Евробуклет в 3 фальца

  • Автор темы Автор темы garif
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
И всегда считал (до недавнего времени), что ровное деление на части - вполне нормально.
Ты всегда ошибался в этом, Петя. :)
И, как уже верно отмечено, ты должен это учитывать.
Ну и я не понимаю, почему в ваших эмпиреях евробуклеты в ТРИ фальца, если стандартный евробуклет в ДВА фальца.
Конечно пририсуют! Куда они денутся! '))'
Несмотря на "знакомство", возьму по максимуму за такое отношениек делу.
 
Последнее редактирование:
@disk1968, какое количество "евробуклетов" по 2-3 фальца изначально подготовлены правильно с точки зрения фальцовки? По вашему опыту.
Где-то 50/50. Кроме одинаковых фальцев самые распространённые ошибки это отсутствие блидов и маленькие отступы. Ну и сильно мучают грязные цвета типа 94-58-29-68.
 
Я обычно 100-100-97 делаю. На всякий случай, чтоб уж точно сложилось. Последняя полоса получается уже, но поля везде одинаковые выставляю.
 
  • Спасибо
Реакции: garif
Я обычно 100-100-97 делаю. На всякий случай, чтоб уж точно сложилось. Последняя полоса получается уже, но поля везде одинаковые выставляю.
100-100-97 это наверно если смотреть с внутренней стороны, если смотреть с лица то нужно делать 97-100-100.
 
100-100-97 это наверно если смотреть с внутренней стороны, если смотреть с лица то нужно делать 97-100-100.
Комментарий человека, похоже, ни разу не имевшего дела с созданием макетов. :)
Препресс он такой препресс! :)

Кстати, неудобство "зеркальности" макетов с разными размерами фальцовок - существенное неудобство для дизайнера/верстальщика, особенно при работе с "сырым" материалом и последующей спешной предпечатной подготовке.
 
Последнее редактирование:
Препресс он такой препресс! :)
Препресс вытягивает то говно, которое Вы соизволите сдавать в печать не разу не задумавшись о правильности того, что наваляли.

В следующий раз рискуете получить "Отпечатано в полном соответствии с оригинал-макетом заказчика", и потом не удивляйтесь и не возмущайтесь.
 
Препресс вытягивает то говно, которое Вы соизволите сдавать в печать не разу не задумавшись о правильности того, что наваляли.

В следующий раз рискуете получить "Отпечатано в полном соответствии с оригинал-макетом заказчика", и потом не удивляйтесь и не возмущайтесь.

Ну-ну.

Но все таки не нужно свою беспомощность в реальности, и чувство собственного величия в интернете на всю отрасль перекладывать, ок?
Перепечатаете как миленькие, если все-таки приняли макет и непонятно зачем полезли в него, либо, наоборот, не предупредили о заведомо видимом браке и запустили в производство.
 
Последнее редактирование:
Вот тебе наконец и вернули а ты чем-то возмущен '))'
Нет, Игорь, не вернули. А наоборот, принесли правильно подготовленный! Я такой в первый раз увидел - и от пережитого шока аж тему целую создал! :)
 
Спасибо-то хоть сказал? ;) Ну тем кто переделал да еще и не поленился разъяснить?
 
Ох, опять меня обругают...
В общем есть у нас заказчик, причём девочка там вполне толковая работает, в целом все макеты грамотные, даже слишком (Корел, все нормальные люди в PowerClip засовывают, а она чётко обрезает), но вот одно...
Практически никогда не делает вылетов, очень редко на неё снисходит и получаем с вылетами.

Я у неё спрашивал, ПОЧЕМУ????
Оказалось, что большую часть макетов она делает на печать в Китае, а там... Только без вылетов.
 
Ох, опять меня обругают...
В общем есть у нас заказчик, причём девочка там вполне толковая работает, в целом все макеты грамотные, даже слишком (Корел, все нормальные люди в PowerClip засовывают, а она чётко обрезает), но вот одно...
Практически никогда не делает вылетов, очень редко на неё снисходит и получаем с вылетами.

Я у неё спрашивал, ПОЧЕМУ????
Оказалось, что большую часть макетов она делает на печать в Китае, а там... Только без вылетов.
К чему этот крик души опус в данной теме? 'hz'
 
@garif, К чему вообще данная тема?
К тому, что кто то не в состоянии выполнять технические требования, которые вдалбливают начинающим "дизайнерам"?
 
  • Спасибо
Реакции: Astroaspid и Eburger
Кстати, неудобство "зеркальности" макетов с разными размерами фальцовок - существенное неудобство для дизайнера/верстальщика, особенно при работе с "сырым" материалом и последующей спешной предпечатной подготовке.
В чем неудобство? Постоянно приходится править буклеты с 99/99/99 на 100/100/97 и "дорисовывать" припуски на подрезку. Иногда сам с нуля изготавливаю по не равной схеме фальцовки. Зауженная на 3 мм полоса в глаза бросается, но на моей долгой практике ещё ни один клиент не критиковал это. Делить ровно на три части не получится, поэтому дизайн буклета должен опираться на это.

Правы те кто говорят, что дизайнер обязан учитывать эти технические аспекты.
 
  • Спасибо
Реакции: Astroaspid и garif
К тому, что кто то не в состоянии выполнять технические требования, которые вдалбливают начинающим "дизайнерам"?
Кто не в состоянии что выполнять, выражайтесь яснее.
При чем тут начинающие "дизайнеры" и зачем им вдалбливают требования? :)
И вообще, давайте не уходить от темы.
 
Итак, как минимум, есть два вариаета: 97-100-100 и 98-100-99. Какой правильнее?
И что будет, если дизайнер подготовит одни размеры, а типография сфальцует по другим?

Грубо говоря, я всегда воспринимал эти "неравномерные" размеры как нюанс препресса конкретной типографии. Наряду с спуском полос, компенсацией сползания, треппингом и т.п.
 
Последнее редактирование:
Это все равно, фальцы можно настроить по желанию.
Для фальцовки сойдут оба, но первый лучше. Получается опрятнее.
Если типография привыкла фальцевать 97-100-100, а им присылают макет на 98-100-99 - не рискует ли дизайнер услышать в свой адрес мат тру-препрессеров и постпечатников? :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.