Думающим фотографам посвящается: манифест Игоря Брякилева

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Алексей, Вы-то сами что о манифесте думаете?
 
Подчеркну -- подлинный, а не вымышленный фотографами 60-х. На меня они в отпечатках (по метру длинной стороны) произвели очень большое впечатление.
Это все очень субъективно. Ваш Питер может сильно отличаться от Питера фотографа Пупкина. Кто сказал, что ваш - единственно подлинный?
Хорошие практические работы автоматически не означают правильность теории.
 
  • Спасибо
Реакции: funny1
Работы Игоря по интернет-превью оценить невозможно: я видел множество его работ и совершенно ответственно могу сказать, что никому еще не удалось столь убедительно передать подлинный дух Петербурга. Подчеркну -- подлинный, а не вымышленный фотографами 60-х. На меня они в отпечатках (по метру длинной стороны) произвели очень большое впечатление.
Полностью соглашусь, что с монитора нельзя достоверно оценить не только работы Игоря Брякилева, но и вообще любые работы, предназначенные для печати. Отстану от художественной ценности работ, ибо не являюсь авторитетом. Как не-петербуржец, промолчу про передачу подлинного духа. Но вот чего я пропустить не могу, так это что фотография внизу есть "интерпретация посредством только указания" и "избежала рукоделия". Думаю, даже сам автор с этим спорить не будет - снимок насквозь искусственный (слово "искусственный" - не синоним слова "плохой" и других аналогичных слов) и не является отображением действительности ни под каким углом. Выходит, манерно отрицая фотографию как искусство, г-н Брякилев, мягко говоря, лукавит, и делает это вполне сознательно. Проще говоря, его манифест - натянутое позёрство.
origami08_2204.jpg
 
У меня как-то выстроилось ощущение, что манифесты не нужны, нужны хорошие фотографии.
 
  • Спасибо
Реакции: dih
нужны хорошие фотографии
Понятие "хороший" не абсолютно.
В СССР было просто - председатель Союза Композиторов, например, автоматически был самым лучшим композитором, творцом нетленки. А не член СК вообще не мог рассчитывать на публичное воспроизведение своих опусов.
 
Добрый день.
Что ж непонятного? Я (как мне кажется) без примеров понял, о чем написано словами. И полностью согласен. Ибо превратили вообще в черт знает что. А оно и было-то, как пишет автор, изначально выродком.
То есть пикториалисты - это .? Ну что за бред-то такой. У нас с Герой друг снимает уже давнооо на мягкий объектив на кардан + в высоком ключе, прекрасные фотографии, художественные. Это что по-вашему – http://st2-studio.ru/index.php?opti...tegory&catid=9&startpage=3&Itemid=48#category (нижнее справа) ?
 
  • Спасибо
Реакции: Haka3aTe/|b
Человек же, писавший "манифест", "чешет всех под одну гребенку".
Не могу согласиться. Вероятно, я склонен трактовать смысл его манифеста так, как это удобно мне, а не так, как трактуете этот смысл Вы.
 
А как насчёт таких фотографий?
132209.jpg1836247.jpg1851761.jpg2018705.jpg
 
В СССР было просто - председатель Союза Композиторов, например, автоматически был самым лучшим композитором, творцом нетленки. А не член СК вообще не мог рассчитывать на публичное воспроизведение своих опусов.

Ваш пример не годится, это просто способ приобщения к благам. Я вот не знаю, были ли у Чубарова выставки, но снимает он здорово. Другое дело, что есть очень мало по настоящему хороших фотографов, зарабатывающих на жизнь фотографией, если Вы об этом.
 
2jeine
Знакомый фотограф Tommy Cavarela
вчера поделился ссылкой на журнал, где публикуют его работы: на обложке мост и расплывчатая фигура, потому что на ней акцент и не делается. Разве сама фотография не завораживает?​
 
  • Спасибо
Реакции: Dmitrij M
А вот это я временами снимаю...моим друзьям-фотографам и учителю фотографии нравится...кому-то из знакомых – нет, опять пришли к тому же ответу "на вкус, на цвет друзей нет".
 

Вложения

  • 812800_416702505072392_2005671768_o.jpeg
    812800_416702505072392_2005671768_o.jpeg
    358.6 КБ · Просм.: 1 102
В посте #54 фотогрфия.
В посте #55 ... не фотография.
 
Считаю это профессиональной постановочной студийной фотографией.
Хорошая это фотография? Художественная? Достойна существования? Или это "рахитичный выродок, которого ещё при рождении следовало сбросить со скалы"?
В посте #54 фотогрфия.
В посте #55 ... не фотография.
Тоже фотография, но учебная - этюд. Просто не стоило её выкладывать сюда. Я вот свои не выкладываю - и никто не знает, как дерьмово я снимаю, и судят меня только по сказаным словесам'))'
 
Хорошая это фотография? Художественная? Достойна существования? Или это "рахитичный выродок, которого ещё при рождении следовало сбросить со скалы"?
Повторю:
Вероятно, я склонен трактовать смысл его манифеста так, как это удобно мне, а не так, как трактуете этот смысл Вы.
Добавлю: я категоричен. И считаю, что смысл манифеста в "фотография или не фотография".

Тоже фотография, но учебная - этюд.

На эту же тему хочется процитировать классика (фу, какая фраза: не люблю штампы):

- Осетрину прислали второй свежести, - сообщил буфетчик.
- Голубчик, это вздор!
- Чего вздор?
- Вторая свежесть - вот что вздор! Свежесть бывает только одна - первая, она же последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!
 
Добавлю: я категоричен.
А я - дотошен, вреден и назойлив'))' Слова Воланда не отрицают, что даже тухлая осетрина (второй свежести) всё равно является осетриной. Так и плохая фотография всё равно является фотографией, но плохой. А в характеристике "плохой" процентов 50 занимает так называемая "вкусовщина", т.е. личные пристрастия.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.