Девушка с веслом. Арматура, гипс.

  • Автор темы Автор темы mihas
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.

Igor Bon сказал(а):
рекламодатель принёс не цветопробу, а цветоуказание
Если это "цветоуказание" отвечает в комплексе четырем формальным признакам цветопробы - это цветопроба и ни что иное.
 
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.

Nikolay_Po сказал(а):
Строго говоря, при идеальном профиле и стабильной печати метамерности не будет вообще при любых правках CMYK.
Это неверный вывод. Еще раз, мы находимся не в рамках трихромазии, когда определенный оттенок может быть получен ЕДИНСТВЕННЫМ путем. В рамках CMYK хоть "при идеальном профиле", хоть при каком - огромное количество оттенков имеет не только метамерные пары - имеет метамерные множества, исчисляемые десятками и сотнями. Пример с метамерными градиентами не убедил, Игорь Бон всласть постебался над fogra27. Еще раз - не верите профилю от fogra? Верите профилю от Игорь Бон? Дайте ссылку на "правильный" профиль и я создам в нем кучу метамерных множеств через 5 минут.
 
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.

AlexWAR сказал(а):
Да у вас ее и нет, ведь наверняка в вашем договоре написано, что вы обязуетесь за такие-то деньги, "измазать краской" столько-то бумаги. И ни слова о цвете.
AlexWAR, браво!!! Мало того, когда указываешь, что по договору невозможно определить не то, что цвет, а даже сколькими килограммами краски тебе измажут бумагу, эти деятели отвечают: "а так работают во всей Европе". Врут.
 
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.

mihas сказал(а):
Переварил? Нет, я конечно рад за умственные способности руководителя препресса, что идею "вывести собственную цветопробу и утвердить у рекламодателя"
Вы серьезно так думаете??? Так это пока моя идея которую я не кому не озвучил. Ибо… это за рамками форума. Как ты понимаешь я за это не отвечаю, но если не я то кто?
Опять же наш общий знакомый мне говорит что реклама «мешает» ему печатать редакционный материал, а рекламе - что редакционный материал мешает рекламе. И так уже 2 год – надоело, пусть что нибудь новое придумает, на резину например давно не ссылался.
Тест твой я пипеткой пролазил, долго смеялся, завтра напечатаю, и вообще спасибо за то что не заметно для слушателя ты повышаешь его интеллект.
DimB сказал(а):
а основании результатов Вашей передележки рискну предположить, что Вы предлагаете сводить влияние четвертой краски к минимуму. Т.е. если уж загрязнять рисуя форму объекта - пусть лучше это будет черная.
ВОт и разжевали, а в тенях то от какого цвета избавляться будем? От желтого? а если под 0 его свести пробовал? Как быть тогда с балансом серого в районе 50% там же все цвета должны присутствовать. Придется скоро за денситометр браться и вспоминать Аквалоновское прошлое. Только это украдкой придется делать – дизайнер с денсом это моветон. '))))' , в типографию уже пытались отправить, но что я там не видел. Мда только сейчас осознаешь как хорошо раньше было – каждый занимался свои делом (ну почти).
 
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.

Alles Kaput сказал(а):
В топовых глянцевых журналах сидят редакции
И топовые глянцевые журналы обслуживаются по большей части топовыми квалифицированными препрессами. Редакционно-клубная самодеятельнось - удел единичных изданий.
 
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.

Sergey12 сказал(а):
Первый раз о такой слышу. Что действительно хорошо печатают?
И я не слыхал. Это в какой стране?
 
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.

Sergey12 сказал(а):
ВОт и разжевали, а в тенях то от какого цвета избавляться будем? От желтого?
DimB не совсем точно выразился. Речь, конечно, не о четвертой секции, а о загрязняющей. Для сиинего это будет желтый, для зеленого - пурпурный, для красного - голубой. При разных генерациях черного функция загрязняющей в большей или меньшей степени перекладывается еще и на черный.
 
