Философия Corel и Illustrator

  • Автор темы Автор темы MadDes
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

MadDes

Топикстартер
12 лет на форуме
Сообщения
197
Реакции
0
Может не по теме...
Юзаю обе программы (в большинстве Иль, т.к. епсы правильно выводит). Но вот что в нем бесит больше всего...
В Кореле при работе с кривыми селекция и манипулирование (конвертация из прямой в кривую Безье) происходит нажатием одной клавиши... В Иле - целая история...
Опять же про тему выравнивания объектов... В Кореле существует издавна выравние относительно одного объекта, а не их общего центра... В Илле только с 10 версии (9-ку не юзал, поэтому и не знаю).
Поделитесь своими мнениями по философии этих программ...
Я вот думаю, если Корел будет выдавать в результате удобоваримые епсы, то пересяду конкретно на него... А сейчас, к примеру, отрисовываю лого в Кореле, загоняю в Ил... Маразм, однако... В эволюции Иллюстратора не видно такого скачка, как в эволиции Корела...
Зажрались, буржуи :)
Как говорил Никита Сергеич, шлепая ботинком... :)
 
Ответ: Философия Corel и Illustrator

А у меня есть скрипт для перекидывания кривых из Корела а Иль и обратно через буфер обмена, то есть, через Ctrl+C > Ctrl+V. Вакуленко написал. Но я его поправил немного. Интересуетесь для продолжение плодотворной работы между двух программ?

Вот давайте про епсы, чем про философию. Что у вас там за проблема с неправильными епс-ами из Корела?
 
Ответ: Философия Corel и Illustrator

-=CMYK=- сказал(а):
А у меня есть скрипт для перекидывания кривых из Корела а Иль и обратно через буфер обмена, то есть, через Ctrl+C > Ctrl+V. Вакуленко написал.

Ну опять скрипты и плагины... Ну почему в Кореле (хоть я и не являюсь поклонником этой проги) все реализовано в самой программе, в отличии от плагинов в Иллю? НУ ПОЧЕМУ??? :confused:

Насчет кривости епсов...
Во-первых, при верстке журнала иногда встречаются епси, экспортированные из Корела (я работаю на Маке, но в принципе это не принципиально, как говорит наш шеф :)). Ну так вот... Если помещать это епс в Кварк, а потом прогонять через Префлайт, он сразу же выдает "некорректный епс". Т.е. он его просто не может "понять" и соответственно при печати данного документа машинка просто захлебнется (наверное, от переизбытка красок или непротертого спиртом барабана, который печатники использовали в совсем иных целях :)) - шутка :)
Как вариант - открываю данный епс в Илле - и, о чудо :) Растровый объект "бьется" на составляющие линейки. Иными словами - в Илле из данного растра можно убить нескольно таких "линеек" и получить к примеру разорванную наполовину картинку... Иной раз Иль (особенно 8-я версия) просто не может открыть такое файло...
Вот такая вот кривота, ептрнах...
 
Ответ: Философия Corel и Illustrator

MadDes сказал(а):
Ну опять скрипты и плагины... Ну почему в Кореле (хоть я и не являюсь поклонником этой проги) все реализовано в самой программе, в отличии от плагинов в Иллю? НУ ПОЧЕМУ??? :confused:
весь Илл состоит из плагинов модульная система
добавляя или убирая плагины можно заточить Илл для технической графики, препресса или творчества
многий софт строится по такой системе (Macromedia, Quark, Linux, MacOS и др.)
создатели не пытаються засунуть все в одно предоставляю широкие возможности для кустомизации и развитию софта
Мелгомягкие поняли приумущества такой системы и Longhorn строится на модульной системе (добывил модуль - сервер, убрал - домашняя станция)
 
Ответ: Философия Corel и Illustrator

Paavels сказал(а):
весь Илл состоит из плагинов модульная система
добавляя или убирая плагины можно заточить Илл для технической графики, препресса или творчества

А почему нельзя все это совместить (хотя бы какие-нибудь части этих самых плугинов) как это сделано в Кореле?
Ну а если начать разговор о цене этих продуктов (в смысле лицензионных)... Лучше промолчать :))
 
Ответ: Философия Corel и Illustrator

если плагин нужный Адоба покупает его и включает в комплект поставки
Envelope Disort был куплен у Virtual Mirror например
 
Ответ: Философия Corel и Illustrator

А если мне например надо такой инструмент, как в Кореле, чтобы вектор переводить в кривую Безье одним нажатием кнопочки и крутить ее до умопомрачения?
 

Вложения

  • Picture 1.jpg
    Picture 1.jpg
    31 КБ · Просм.: 1 084
Ответ: Философия Corel и Illustrator

Paavels сказал(а):
весь Илл состоит из плагинов модульная система
добавляя или убирая плагины можно заточить Илл для технической графики, препресса или творчества
многий софт строится по такой системе (Macromedia, Quark, Linux, MacOS и др.)
создатели не пытаються засунуть все в одно предоставляю широкие возможности для кустомизации и развитию софта
Мелгомягкие поняли приумущества такой системы и Longhorn строится на модульной системе (добывил модуль - сервер, убрал - домашняя станция)

Гон! Плагин это не модуль. Вот например модуль: text engine - ну-ка, отключите-ка его. А? Что? А вот эту хрень, модуль Lens Flare Tool - убрать как маразм с панели инструментов. Как? Не получается? Облом!

