Ответ: DCS 2.0
A**Z сказал(а):
Интересует нелюбовь к пресепаренным ps.
Ну... С одной стороны с нас взятки гладки. С другой - возникает дурацкий шум, когда заказчик (типография или их заказчик) начинают без рассмотрения сути проблемы обвинять нас в создании проблемы. Типа, краски в печати не стыкуются, а когда выводили другой макет (в композите) - всё было нормально. AGFA Apogee PDF-RIP не делает рекомпозит и треппинг пресепарированных файлов. Но делает треппинг в композитных ПС. Заодо случаются проблемы, когда заказчик срезает халфтонинги при создании PDF. Наш workflow предполагает управление углами и формой точки из приложения, при этом множество значений определено Agfa Ballance Screening и разрешённым нами набором скринов. Поэтому перебить 45 градусов во всех PDF (если халфтонинг срезан, то все углы default) мне не удавалось. Только шаманскими плясками с Препсом, который делает рекомпозит в случае сохранения DSC Comments в PDF.
"Тогда комплект плёнок А4 из PDF за 8 у.е. Пожалуйста! Сделаем!"
По-моему, я просил не вырывать фразу из контекста. 8 у.е. означает, что я буду особо тщательно просматривать макет и сличать его с цветной распечаткой, выставлять и проверять нестандартный треппинг и задавать нестандартные углы. Время - деньги. Не забывайте об этом. Тем, кто хочет дешевле, предоставляется автоматическая проверка и просчёт с треппингом со средне-статистической шириной и специфическими правилами.
Но ведь при такой системе контора, которая у вас выводится, должна иметь не только курьера (забрать пленки), но и чела с некоторой квалификацией, хорошо знающего макет, который сможет: предупредить, просидеть полдня, формпруф проверить и подписать. – Комплект А4 за 8 у.е. не дешевле конторе обойдется?
Может и дешевле, но все хотят радикально снизить расходы за пределами своей конторы. Такой человек сидит в офисе, которому я всегда могу позвонить в случае какой-то проблемы. А курьер спит на диванчике - служба идёт, т.с.
Однако без подписи представителем заказчика формпруфов не выводится ни один серьёзный журнал. Если же заказчик давний и с ним наработаны соглашения, а также мы знаем его личную статистику ошибок, то мы не будем мучать его курьера, заставляя подписывать формпруф. Я чаще всего формпруф печатаю, если в файле есть нежелательные для нашего РИПа компоненты. Т.е. подстраховываюсь. И сделал это для себя непреложным правилом. Таким же я сделал правило - не верь никому, ни старому проверенному заказчику, ни даже самому себе. Буквально сегодня это правило позволило мне найти кучу дерьма в PDF (журнал на 128 полос + обложка), присланном давним-давним заказчиком, который и сам проверяет материалы. Они там просто вымотались, а я их смог поймать за руку. Если бы я это не сделал, то был бы скандальчик...
Сдавая деленные PS, я знаю, что могу отправить любого курьера в любую выводную контору, если он в состоянии запомнить 3 фразы: "столько-то lpi", "офсет", "выводить все".
Не надо фраз. Нужно просто заполнить листок задания (бланк взять заранее или написать на бумажечке) и передать на вывод. Не забыть ч/б или цветную распечатку. Не забыть указать телефон, чтобы в случае возникновения критичных вопросов было с кем поговорить.
Объясните: на что они жалуются? Может и мне надо было жаловаться, когда маху дал – отдал на вывод другой файл?
Зачем же мне пояснять Вам, почему другие заказчики ведут себя как малолетние дети, высказывая претензии к исполнителю, хотя источник проблем - полное отсутствие внутреннего порядка в фирме у заказчика? Женщины-менеджеры, не отягощённые техническими знаниями, ведут себя так чаще всех. Но эти дурочки способны произвести нежелательный шум. Они же распускают слухи, рассказывая всем подругам своего же уровня развития, как их кинули, обидели и вообще испортили всю жизнь. Правда, бывают и приятные исключения.
Мужчины в деле самооценки более разумны, хотя и случаются печальные исключения.
PS. Я всегда просматриваю растровое превью с сильным увеличением. Это позволяет обнаружить множество бяк. Так что под одним углом я плиты не выведу - не слепой вроде.