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.

mihas сказал(а):
И топовые глянцевые журналы обслуживаются по большей части топовыми квалифицированными препрессами. Редакционно-клубная самодеятельнось - удел единичных изданий.
Ну и продолжим цепочку до топовой типографии :)))
в которой топовое оборудование, куча печатных машин со профилями.
Так вот делим мы под конкретную типографию, в типографии уже определяют на какой машине будут печатать и подставляют конкретный профиль печатной машины и никакого мальчика, который правит за мной файлы кривыми и прочими мудростями Фотошопа там нет.
Вывод типа убираем мальчика покупаем нормальный софт и оборудование и вот оно счастье? :)))))
 
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.

Sergey12 сказал(а):
завтра напечатаю, и вообще спасибо
Пожалуйста. Я то что, сюда и более опытные и знающие специалисты заходят. Невозможно простые истины втолковать только тем, кто уже изваян в гипсе или даже отчеканен в бронзе.С остальными людьми беседовать приятно, интересно и действительно познавательно. Я лично получаю огромное удовольствие, читая еще не знакомых мне профессионалов: и DimB, и AlexWAR. И не только удовольствие - я поучиться зашел, и если учитель действительно больше любит искусство в себе, нежели себя в искусстве - читать такого собеседника в высшей степени приятно и полезно для дела. А читать по принудиловке посты и разделы форума, где только себя в искусстве и любят, приходится конечно изредка в сугубо утилитарных целях, но себя нужно нехило принуждать для таких душевных мучений.
 
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.

Alles Kaput сказал(а):
в типографии уже определяют на какой машине будут печатать и подставляют конкретный профиль печатной машины и никакого мальчика
А был ли мальчик? Может мальчика-то и не было? (Кажется из Горького). Типографии не нужно подставлять "профиля печатной машины". У типографии есть простой и действенный инструмент - градационные, позволяющие согласовать между собой машины в ноль. Да, реализация этой не самой сложной задачи может быть хорошей, плохой, отвратительной и никакой. Когда нет никакой - издательский препрессор получает кривые профиля, как памятник некомпетентности типографскому препрессу. В случае с отвратительной реализацией - можно и хорошие профиля сделать самому. В случае с плохой реализацией - практически можно работать на 90% по фогре39. В случае реализации хорошей... (предлагаю закончить предложение за меня).
 
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.

Alles Kaput сказал(а):
Так вот делим мы под конкретную типографию, в типографии уже определяют на какой машине будут печатать и подставляют конкретный профиль печатной машины
Это только мне первая "дележка" тогда представляется вообще излишней, причем уже не в первый раз, первый звоночек был после этой фразы
mihas сказал(а):
если о серьезной - после вас однозначнобудет CMYK-CMYK конвертация и соблюдением стандарта вы просто не создадите проблем
А в голове роятся крамольные мысли о каких-то новых прекрасных технологических цепочках ')))))'
 
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.

ShopoSapiensF сказал(а):
Это только мне первая "дележка" тогда представляется вообще излишней
Ну если Вы подскажете, как можно еще заставить препрессора посадить картинку хоть в какой-то офсетный охват...

Вдогонку, по генерации черного. Было короткое обсуждение вопроса.
Alexey Shadrin сказал(а):
Кривая генерации черного оптимизируется по контексту воспроизводимых ИЗОБРАЖЕНИЙ, а не по шкале. Как правило, строят три профайла: для изображений с приоритетом теней, средних тонов и светов.
Отсюда три простых вопроса в лоб.
1) С какой генерацией надо строить профиль, если приоритетны тени?
2) С какой генерацией надо строить профиль, если приоритетны полутона?
3) С какой генерацией надо строить профиль, если приоритетны света?
Напомню, что генерация черного в хорошем профиле цветоделения определяется тремя характеристиками:
1) Уровень замещения, тяжелая/средняя/легкая.
2) Ширина, малая/средняя/широкая/.
3) Старт, ранний/средний/поздний.
Расскажите мне пожалуйста, как именно "Кривая генерации черного оптимизируется по контексту" изображений в рамках указаной классификации приоритетов: света/полутона/тени?
 
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.

mihas
Что такое препресс?
Я чувствую, что основные проблемы в непонимании разницы между предпечаткой типографии и предпечаткой, грубо говоря, издательства, т.е. заказчика типографии.

