- Сообщения
- 477
- Реакции
- 167
Приходит к нам заказчик - очень крупный производитель чая.Именно так. Нет. Но есть проблемы связанные с отсутствием грамотной системы управления своими фирменными цветами.
У него ничего нет, кроме упаковки, отпечатанной в другой типографии, фирменными цветами.
4 перезаказа цвета, 4 приладки, 8 часов простоя печатной машины.
Может быть лучше Pantone Live?
А вы хотите, чтобы они для всех работали? Поговорите об этом с Heidelberg.И вот тут появляется сами знаете кто со своей системой и обещает решить все проблемы. Система на самом деле хорошая, но вот с лицензированием они явно палку перегнули. И привязка к собственному оборудованию и софту тоже намекает.
Они просто подняли цены на обслуживание машин в 5 (!) раз в этом году.
Не хочешь - обслуживайся где хочешь.
А кто мешает Techkon и иже с ними, создать собственные приборы, библиотеки, промеры, связать все это друг с другом и предлагать как стандарт?Плюс необходимость в собственном софте, который уже явно поддерживает только их новые приборы.