Ну что, ещё один SC-T3000 накрылся, у нас.
Та же ошибка. И один неиспользованный комплект 700 мл картриджей не считая 2 памперсов. Отдали на диагностику в Аксис, голова - 135 тыс. Правда у меня сильное подозрение, что они его не вскрывали даже.
В связи с этим закономерные вопросы:
1) Никто не пытался сурово наехать на Epson с вопросом, какого...?
В плане
- Явного конструктивного деффекта и срока эксплуатации меньше, чем 1 комплект 700 мл картриджей неприемлемого для плоттеров такого класса и такой цены.
- Цене головки равной цене нового принтера.
2) Существует ли информация, что в 3200 эта проблема устранена и он проживёт дольше.
3) Предоставляет ли Epson расширенную гарантию хотя бы на 3 года?
Что предлагает Canon сопоставимого по характеристикам и как там с надёжностью и цене чернил?
А то с HP тоже наелись, что живёт недолго после окончания гарантийного срока.
P.S. Никто не пытался предпринять действия по обходу ошибки? Типа сбросить её, может новая прошивка её исправляет (а вдруг это логический баг?), Может битый канал отключить и перекинуть на другой, там же 2 чёрных и 2-й явно лишний. Учитывая то, что это чинить идиотизм, можно и попытаться...