Разница в том, что заказчик знает, как оно должно выглядеть, а предпечатка типографии то не знает и пытается решить исключительно технологические вопросы... В частности вправить TIL. А должна заниматься трепингом, спуском полос, оверпринтами, т.е. чисто технологическими вопросами.

Но вот если принесли непонять что, и при попытке объяснить заказчику бредовость того, что принесли оказывается, что заказчик невменяем в корень и даже не понимает что такое вылеты за обрез... Ну что тут делать?

Если это "цветоуказание" отвечает в комплексе четырем формальным признакам цветопробы - это цветопроба и ни что иное.
Что такое цветопроба? Под какой целевой профиль она делалась?
Ты уверен, что принтер вообще был калиброван?
А мы то типа пробы делали (формпруфы) просто подобрав какой-то +- подходящий по TIL профиль. Пробами это конечно не называли, но могут и назвать... А Ok стикер приделать много ума не нужно.

Вот отсюда и идёт этот глобальный скепсис.
Потому что чудес повидали много... И "скидывали" тираж в ту типографию, в которой Игорь Бон работал, который потом завернули в трубочку и вставили взад тем печатникам (хорошо хоть там по отношению к цвету вопросов вообще не было, т.к. брак был гораздо более серьёзный).
 
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.

Кстати, мда...
Хочу скан Препресс ресурсов Моргулиса.
Там была очень хорошо озвучена мысль, что таки препрессор уровня издательства должен быть готов к проблемам в типографии. В плане, что цвет унесёт на...
И должен подстраховаться от этой ситуации.

т.е. Препрессор издания, или цветокорректор должен сделать "зашибись" так, чтобы печатник, у которого несколько иное понимание о "зашибись" не испортил всю работу.
И вот это и отличает IMHO глянцевые журналы... Они знают как сделать так, чтобы не испортили. Собственно потому и пережаренные морды лиц у моделей и т.п.
 
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.

mihas сказал(а):
Ну если Вы подскажете, как можно еще заставить препрессора посадить картинку хоть в какой-то офсетный охват...
Ну не препрессера, скажем, а цветокорректора: пусть оставляет в RGB/Lab, но смотрит под профилем, соответствующем требованиям типографии. Можно даже пробу сделать под Фогру 39. Почти шутка, на практике есть много ограничений. Хотя что-то краем уха слышал о таких воркфлоу за рубежом.

Суть непонимания в том и состоит, что наивная публика думает, что несет файлы в типографию, а там у входа, оказывается, находится бюро mihas, готовое взять на себя ответственность за результат (при определенных ограничениях). Ну и славно. Интересно, сколько в Москве таких типографий?


Не по теме:
Столько усилий ради "дорогих гламурных" изданий, которым место на помойке изначально.
 
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.


Не по теме:
Блажен кто верует.
 
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.

Dresden сказал(а):

Не по теме:
Столько усилий ради "дорогих гламурных" изданий, которым место на помойке изначально.

Не по теме:
И не говорите. Как подумал, сколько химии, плёнки, бумаги и другого разного материала переводится (не говоря уже о человеко-часах), чтобы напечатать листовку, которую через 5 минут выбросят...
 
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.

По поводу RGB у меня специальный подход для "самых умных"...
Объясняю, что я не знаю, какой у меня сегодня профиль на цветоделение стоит по дефолту и предлагаю поделить "как есть"...

P.S. Помню, что в Шопе последний раз я настраивал цветоделение Castom и на максимальную генерацию чёрного, под довольно спецуёвую задачу... С тех пор не менял ;)
А для особо продвинутых могу и просто на RIP кинуть, а у меня там вообще CMS отключено...
 
Ответ: Девушка с веслом. Арматура, гипс.

mihas
Вероятно мы все понимаем больше, чем пишем...
А не пишем просто потому, что не в состоянии сформулировать.
А формулировать а-ля Шадрин не хочется, т.к. хочется формулировать понятно.

Профили то работают тривиально. Элементарное табличное преобразование с некоторой интерполяцией.
Но интерполяция, она ж тоже боольшой вопрос, т.к. я видел пока, вроде, только одну компенсацию, R=G=B -> конвертировать в GRAY.
Да и то не на уровне профилей...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.