Так вот, я понимаю что врать не проверяя это легко. Но хорошо бы не разводить тут геббельщину, а действительно по делу, по софту и по фактами говорить. Да, забыв про свое сраное реноме.

Плагин это не модуль, а модуль не плагин. Вы не можете плагином изменить поведение элемента управления "список шрифтов", и вообще, нихрена в программе не можете изменить. Вы можете только продублировать ее кривые функции своими, такими, какими вы их видите написав свой плагин (дело, кстати, нехитрое в принципе, но с гребанной адобской документацией основательно геморройное).

Поэтому, я вам просто предлагаю забрать эту дезинформацию назад. Знаете почему? Потому что из-за профанизации пользователей народное программирование если и родилось, то виде молекулы полуорганической, которую тряхни она и развалится. А поэтому никакой модульности в программах вы не видите и не увидите никогда. Пока народ в массовом порядке не начнет программировать.

То есть, если вы взялись просвещать тут кого-то, не тупите их пожалуйста.

Если вас затупили адобские пресс-релизы, то, как-нибудь прочистите ходы чтобы от этой лажы избавиться - типа плагинами вы можете собрать программу заточенную под ваши нужды.

НЕ МОЖЕТЕ.

Умора. Даже система скрытия неиспользуемых меню не реализована, а оне мечтают плагинами улучшить кривой софт.

Плагинами вы можете закидать кривой софт чтобы апроксимировать кривизну и сделать внешний вид более гладкий. Как снегом запорошить свалку камней и железа. Но внутри она такой и останется. И поэтому производительность такой трижды-тридцатьтри раза продублированной системы будет низка невероятно.
 
Ответ: Философия Corel и Illustrator

-=CMYK=- сказал(а):
Гон! Плагин это не модуль. Вот например модуль: text engine - ну-ка, отключите-ка его. А? Что? А вот эту хрень, модуль Lens Flare Tool - убрать как маразм с панели инструментов. Как? Не получается? Облом!
text engine что-то я не нашел такого плагина
Flare Tool переносим Flare.aip из C:\Program Files\Adobe\Illustrator 10 CE\Plug-ins\Tools в другое место и нету Flare Tool
думаю тебе теперь понятно, что ты конкретно прогнал как обычно :) :p
 
Ответ: Философия Corel и Illustrator

2MadDes
Пришлите мне что-либо (cdr) из чего у вас выходит кривой eps. У меня такого не бывает...
 
Ответ: Философия Corel и Illustrator

Хрен с ним с Flare Tool, прогнал. Первое что в голову пришло то и вспомнил.

Так вот это ничего не меняет. Вы не нашли "плугина" text engine потому что его нет.

Вот ваше утверждение: "весь Илл состоит из плагинов модульная система"

Вы не разобрались что такое модуль или не хотите или еще какая-то причина, типа контузия от пи-ар обстрела.

Plug in это прилагательное. Module - существительное. Полностью звучит так: plug in module - подключаемый модуль. Фраза естественно редуцировалась до plugin(s).

Смысл plug in в отношении module - в определении ограниченности данного модуля. Поскольку модулю не нужны никакие прилагательные, поскольку он "подключаемый" и "отключаемый" по сути своей, по своей модульной природе, по определению модуля.

Это элементарно но я разжеваваю. Так вот, в мире мало модульных систем. Но есть. Например конструктор Лего и компьютер, IMB compatible PC. В нем все состоит из модудей включая модуль ядра: материнку и процессор. Любой чел немного умеющий орудовать отверткой и читать документацию соберет компьютер из модулей за час.

Любой модуль по определению может быть заменен другим. Только тогда он модуль. Следовательно в Иллюстраторе наряду с Lens Flare должен быть текстовый модуль, модуль работы с кривыми, модуль парсинга, модуль градиентов, модуль паттернов, модуль цвета, модуль ядра. И каждый из этих модулей может быть исключен или заменен на другой модуль. Тогда это модульная система.

Я даже не настаиваю на конфигурировании этих гипотетических модулей средствами модуля конфигурации модулей, хрен с ним, пусть нужно будет лезть в недра дерева каталогов программы и там перекидывать файло туда-сюда, по наитию предполагая за каким именем файла какой модуль скрывается.

Я убрал всю папку plugins и у меня осталось дофига кнопок в тулбаре. Включая сроду мне никогда не нужную кнопку тула построения чартов. - Как же я могу сконфигурировать плагинами прогру под свои нужды, если я вообще ненужный мне хлам не могу выкинуть? См. аттач. То есть, вместо Flare Tool'a, если бы я немного проверил, предложил бы вам убрать из тул-бара Graph Tool'ы.

