- Сообщения
- 2 333
- Реакции
- 684
Приезжайте в гости, я вам целую библиотеку покажу!Книг, повторяю КНИГ, на цифре!
Приезжайте в гости, я вам целую библиотеку покажу!Книг, повторяю КНИГ, на цифре!
Буклет 2 фальца, 625 на 297 в развороте, в собранном - 210 на 297. Бумага 250 грамм, 4+4 цифра
Вооооот! Вот оно! И попадание в фальцы, и все остальное. На цифре добавлю плюсом усадку бумаги при печати, плюс усадку при ламинации. В тотале может нехило вийти, миллиметра 3-4 и 5 по стороне 625. Но! На цифре, в отличие от офсета, есть способ с этим бороться - настроить геометрию оттиска по заламинированному листу. Тогда жить становится немного проще. То есть в тотале сделать можно, даже не шибко долго и дорого будет. При этом по отдельным операциям все с точностью гуд. Биговка по станку 0,1 мм точность дает, резка тоже не самая неточная операция.По сложенному - как повезёт. НО!!! Тут же основное попадание в фальцы, если по ним есть привязка, не так ли?
А если бы я такой тираж в лоб делал, выставляя на станках нужные цифирьки, то и получил бы похожее на фотки из первого поста. И услышал бы от заказчика много приятных слов о точности попадания в фальцметки, размеры и тд.Не можете обеспечивать нужного качества, меняйте станки, технологию, не хреначте многополосные тетради, придумывайте что-нибудь... Да не берите заказ конце концов!
Мне-то зачем мерить? Я же в курсе — отступ 2мм — ничего значимого быть не должно. Бахнул бы заказчик белый средник 4мм, по два в сторону — не было бы очевидной ерунды, но нет. Надо же получить конфетку по цене хвороста.@kstati,
Кстати если офсет, то по фальцам допуск да, по внешнему формату нет. По сложенному - как повезёт. НО!!! Тут же основное попадание в фальцы, если по ним есть привязка, не так ли? А по формату я Вам 3 линейки выдам с +- 10 мм на 500 мм Меряйте
Собственно как и в любой книге с иллюстрациями на разворот.
Основное фальц, а не геометрические размеры финального изделия.
Угу... Для фотографии на развороте, или разворотного фона.Бахнул бы заказчик белый средник 4мм, по два в сторону — не было бы очевидной ерунды, но нет.
Экспертиза однозначно даст "правильное" заключение по этому тиражу
А она чем будет руководствоваться?
То что написано в стандартах и прочих "кошерных" местах значения не имеет и вас волновать совсем не должно…
Экспертиза однозначно даст "правильное" заключение по этому тиражу
А она чем будет руководствоваться?
Видимо, кто первый закажет экспертизу в свою пользу и предъявит суду - того и тапки.Не знал, что есть "смотрящий" по отрасли, который решает любые вопросы руководствуясь своими понятиями.
Благодарю. Ёмко и лаконично.Я бы поступил так.
1) Звонок директору типографии с предложением перепечатать полностью за счет типографии.
Не помогло? Тогда хлопотно, долго, но гарантированно…
2) Заказываете экспертизу, подаете в суд - получаете деньги.
На моей практике упоминание экспертизы в ВНИИ полиграфии радикально меняли позицию типографии.
То что написано в стандартах и прочих "кошерных" местах значения не имеет и вас волновать совсем не должно…
Экспертиза однозначно даст "правильное" заключение по этому тиражу, суд будет основываться только на результатах экспертизы.
Удачи.
Очень разумное решение. Респект директору.Директор типографии предложил вернуть деньги и забрать тираж.
Имхо, бред. И в итоге похоже, что клиента больше интересовало не качество, а некая копеечная скидка. Это как минимум, некрасиво.Однако заказчику такой вариант не приглянулся и пришлось забрать "как есть" с символической компенсацией.
А то что оба оказались порядочными людьми - не рассматривается? Ну "вошел он в ситуацию" типографии, "крови" не захотел, ограничился принятыми извинениями иИмхо, бред. И в итоге похоже, что клиента больше интересовало не качество, а некая копеечная скидка.
. Так тоже бывает. Повезло типографии.символической компенсацией
Ну, тут можно бесконечно гадать.А то что оба оказались порядочными людьми - не рассматривается? Ну "вошел он в ситуацию" типографии, "крови" не захотел, ограничился принятыми извинениями и . Так тоже бывает. Повезло типографии.
Заказчика интересовал тираж к 23 февраля. В данном случае Alex_ верно описал ситуацию. А символическая компенсация это не более чем символическое извинение. Всем добра.Очень разумное решение. Респект директору.
Имхо, бред. И в итоге похоже, что клиента больше интересовало не качество, а некая копеечная скидка. Это как минимум, некрасиво.
Был похожий случай пару лет назад - клиент начал юлить, выпрашивая скидки - был послан нафиг, вернули деньги и занесли в черный список.
Первая нестыковочка:Хотел понять, что действительно накосячила и в чем. Собственно за советом или быть может даже доказательствами к вам, специалистам, и обратился. А решение... как вариант перепечатать издание. Время терпит.
А тема создана 2-го марта.Заказчика интересовал тираж к 23 февраля.
Читайте первый пост. Это главное. Пустой треп это порой весело, но пользы от него немного.Первая нестыковочка:
А тема создана 2-го марта.
Ваша любознательность, конечно, радует. Но могли бы сразу озвучить всю картину, а не морочить людям голову.