C75Y100 на печати выглядит, как С100Y100

  • Автор темы Автор темы IPTIV
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
но и с этой не хочу прекращать сотрудничество, потому как:
1. вменяемые менеджеры с партнёрским подходом;
2. берутся за малые тиражи с адекватным ценником;
Вот я и мечтаю найти способ, как бы приспособиться
Тогда я подскажу вам самый верный, а главное всегда работающий и требующий минимума затрат способ.
Делаете цветопробу по стандарту (ее Вы даже сами сможете сделать на бытовом струйнике, откалиброванном по РГБ) с пробой в зубах едете в типографию и не пускаете подписной, пока попадание в пробу не будет Вас устраивать.
Печатник, даже если не способен соблюдать стандарт, но подкорректировать на лету туда-сюда всегда сможет. Если даже попадание не получится сделать идеальным (ясен пень не получится) то вы придете к некому компромиссу, который в любом случае будет лучше чем было. А если Вам удастся выйти на доверительный контакт с печатником и немного простимулировать его материально, то в данном случае это будет гораздо эффективным вложением, чем тратится на профилирование, и непонятные танцы с допечаткой.
 
  • Спасибо
Реакции: IPTIV
и немного простимулировать его материально
тогда это граничит с потерей смысла сотрудничества с этой типографией, т.к.
потому как устраивают ... цены
Только если с другой типографией можно не заморачиваться с переживаниями "попадут-или-не-попадут", то с этой всё не так однозначно.
 
Ну смысл то в том, чтобы отдать меньше чем потом получить :)
Тут собственно имеется в виду банальная взятка работяге в цеху, чтобы не вредничал. Там много то не надо.
 
А что "главный специалист" сказал про конкретную проблему с зеленой плашкой? Баланс по серому вещь конечно хорошая и важная, но немного в сторону.
IPTIV несколько раз спрашивал про растискивание циана - да из-за этого плашка С75Y100 может казаться более зеленой, но тогда бы у вас были бы претензии ко всем цветам, а не только бинарным наложениям CY.
Может быть дело в трепинге(который красковосприятие)? Но это уже за гранью...насколько же желтая должна лучше переходить на голубую чем на бумагу, чтобы мы наблюдали такую картину...

P.S. а какой профиль рекомендует типография?
 
Последнее редактирование модератором:
но тогда бы у вас были бы претензии ко всем цветам, а не только бинарным наложениям CY
Ну, точнее, как я понимаю, ко всем цветам, содержащим циан не в качестве "загрязняющего". В реальности примерно так и есть, в большей или меньшей степени.
Печатник, даже если не способен соблюдать стандарт, но подкорректировать на лету туда-сюда всегда сможет.
Насколько я понимаю, ему это будет проще сделать, если делить с бОльшей генерацией К?
 
IPTIV, на счет стандартных профилей для меловки используйте ISOcoated_v2_300_eci или профили от Mihas, там на любой вкус, для разных задач (контекстное цветоделение).
Но если типография нахаляву готова катануть хотя-бы 500 листов то я бы на Вашем месте построил-бы профиль, настроил бы ему TIL-ы, BIL-ы и т.д.
Потом посмотрите assign-ом или экранным пруфом и если велика разница со стандартным профилем то делите в построенный. Можете попросить Mihas (или самому) сделать анализ (пост 188) Ваших замеров.
 
  • Спасибо
Реакции: IPTIV
Насколько я понимаю, ему это будет проще сделать, если делить с бОльшей генерацией К?
Вы понимаете совсем наоборот. Чем больше в картинке черной составляющей и меньше цветных, тем меньше возможностей ее "дергать". С высокой генерацией черного легче держать нейтрали, но черный он капризный, например если там много текста. Так что не надо экспериментов с генерацией, не надо искать черную кошку там где ее нет.
 
  • Спасибо
Реакции: IPTIV
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.