C75Y100 на печати выглядит, как С100Y100

  • Автор темы Автор темы IPTIV
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
_MBK_, я с печатником ругаться не собираюсь - не в моих правилах. И веера нет у меня (пока). Я пытаюсь на словах выспросить простую вещь: что "зеленее" С100Y100 или С75Y100?
А еще освещение встречается разное. И краски разные бывают. И красконаложение разное. И градационные разные. И окружение наблюдения (влияние одновременного контраста). И угол наблюдения (2/10). И прочая и прочая.
А на одной бумаге, при одном освещении (дневной рассеянный свет), одинаковом красконаложении (если я правильно понимаю это слово), одинаковом окружении наблюдения, угле наблюдения и прочая и прочая - С75Y100 "зеленее" С100Y100?

нууу... так не бывает...(хотя раньше вроде установили, что бывает всё) если при одинаковых условиях печати и просмотра 100-100 выглядит желтее 75-100 - непонятно что и сказать.
На одной странице, в 30 мм друг от друга. На всех страницах. Во всём тираже. Выглядит. Желтее. И ещё как будто в нём К или М есть (тёмный он какой-то, но это уже субъективно).
 
Вообще, если честно, я предполагал, что это какой-то известный косяк, который мы, по незнанию, допустили (типа косяка с профилями), и который любой препрессник знает и в два счёта мне тут объяснит. Но, очевидно, всё не так.
 
Я пытаюсь на словах выспросить простую вещь: что "зеленее" С100Y100 или С75Y100?
Ну конечно С100Y100 однозначно зеленее. С75Y100 - это еще, на мой взгляд, желто-зеленый. А С100Y100 - просто зеленый, но именно ярко-зеленый, а не темно-зеленый.
 
ну при учёте всяких там браузеров/мониторов.
как??? что-то вы не договариваете(((
неужто правое вам не желтее???

green.jpg
 
  • Спасибо
Реакции: ch_alex
А на одной бумаге, при одном освещении (дневной рассеянный свет), одинаковом красконаложении (если я правильно понимаю это слово), одинаковом окружении наблюдения, угле наблюдения и прочая и прочая - С75Y100 "зеленее" С100Y100?
Ваша ошибка в том, что вы пытаетесь мерять цвет субъективными понятиями, существующими лишь в вашем сознании.
Что объективно означает слово "зеленее"? Вот к примеру на картинке выше левый цвет "синее" потому что в него кладут больше циана, правый "желтее" потому что больше желтого. А понятия "зеленее" просто не существует, поскольку зеленый цвет у каждого свой, такие дела.
 
А С100Y100 - просто зеленый, но именно ярко-зеленый, а не темно-зеленый.
с100y100 = жёлто-зелёный.
причём явственно в жёлтое.
'hmmm''hmmm''hmmm'
неужто правое вам не желтее???
Ну естественно желтее. Но на моём мониторе (даже на том, за которым я сейчас) и на принтере, который у нас самый "достоверный" (он не профилирован, просто сам по себе попадает более-менее, кроме насыщенного красного). А вот на офсетных оттисках ситуация такая, как я объяснил выше.
Что объективно означает слово "зеленее"? Вот к примеру на картинке выше левый цвет "синее" потому что в него кладут больше циана, правый "желтее" потому что больше желтого. А понятия "зеленее" просто не существует, поскольку зеленый цвет у каждого свой, такие дела.
Под "зеленее" я понимаю, что "не синее и не желтее одновременно":) Хорошо, мысль понял. Давайте скажу по-другому: "на офсетном оттиске С100Y100 желтее С75Y100, причём в С75Y100 жёлтого оттенка не наблюдается вообще".
В архиве два тифа со слоями. Побалуйтесь на досуге.
"и прочая и прочая" включает себя и одинаковый белый фон, и вырезание деталюшек из изделия и их наложение одна на другую.
 
Значит засалило небось. Сетку вымыло нормально, а на плашке навалило. Так бывает.
 
на офсетном оттиске С100Y100 желтее С75Y100, причём в С75Y100 жёлтого оттенка не наблюдается вообще
Этого не может быть потому что не может быть никогда.
C75Y100 - это сплошная желтая плашка, лежащая на сетке из циана. Сквозь отверстия в этой сетке явно должен проглядывать желтый оттенок. Если этого нет значит вас обманули а цвета переврали. Хоть лупа простая есть у вас в конце концов?
 
Значит засалило небось. Сетку вымыло нормально, а на плашке навалило. Так бывает.
'%)' Да и не в двух же типографиях одновременно такие страсти происходят...

Вот тут я файлы выложил - вдруг какой наш косяк всё-таки есть? ч.1 ч.2
Этого не может быть потому что не может быть никогда.
C75Y100 - это сплошная желтая плашка, лежащая на сетке из циана. Сквозь отверстия в этой сетке явно должен проглядывать желтый оттенок. Если этого нет значит вас обманули а цвета переврали. Хоть лупа простая есть у вас в конце концов?
Я тоже думал, что не может. Завтра макриком сфотографирую - он растр разглядеть способен, - и выложу.


Не по теме:
Я извиняюсь, но я спать пойду - а то от недосыпа тошнит уже... вторую неделю без выходных.
 
Зачем макриком, цифровые китайские лупы позволяют и себе посмотреть и другим показать.
 
И куда смотреть? Не вижу, где C100/Y100. Если речь про "зеленый" текст, то там 100/10/100/40.
 
Зачем макриком, цифровые китайские лупы позволяют и себе посмотреть и другим показать.
зачем же ж сразу цифровой?) обычная 10-16 кратная сразу даст понять сколько растра и какого :)
 
на нашем офсетном оттиске 75-0-100-0 желтее, нежели 100-0-100-0
Colors.jpg
 
Соглашусь с TRANTOR. А где там 100C/100Y?
Может в этом вся засада?
 
'hmmm''hmmm''hmmm'
Под "зеленее" я понимаю, что "не синее и не желтее одновременно":) Хорошо, мысль понял. Давайте скажу по-другому: "на офсетном оттиске С100Y100 желтее С75Y100, причём в С75Y100 жёлтого оттенка не наблюдается вообще".
А где у Вас в примерах 100/100? Есть две плашки – 75/100 и 63/100. Лучше конечно сделать промеры спектрофотометром и показать.
 
Ой, похоже это файлы не совсем те (я их в папках нашёл, а с этим у нас творческий бардак'P:E'): мы тот цвет, который 100/10/100/40, исправили потом на 100C100Y, чтоб неточности приладки меньше сказывались. В типографию ушли нормальные.
 
Не надо заморачиваться, с процентным соотношением и различными цветами. Типографии понимают только базовые и бинарные составляющие по 100%. :)) Все остальное "выпендреж" дизайнера. :)
Вот недавно мы двойником печатали газету. Все нормально, но в одном единственном модуле черный текст расплылся. Подвох: черный текст лежал на желтом фоне, один печатник отвечает за одну сторону полотна, второй за вторую сторону полотна. Один успел настроить секции и текст читабелен, а второй не успел и черный на желтый не лег. В результате ровно половина тиража с не читабельным текстом в одном единственном модуле.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.