Бюджетный фотик как выбрать?

  • Автор темы Автор темы Йожег
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Дрянные были аппараты, ломкие, с плохой оптикой, корявой автоматикой, еще и царапающие пленку.
Все фотокоры, а также халтурщики пользовались малоформатной японской техникой, фотохудожники – среднеформатной, но тут уже Хассельблад считался лучшим, снимали и на формат 9х12, 9х15. Из среднеформатной были советские Салют и Киев – украденные устаревшие модели Хасселя. Как альтернатива еще пользовались Практикой и Пентаконом, из восточной Германии. По качеству – нечто среднее. Так что возрождать-то особо нечего.
 
купить на корню мамию какую-нить. и писать на лейбле зенит. и вуаля. люксовый сегмент.

йожу на заметку. бюджетный фотик.
Mamiya купить в Фото Про Центр
 
Ну просто у людей бюджеты разные '8()'
 
Вот можно и новую фичу потестить заодно. '))' Некрасиво посылать на другие форумы когда вопрос был задан на этом.
 
Mamiya не была в люксовом сегменте. Это аппараты среднего класса, были любимы за хороший баланс цена/качество. Да и вообще, фотоаппарат не был вещью статусной. Это сейчас каждый хипстер – креативный фотограф-художник.
 
мало ли где она не была.

а я вот знаю людей, которые продали свои хассели и купили нынешнюю мамию.

и довольны страшно.
 
@Йожег, ты не оценил :(
Там народ уже 10-й том обсуждает как быстро и легко выбрать мыльницу. А ты хотел здесь выбрать еще быстрее.

Не вышло.
 
Я знаю что народ на соответствующих форумах может трясти достоинством бесконечно. Поэтому там и не спрашивал.
 
да нет для профессиональных фотографов никакого люкс сегмента. Есть конечно лейка, она она в стороне, процент профессионалов, снимающих на тот же сф от лейки ничтожно мал, профи лучше пентакс за гораздо меньше деньги возьмут – быстрее отобьется))) или возмут задник, а под н его уже тушку + кардан (в зависимости от целей)
 
@andrejK, а я знаю (заочно, правда) людей, которые вообще все продали и живут на помойке. И тоже страшно довольны! :)
 
на самом деле в былые времена как раз таки мамия была вполне рабочей лошадкой для профи, особенно для студийщиков
 
@dimon222, видишь, насколько разнится наш круг знакомств? '%)'
 
Да, я не отбираю людей по марке фотоаппарата. :)
 
на самом деле в былые времена как раз таки мамия была вполне рабочей лошадкой для профи, особенно для студийщиков
Толь, она была самая дешевая и доступная. Хассели никто дешево не хотел продавать, а Пентакс слишком громоздким был. Брали-то б/у-шные, новые дорогие были, тушка в пределах 4 тыщ долларов.
 
Толь, она была самая дешевая и доступная
Да дело не в этом. У маммии были вполне техничные объективы, что для рекламщиков была в тему... RZ67 например популярная студийная камера, я имел опыт снимать на дальномерку 7II – великолепная камера, хоть обхективы и скучные, но с точки зрения технической они были на высоте... Хассели да ролляи коечно шикарные (снимал одно время на ролля 6006), но и стоили дороже...
 
Хассели да ролляи коечно шикарные (снимал одно время на ролля 6006), но и стоили дороже...
Так я о том и говорю, что дорого считалось. К Мамиям тоже притензий не имею, достаточно качественная оптика была. Правда, я снимал только на Хассель, Пентакс и Ролляйфлекс. Ещё броника была у приятеля.
кстати, недавно думал себе взять что нибудь пленочое (от яшики до ролляя), но понял что не мое, проще на цифру, дешвле и универсальнее...
Ну, сейчас вообще с пленкой всё усложнилось: очень дорогая сама по себе, плюс проявка, плюс сканежка. Если мы говорим о слайде. А ч/б единицы печатают. У меня до сих пор морозильник слайдами забит, снимать вообще некогда. А что станет дальше — не знаю. Если только когда-нибудь, может быть, куплю цифровой задник на свой Хассель? Но что-то сомневаюсь.
 
Читаем Шадрина:
И нам совершенно невозможно удержаться от того, чтобы, воспроизводя изображение, не похвастаться параметрами своей аппаратуры перед потенциальным зрителем, которым, вероятнее всего, окажется, опять же, наш брат — фотограф. И так по кругу. Понятно, что эти психологические петушиные бои не имеют ничего общего с изобразительным искусством и со зрительным восприятием его произведений.
А. Шадрин / О резкости и детализации в худ. фотографии
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.