Ваше утверждение ошибочно. Но поскольку вы продолжаете на нем настаивать, я утверждаю что оно ложно. Оно дезинформирует читателя.

Иллюстратора никакая не модульная система и плагин не модуль в полном смысле этого термина. Плагин это добавка, которую вы можете только добавить к тому что уже есть, и если ваш модуль дублирует функции другого модуля - а тот, другой модуль вы не можете отключить потому что он не плагин, то у вас будет два модуля, или три. И так далее.

Итак, Иллюстратор не модульная система и никакого отношения к модульности не имеет. Плагин это кастрированный модуль. Любые рассуждения о модульности Иллюстратора - ложь.

Теперь что касается упомянутой методы конфигурации этих кастрированных плагинов в сравнении с Корелом: чтобы сконфигурировать Иллюстратор нужно работать с файлами плагинов. Чтобы сконфигурировать Корел нужно работать в специальном диалоге кастомизации программы.

Насчет текстового модуля я не просто так сказал. Нужно превью фонтов и все тут. Предварительный просмотр гарнитур и стилей. А его нет в Иллюстраторе. А был бы у меня модуль, нормальный текстовый модуль с превью, я бы тот выкинул, а этот бы вставил. Но вот он, облом. Был бы нормальный модуль работы с кривыми - этот бы выкинул, нормальный вставил. И так далее. В крайнем случае выкинул бы модуль ядра, другой вставил.

Модульность программных продуктов - фантастика. Не из-за проблем с реализацией такой технологии, а из-за того что это не нужно никому. Забудьте. И не врите больше про модульность Иллюстратора.
 

Вложения

  • wp.gif
    wp.gif
    4.7 КБ · Просм.: 861
Ответ: Философия Corel и Illustrator

rdes02 сказал(а):
2MadDes
Пришлите мне что-либо (cdr) из чего у вас выходит кривой eps. У меня такого не бывает...

Да вот не могу прислать :) Не оставляю я кореловских макетов, приходящих от клиентов...
 
Ответ: Философия Corel и Illustrator

Ну вот появится, пришлите, решим проблему...
 
Ответ: Философия Corel и Illustrator

Это Корел так делает когда картинка с прозрачностью, с альфа-каналом. Вполне возможно что какая-то версии Корела и даже может быть любая, после каких-то манипуляций с растром начинает считать что данный растр именно такой - с альфа-каналом.

Поскольку постскрипт не поддерживает прозрачности директом, Дров делает такой workaround - коцает пикчу на одно-двух-трех и так далее пиксельные картинки располагая их встык по вертикали и в зависимости от содержания альфа-канала в релевантных местах по горизонтали. Оно работает. Причем все сделано грамотно - пикселы антиалиазинга хватают цвет подлежащего объекта и тем самым никакого артефакта в виде каймы вокруг такой картинки нет.

По идее документ набитый внедренными пикчами не должен вызывать недоумения у программ верстки, по крайней мере никаких ограничений на количество растров в документе я пока не встречал.

Проверил специально - заверстал такой епс с картинкой которая была с альфа-каналом помещена в Корелский док, из которого сделан этот епс, где эта картинка разбилась на куски как описано выше и все прекрасно вывелось через Кварк 4.11.
 
Ответ: Философия Corel и Illustrator

-=CMYK=- сказал(а):
Дров делает такой workaround - коцает пикчу на одно-двух-трех и так далее пиксельные картинки располагая их встык по вертикали и в зависимости от содержания альфа-канала в релевантных местах по горизонтали. Оно работает. Причем все сделано грамотно - пикселы антиалиазинга хватают цвет подлежащего объекта и тем самым никакого артефакта в виде каймы вокруг такой картинки нет.

Это верно, слов нет... Но, к примеру, если клиент приносит кореловский файл, который сделан не по размерам и слезно упрашивает его переделать, да еще начальство над тобой летает как коршун... Переделать можно, но это займет больше времени, больше телодвижений так сказать :) Я обычно все такие "фефекты" растрирую на три буквы расширения :)

-=CMYK=- сказал(а):
Проверил специально - заверстал такой епс с картинкой которая была с альфа-каналом помещена в Корелский док, из которого сделан этот епс, где эта картинка разбилась на куски как описано выше и все прекрасно вывелось через Кварк 4.11.

А у нас вот типографи не принимает файлосы с альфа-каналами... Глушить приходится... Поэтому и не суем кореловские епсы в публикации... Приходится Иллем переделывать...
 
Ответ: Философия Corel и Illustrator

rdes02 сказал(а):
2MadDes
Пришлите мне что-либо (cdr) из чего у вас выходит кривой eps. У меня такого не бывает...
я выше приводил линк на статью, не поленитесь, посмотрите
при определенных условиях правильный EPS из корела получить не возможно
 
Ответ: Философия Corel и Illustrator

Paavels сказал(а):
при определенных условиях правильный EPS из корела получить не возможно

Поддерживаю...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.