сложный профиль и они находятся на стыке разу нескольких кривых поверхностей: капот (багажник), бампер, крыло. Но я не слышал стонов от автопроизводителей о том, что такой дизайн нетехнологичен и за него надо доплачивать. Как раз за последние 40 лет цена автомобиля немного снизилась и это несмотря на радикально возросшую сложность его изготовления. Все это стало возможным благодаря эволюции технологий и оборудовения. То что было тогда нетехнлогично, сейчас вполне технологично. Не подтсавляйте себя и своих коллег рассказами о нетехнологичности дизайна, если для вас представляет сложность обрезать бумагу с точностью 0,5 мм это говорит только о том, что прогресс обошел вашу типографию стороной.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.